АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.14
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 15
Комментариев: 210
Читательский охват: 11579
Фото: 47
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
декабре 2022
01.12.22 - 12.12.22
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель всё-таки рекомендую

Всем привет! Только что вернулись с мужем из отеля Тиа. Отдыхали 2 недели, и отдых в принципе удался, но, как везде, есть свои плюсы и минусы.

Очень важным для нас было то, что перед поездкой мы хорошо ознакомились с отзывами (и фотографиями) туристов. И уже заранее неплохо представляли себе, чего ожидать и на что рассчитывать в этом отеле. Возможно, если бы не были готовы к определённым нюансам, разочаровались бы в 1й же день, и отдых был бы испорчен. А когда знаешь, чего ожидать от отеля и обстановки, как-то легче ориентироваться.

Вообще изначально при подборе отеля для нас решающими были 3 фактора:

1. Большой хороший пляж, с удобным заходом в море;

2. Тишина и спокойная обстановка;

3. Цена.

На экскурсии в этот раз мы ездить не планировали, в Египте были уже далеко не 1й раз. И сейчас хотели только солнца, моря, тишины и покоя.

Теперь по порядку. В дороге мы очень устали. И посему по приезду хотелось сразу, с первого захода, получить приемлемый, "рабочий" номер. Чтоб потом не бегать и ничего не менять. Потому как после бессонной ночи в дороге, сил уже не было ходить, умолять и ругаться с рецепшн ради получения достойного номера. Поэтому прочитав множество отзывов, мы четко представляли себе, какой корпус и номер нам нужен. Изначально покупали номер в корпусе Каската, как более бюджетный и тихий вариант (т.к. корпуса Каската все вдали от музыки и анимации). Но корпуса Каската (и номера в них) тоже немного разные - есть дальше от моря, есть ближе; есть побольше, есть поменьше; есть с хорошим видом, а есть на соседние корпуса (окно в окно). Так вот, мы заранее как бы "выбрали" для себя и корпус, и номер. Далее, я заранее списалась на Топ Хотелс с русскоязычными девушками из Гест Релейшн при отеле Тиа, и озвучила им свои просьбы и пожелания.

ЗАСЕЛЕНИЕ. В итоге в день приезда при заселении на рецепшн нам дали такой номер, как мы и хотели. За шоколадку. И больше ничего, никаких вымогательств. А хотели мы номер в корпусе Каскате, который ближайший к рецепшн и морю (5 минут неспешным шагом), с хорошим видом из окна на пальмы и маленький "каскатный" бассейнчик и желательно на последнем этаже. Всё это и получили. Абсолютно тихий спокойный корпус, перед корпусом пальмы и симпатичный бассейн с ледяной водой (но это и хорошо - никто в нем не купался, не орал и не шумел). Плюс, корпус совершенно не проходной, никто мимо него не шастает и никто тебя не видит полуголым на балконе. Номер у нас был небольшой, но светлый, уютный и теплый. В этом корпусе нет длинных сквозных коридоров, плюс плотная входная дверь в номер и обычная (не раздвижная) дверь на балкон. Слава Богу, в номере никогда не было никаких сквозняков даже в самые ветренные дни, нигде не поддувало, не сифонило, было тепло и комфортно. Звукоизоляция в номере хорошая. Никаких соседей, ни сбоку, ни снизу мы ни разу не слышали, разве что кто-то сильно хлопнет дверью. Анимацию вечером было слышно еле-еле, а дискотеку не слышно совсем.

Мебелишка в номере, конечно, уставшая, но всё остальное порадовало : вся электрика, кондей, холодильник, сейф, ТВ и даже фен - всё работало отлично! Чайника в номерах Каската нет, мы это знали, и привезли свой маленький чайничек. По утрам на солнечном балконе пили кофе - красота! Сантехника в номере нигде не подтекала и не капала, унитаз не шатался, и вода горячая+холодная всегда была без перебоев, все 15 дней. Кондей хорошо работал также на тепло, а это было важно, учитывая что ночи в декабре весьма прохладные и учитывая наш прошлогодний печальный опыт проживания в другом отеле в Хургаде. Там номер с виду был шикарным и красивым, но во всём отеле нигде не работали кондеи на обогрев, и жить в номере, пусть даже и в распрекрасном, но в котором от силы +18, это было просто как в гестапо!

