АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в декабре 2022
17.12.22 - 18.12.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохая работа рецепшена и администраторов столовой

В день выезда никто не предупредил о невозможности посещать зону питания.

Администратор на рецепшене не сказал(ранее это было доступно )

Администратор на входе в столовой не сказал ни слова. Зашли ,выпили напитки (по прежнему никто не запрещал) и планировали перекусить перед отъездом домой. При входе в зону столовой ,нам сообщили что кушать уже нельзя.

Если бы знали ,то запланировали обед у другом заведении .Но на вопрос почему никто не сказал,что правила изменились ,менеджеры просто промолчали.

Очень жаль,что испортилось впечатление от отеля.

  • Спасибо зона
  • хорошие номера
  • вкусная еда
  • Работа администратора на рецепшене и в столовой.
Добавлено: 18.12.2022 14:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 554 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая г-жа Петрова!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Beton Brut. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В продолжение телефонного разговора, мы учтем Ваше замечание, данная ситуация ранее не происходила в нашем отеле, и мы приняли данный вопрос в работу. Необходимые тренинги по общению с гостями будут проведены сотрудникам для того, чтобы описанной Вами ситуации больше не повторилось. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Beton Brut, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петрова Полина Александровна
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 251
  • Фото: 0
0 Благодарностей