за последние 30 дней
Ужас , а не отель
Ужаснейшей отель, ужасное отношение персонала. Писала жалобу на ресепшене о том, что за 10 дней отдыха мне не соизволили починить туалет, который постоянно тек при смывании, на что они даже не отреагировали, просто порвали ее и выбросили. Персонал на ресепшене огрызается и ведет себя так, как будто ты им что-то должен еще. Бармен ХИШАМ на пляже самый мерзкий из обслуживания. Никогда не смотрит в сторону отдыхающего, что даже не понятно услышал он или нет, через час после открытия бара говорит всем, что «нет пива, нет мороженого, нет колы, нет спрайта», не потому что действительно нет, а издевается. Отказывали даже инвалиду на коляске. Номера в отделе такие, как будто мы живем в 2000х, розетки не работают, малейшее движение проводом и снова нужно настраивать, чтоб заряжало. Пульты от телевизоров работают на последнем издыхании. Стены отеля ничем не обрабатывают, соотвественно очень много насекомых, которые обкусывают с головы до ног
Из плюсов только анимация на пляже, пятеро парней очень заводили отдыхающих, много развлечений: зарядка, стретчинг, зумба, степы, аква-аэробика и многое другое. Спасибо им большое, только они вытягивают этот отель
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с неполадками в номере не был решен оперативно сотрудниками ресепшен. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваша жалоба была передана в отдел по работе с клиентами и все замечания были рассмотрены, определенные меры были предприняты.
Жалоба Ваша по сей день у нас в архиве.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле.
Мы передали все Ваши замечания по поводу работы бармена на пляже руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на общем негативном фоне Вы выделили отличную работу аниматоров.
С уважением,
Команда Mirage Bay resort!
Вотс апп для решения проблемы 89062763258. Просьба связаться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?