за последние 30 дней
Плохая работа рецепшена и администраторов столовой
В день выезда никто не предупредил о невозможности посещать зону питания.
Администратор на рецепшене не сказал(ранее это было доступно )
Администратор на входе в столовой не сказал ни слова. Зашли ,выпили напитки (по прежнему никто не запрещал) и планировали перекусить перед отъездом домой. При входе в зону столовой ,нам сообщили что кушать уже нельзя.
Если бы знали ,то запланировали обед у другом заведении .Но на вопрос почему никто не сказал,что правила изменились ,менеджеры просто промолчали.
Очень жаль,что испортилось впечатление от отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Beton Brut. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В продолжение телефонного разговора, мы учтем Ваше замечание, данная ситуация ранее не происходила в нашем отеле, и мы приняли данный вопрос в работу. Необходимые тренинги по общению с гостями будут проведены сотрудникам для того, чтобы описанной Вами ситуации больше не повторилось. Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
Наша команда будет рада видеть Вас вновь в отеле Beton Brut, и мы приложим максимум усилий, чтобы порадовать Вас проделанной работой.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Кузьмина
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?