Продолжаю про Тиа. Убирался у нас дядечка средних лет, убирался неплохо, ежедневно пополнял воду, гели, крема и туалетную бумагу, и регулярно менял полотенца и постельное бельё. Полотенца приносил довольно новые и белоснежные, постельное бельё тоже было приличного качества. Претензий к уборке и обслуживанию номера нет.

МОРЕ и ПЛЯЖ. Выше всяких похвал!!! Пляж большой и вместительный, лежаков на всех хватало. А еще мы уходили в самый край в "Зону релакса", там вообще народу было всегда меньше. Заход в воду удобный, слава Богу, никаких лесенок и длинных понтонов здесь нет. Нормальный "человеческий" заход по песочку. Лежаки нормальные, хоть и старенькие, матрасики мягонькие, полотенца для пляжа сойдут. К инфраструктуре пляжа нареканий нет. Вода чистейшая, подводный мир прекрасен.

ПИТАНИЕ. По вкусу и разнообразию вполне приемлемое, мы любим курицу и рыбу, всё это было каждый день, гарниры нормальные, салаты тоже. Десерты тоже вполне приемлемые. Не понравились только фрукты, но возможно просто потому, что мы не любители цитрусовых, а их давали как раз чаще всего.

Мы ходили кушать всегда в ресторан Groove. При нас очередь в ресторан была только 1 раз. А вот в другой ресторан Aurora очереди были постоянно. Пришли мы 1 раз в Aurora, чисто полюбопытствовать, чем же там лучше? Так вот, ровным счетом НИЧЕМ! Наоборот, толпы народу, духота и пахнет гарью. А по питанию всё одно и то же. Больше мы в Аврору не ходили.

И еще важный момент. Не нужно бежать сломя голову прямо к самому началу завтрака (обеда или ужина). Лучше придти минут через 40-50 после начала, и будет свободно и комфортно. Большинство людей уже покушало и разошлось, и можно свободно подходить и выбирать, что тебе по вкусу, не толкаясь и не злясь. Напрасно некоторые думают, что, мол, через полчаса ничего вкусного уже не останется. Это бред! Еду пополняют регулярно.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля ОЧЕНЬ большая! Здесь целый маленький городок! Пальмы, бассейны, корпуса, аквапарки...В целом красивая территория, в основном ухоженная, но не слишком зеленая. Красиво, но не шедевр.

СЕРВИС и ОБСЛУЖИВАНИЕ. Это самое слабое место отеля. Впечатление такое, что везде просто тотальная нехватка персонала и экономия буквально на всём! Но даже тот персонал, что есть, работает, мягко говоря, не торопливо и лениво. Здесь никто никуда не спешит, и бежать по первому требованию туриста исполнять его просьбу здесь НИКТО НЕ БУДЕТ! Здесь нет понятия о том, что туриста нужно хорошо обслуживать и "облизывать". Это не тот случай. У нас была, к счастью, только 1 просьба - заменить пульт от телевизора. Заменили на следующий день, и то хорошо.

Но самое ужасное, это обстановка в столовой. Нет, к самому питанию и качеству еды у нас особых претензий не было. НО! К примеру, ты приходишь кушать, столы свободные есть, но приборов и салфеток на них нет! По залу лениво ходит 1 мальчик, лениво убирает грязные тарелки, а чистые приборы никто не ставит! Мальчик по-русски ни бельмеса, ничего ни сказать, ни ответить не может, а народ уже злится! В итоге после нескольких наездов отдыхающих на 2х дядек, которые типа следили за порядком в ресторане- в конце зала поставили всё же ящик с вилками-ножами-салфетками, и там всегда можно было взять приборы и салфетки, если стол не накрыт. Тарелок тоже, бывало, не было, но их как-то быстро приносили. А вот со стаканами и чашками здесь просто пипец! Впечатление такое, что их нет никогда. Мы про это читали в отзывах, термо-чашки привезли с собой, ходили на все приемы пищи со своими чашками, и вопрос с напитками был для нас решён. ЧуднО, конечно, мягко говоря, в ресторан отеля 5* ходить со своей посудой, но это лучше, чем пребывать в постоянном раздражении.

