за последние 30 дней
Отель однозначно на 5 звезд не тянет!
Только сегодня вернулся из этого отеля. Жил в нем 7 ночей. Первый раз решил написать отзыв потому, что у меня сложились очень противоречивые впечатления об отеле. Это подтверждают многочисленные отзывы туристов. Сам их читал, выбирая отель и ехал туда с наихудшими ожиданиями. Но оказалось всё не так уж и плохо. Разумеется ни о каких 5 звезд речи идти не может. Причем звездность я бы разделил на 4 **** - это касается территории и сервиса, 3 *** номера и питание. Вообщем получается очень твёрдая и хорошая 3+. Сам бывал во многих странах и разных отелях. поэтому видел всякое. Могу сказать лишь одно, если едешь с позитивным настроем и понимаешь соотношение цены и качества, то разочарований не будет! Скажу сразу, в этом отеле не место тем, кто привык к высокому уровню сервиса, изысканной и разнообразной кухне, рекам алкогольных напитков и новым номерам. Этого тут не будет! Но в тоже время без внимания со стороны персонала и голодными вы не останетесь!
1. Перед поездкой прочитал огромное количество нареканий на работу столовой. Был к этому готов. В результате пришёл к выводу: с этим можно бороться! Ну вернее подстроиться под график приема пищи. Например, я ходил на завтрак в 8,00, обед 13,00, ужин 20,00. В результате в это время практически не было очередей за омлетом, стаканы и посуда были в наличии, ассортимент еды был полный. На протяжении шесть дней я практически ни разу не столкнулся ни с чем из того, о чем все пишут. Исключение составляет лишь первый день, когда ходил в ресторан по времени как большинство. Я понял, что когда происходит наплыв туристов персонал в ресторане физически не справляется. Но если понаблюдать, то можно увидеть, что проходит порядка 20 минут и всё приходит в норму. И посуду приносят и еду добавляют и всё супер! Вообщем, если немного подстроится, можно этот недостаток нивелировать. Разумеется ассортимент меню повторяется, но следует понимать, что за такие деньги, которые этот отель продается глупо рассчитывать на ресторан высшего класса. Кстати, в отеле помимо двух ресторанов-столовых есть еще три ресторана Аля-карт, в них надо записаться сразу по приезду, иначе можете не попасть. Там меню будет лучше, но тоже не 5 звезд. Вообщем питание в отеле соответствует хорошей трёшке!
2. Что касается номеров, они действительно бывалые. Но, опять же, цена вопроса. У меня было размещение одноместное в корпусе Каската. Вообщем номер на хорошую три звезды. Уборка была каждый день, смена полотенец, лебеди на кровати. Телевизор три русских канала. Сантехника конечно течет. Три раза обращался на ресепшн с просьбой устранить, но в итоге понял, бесполезно! Из под ванны протекала вода, но это было не катастрофично! В номер я приходил только переодеться и спать. Я считаю неразумно приезжать на море и сидеть в номере, спать до обеда. Разумеется, каждому своё.
3. Территория отеля довольно большая, принимая во внимание, что в соседние отели есть свободных доступ, погулять будет где. Зелени, конечно, маловато, но это недостаток большинства отелей в Египте. Всё равно довольно симпатично. Огромным плюсом отеля является наличие аквапарка. Причем он очень хорошо оборудован с большим количеством горок и для взрослых, и для детей. О пляже много написано, повторяться не буду. Он и море просто супер!
Безупречно работают аниматоры!
В результате я пришел к выводу, что не прочь буду вернуться в этот отель еще раз. В целом мне он понравился.
P.S.
Большим плюсом считаю возможность пользоваться всей инфраструктурой отеля и даже столовой при позднем выезде. И это несмотря на то, что выселение происходит в 12,00.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?