за последние 30 дней
Кадры решают ВСЁ !
Отдыхали с 4 по 12декабря семьёй.Младшей дочери исполнялось 5.12. 10лет. Весь отдых вокруг этого события и задумывался. Выбирала отель 2 месяца из десяти отелей этого региона, плотно общаясь с гастершейшен по почте всех выбранных отелей. Общение с Ольгой и Анной было плодотворным и выбор пал на Амфорос фемели бич*****. Но на деле всё оказалось не так оптимистично и радужно.
На субъективный взгляд моей семьи и нескольких семей отдыхающих(с кем нас свела судьба в этом отеле), самый большой минус Амфорас Бич это гастерлейшен Ольга. Это человек с красивыми оборотами речи, который ,как рыбка, через несколько секунд забывает о просьбах и проблемах туристов. Все случаи в подробностях описывать долго.Если коротко,то это отсутствие горячей воды в номере по вечерам на протяжении трех суток из восьми; обещанный,но так и не принесённый в номер фумигатор;забытые "плюшки" на день рождения.....Вывод в общении с гастерлейшен Ольгой и в общении с гостями отеля,пришёл в течение отдыха однозначный-Ольга явно не любит свою работу, не понимает сути службы гастерлейшен (что проблемы надо решать. а не создавать), по ощущения занимается работой по принципу "прошёл день и ладно", не справляется со своими должностными обязанностями и ,как следствия, портит рейтинг отеля.
На пятые сутки нашего отдыха Ольга начала шедеврально менять траекторию своего движения завидя меня на горизонте. Это было довольно смешно. Если не было бы так грустно. Ведь это пятёрка,господа! Не 4*,не 3*, а 5*!!! А от меня гастерлейшен бегает.... Как так можно относиться к гостям отеля? Даже закралась крамольная мысль,что это какое-то предвзятое отношение к РУССКИМ с её стороны. Но эти мысли я гоню прочь и считаю их своими домыслами.
Вишенка на торте: день выезда из отеля, ждём в фойе трансфер в аэропорт на чемоданах, с ресепшен "расплатились", всё сдали, что полагается. Ольга в это время ходит мимо нас туда сюда.но нас типа не видит и не знает. И вдруг носильщик вещей в грубой форме с сердитым лицом требует. чтобы я подошла опять на ресепшен, называя номер комнаты 5185. Думаю,что такое случилось?полотенец что ли не досчитался уборщик в номере или мы что-то там забыли???? По итогу сотрудник ресепшена суёт мне под нос документ и тычет пальцем,где подписать. В документе на двух языках (русском и английском) написано, что отдохнула я прекрасно и претензий не к отелю не к службе гастерлейшен не имею. Администратор сказал,что Ольга ему этот документ только что дала. ЭТО ФИНИШ, господа отдыхающие! То есть плохо работать и мимо ходить как будто мы прозрачные,она может. А подойти,признав свою некомпетентность, извиниться и распрощаться по доброму она не может.Лучше переложить это на еле говорящего на русском араба.
Для отеля 3звезды Ольга сотрудник идеальный,знает языки, ресторан а-ля карт забронировать способна. Но для Амфорос Бич, увы,-это обуза, а не сотрудник : она вальяжная, уставшая женщина с уровнем профессионального выгорания около 80%.
Вполне возможно,что вы попадёте в идеальный номер без комаров,без плесени, с горячей водой, работающим пультом ТВ, без семейных торжеств, требующих доп.организации...Тогда вам вообще не придётся обращаться к гастерлейшен. Для таких туристов хочу сделать акцент на том,что на территории отеля идёт полномасштабная СТРОЙКА. Во время отдыха вы живёте на стройплощадке, глотаете цементную пыль, ходите с лёгким напылением штукатурки на волосах и теле, в жутком шуме от перфораторов, бетономешалок, среди арабских бригад строителей! Это жесть, о которой я планировала умолчать, если бы не накопившийся негатив от работы Ольги.
Статус гостя ТОПХОТЕЛС в этом отеле пустой звук.
Плюсы есть::: очень повезло с погодой, познакомились с прекрасными людьми из разных уголков России и Казахстана, море,как и полагается Красному, ПРЕКРАСНО!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}