за последние 30 дней
Замечательно, но...ложка дегтя...
Отдыхали с мужем 11 дней ноябрь-декабрь 2022г.Приехали ночью, но разместили мгновенно. Мы не привередливы. Номер достался на 1 этаже, уютный. Понравился, хотя и староват. Честно говоря, на 5 звезд не тянет. Из мыльно-банных принадлежностей только 2 тюбика шампуня, 2 геля для ванны и 1 мыло. ))). Но нам хватило. Полотенца белоснежные. Вся электрика и сантехника нормальная , все в рабочем состоянии. Как убирался номер? С помощью волшебного бакса удовлетворительно, но это везде так.
Пляж чистый, песка маловато, но в этом есть свой плюс: ходить по нему легко и в обувь песок не набивается . Немного напрягал длинный путь по пирсу к спуску в воду. Опять же плюс- пока дойдешь до лежака , уже высохнешь, насмотришься живности в море. На мелководье живут 3 ската и осьминог! Лежаков было предостаточно. Ветер с моря почти постоянный. Выручали плетенные ограждения. Отель заполнен был процентов на 25. Очередей нигде нет, свободно везде. Много русскоговорящих. Правда, спусков в море с конца пирса всего 2. При незаполненном отеле хватало, как в сезон- наверное, очередь. Море +25. Теплое, ласковое, голубое!..и это в декабре! На пляже старались аниматоры, но не назойливо. Несколько детских бассейнов на территории. Есть бассейн с подогревом,очень комфортный. В ресторане большой выбор блюд, а уж сладостей...Мороженое на ужин 4-х видов. Белое столовое вино вполне приличное. Официанты грязную посуду убирают быстро. Wi-Fi на ресепшене слабенький. Чувствовали себя в отеле легко и непринужденно.
Но, одна вещь все-таки слегка подпортила общее впечатление: это туроператор Интурист( от него тур) и принимающая сторона Nefer тур. Выйдя из аэропорта по прилету пришлось бегать и спрашивать у всех: где же автобусы Nefer тура? Ни одной таблички не видели, ни человека приглашающего от их имени. Слава богу, сами нашли. В отеле на следующий день пришли на встречу с отельным гидом Ахмедом. Он сразу же стал нам рекламировать экскурсии, которые мы должны приобрести у него. Больше ничего его не интересовало. А когда мы сказали, что должны подумать и ответ скажем завтра, он стал недовольным и раздражительным. Заявил, что или мы приобретаем у него экскурсии сейчас или его больше не увидим... Вот так поворот!.. А паре, с которой мы там познакомились он вообще заявил, что если не купят у него экскурсии, то и бесплатная поездка в Хургаду под вопросом. Нигде такого не видели. Было неприятно испытывать неприкрытое давление на себя. Поэтому мы, конечно же, не стали покупать у него экскурсии. Не хотелось бы впредь сталкиваться с Nefer туром . Весь отдых с завистью смотрели как другие отельные гиды работают со своими туристами. И,кстати, Интурист, похоже тоже работает спустя рукава. В отзыве разместила фотографию их информационного стенда.Стенд ни о чем... Другие операторы вывесили и фото с отельным гидом,и его телефон, время работы, информацию о ближайшем вылете , и пр. А у Интуриста - голяк. Зачем они вообще занимают место? Работа его создает ощущение незащищенности нас как туристов.
Но к счастью, в отеле есть русскоговорящий ангел-спаситель! Это Марина! Отзывчивая, компетентная и дружелюбная сотрудница отеля. Она никому не отказывает и всегда с улыбкой старается помочь чем может. Огромное ей спасибо за помощь, за советы, за просто человеческое отношение! Берегите себя, Марина! Вы нам нужны!
Мы не первый раз были в Египте. Приедем еще. Но выводы сделали.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}