РЕСТОРАН и БАР НА ПЛЯЖЕ.

Здесь тоже всё не просто. Очереди, очереди, особенно с момента открытия. Но после 14ч народ рассеивается. Кто-то уходит на обед в ресторан в главный корпус, кто-то уже раньше пообедал на пляже. Но короче говоря, в 14ч спокойно можно подойти , и взять чего-нибудь покушать или выпить. Вот так. Главное, не спешить к самому открытию.

АНИМАЦИЯ. К сожалению, не видели ни разу. Днем мы загорали в "Зоне релакса", и никакую анимацию на пляже мы не слышали и не видели. А вечерами как раз параллельно шел чемпионат по футболу. Нам это показалось более увлекательным зрелищем, его мы и смотрели. Хотя слышала мнение других туристов, многим очень даже нравилась отельная анимация.

Рестораны АЛЯ- КАРТ. Здесь ситуация выше всяких похвал! Посетили все 4 ресторана: Итальянский, Египетский, Рыбный и Китайский. Здесь вопросов нет, всё очень вкусно, обслуживание быстрое, нам всё очень понравилось. Рекомендую все 4 ресторана.

АКВАПАРК. Мы уже не молодежь, но с удовольствием были 2 раза. Неплохо так, вода прохладная, но не смертельно. В бассейнах по-моему гораздо холоднее. "Ватрушек" маловато, но подходишь там к любому парнишке-служащему, и тот без проблем находит тебе "ватрушку".

ПРОМЕНАД. Погулять там тоже есть где. От пляжа и вправо и влево есть пешеходные дорожки. Если смотреть на море, и пойти направо -там ничего особенного нет, а вот налево там красота! Дорожка ведет как бы по территориям других отелей. Пускают свободно. Судя по всему, это шикарные 5*, и территории там просто прекраснейшие! Сады, цветы, зелень, красотища...Мы доходили до последнего отеля Гранд Макади, а дальше пустыня....

МАГАЗИНЫ. При отеле есть магазины, но все они жутко дорогие! Для сравнения, то, что продают в отеле, на Шератоне в Хургаде стоит в 10(!) раз дешевле!

Единственное что мы покупали, это манго на пляже, где делают смузи. Манго 1кг=3$.

Наконец РЕЗЮМЕ. Отель, конечно, не 5*.

4*-то с трудом можно дать, скорее даже 3*. Всё портит сервис и обслуживание. Капризным и взыскательным туристам сюда ехать не надо. В отеле заявлено много услуг и сервисов, но это не выполняется на достойном уровне, к большому сожалению. Навести бы порядок, конфетка была бы, а не отель....Эх!

Что касается личного мнения - мы хотели хорошего пляжа, моря, тишины и покоя, мы это и получили. Да, есть недостатки, но плюсы для нас всё-таки перевесили. Да, к сожалению, на многие вещи приходилось закрывать глаза или не обращать внимания, но отель я всё-таки рекомендую для не очень капризных и не притязательных туристов.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Аквапарк

Фото туриста отеля

Прочее

Анна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море; светлый уютный теплый номер; тишина и покой; рестораны аля-карт; аквапарк; прогулочная зона
Минусы отеля
Нехватка посуды и салфеток в ресторанах на завтрак-обед-ужин; очереди в барах; неудовлетворительное обслуживание и сервис в целом
Добавлено 13.12.22 20:09 (10 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 19.12.22

Здравствуйте,знаю зимой в Египте сильные холодные ветра и на пляже совсем некомфортно. Напишите,пожалуйста,как с ветрами в этом отеле.

14:50 19.12.22

Здравствуйте. По сравнению с Хургадой всё намного лучше в плане ветра. В прошлом года зимой отдыхали в Хургаде - так там ветер по- моему не прекращаемый. В Макади Бей (и в Тиа в частности) намного спокойнее в плане ветра. За 2 недели 2 ветренных дня. На пляж мы всё равно ходили, но не купались в эти дни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (15)