АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
687 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2022
26.10.22 - 04.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русофобы

Всем доброго времени суток! В Египте 3-ий и последний раз! Не могу сказать, что была в восторге от этой страны и раньше, но по стечению обстоятельств приходилось выбирать это направление. К моему великому удивлению, этот раз выдался невероятно (для Египта) дорогим отдыхом. 10 дней нашего прибывания, семьей из 3х человек, влетело в 213.000р., для 4* согласитесь нехило)

Итак, сразу в аэропорту подумала, что-то странное… ни здравствуйте тебе, ни до свидания…Лица каменные, медлительность зашкаливает. Ну думаю, устали мы после перелёта наверное, почудилось. Приехали

В отель и началось! Чтоб объяснить как с нами общались, нужно представить: вы общаетесь с работником ресепшн, а он с вами нет! Он смотрит мимо вас, что-то пишет ручкой, вертит ее в руках, успевает отойти, повернуться к коленам, пропустить с ними пару шуток. А вы, вы говорите говорите! Потом заселили нас! Конечно же старые разваленные корпуса, с протекшим потолком, грязными зеркалами и т д. По итогу обращалось, что это корпуса для наших соотечественников! И только! Пошли мы в баре посидеть и вуаля. Лицо отвращения, как только услышали русскую речь. Потом бармен долго делал вид, что не понимает нас, далее глядя в сторону налил, что просили. И знаете на что мы обратили внимание? На всех столах, где сидят иностранные туристы, стоят стеклянные стаканы, пепельницы убирают, чистота и порядок, как должно быть!!!! Но там где сидят русские, столы состоят из пластиковых стаканчиков(пирамид), грязь, пепельницы стоят переполнены и т д. Меня это очень сильно напрягло! Далее 2 дня мы ходили на ресепшн и просили утюг, нас встречали опять потусторонним взглядом и речами… Ну вообщем терпели мы ходили и добила нас дверь в номер! А точнее ключ карта, которая с раза 10-го открывала номер, а тут взяла и вообще провалилась в замок! Тут я уже не выдержала, на ресепшн откровенно издевались, все проблемы решались часами! Но по итогу я прямо спросила «Это потому, что мы русские?» Работники отеля отрицать не стали, оправдываться тоже, просто потупили глаза и попросили меня говорить потише!

Далее мы завели сотрудника отеля в наш номер, ткнули носом во всё и спросили, за это ли мы платили деньги?

После скандала нас заселили в другой корпус! Тот который для людей! В отличный номер! С превосходным освещением и видом! И знаете в чем прикол? В этих корпусах не было русских вообще, кроме нас! Только иностранцы! На вопрос, а почему сразу сюда не заселить, сотрудник ресепшн просто пожал плечами…

В остальном: горки супер, территория большая, море хорошее, заход тоже.

Приставучие «продажники», от которых на 8 день, мы просто закрывались в номере, это было единственное спокойное место! Отдохнуть так и не дали! По 6-8 раз в день подходили и предлагали экскурсии, на отрицательный ответ, заставляли объясниться, почему нет? Потом уговаривали и так каждый! Муж был постоянно в напряжении, нас постоянно кто-то дёргал. Египет-это единственная страна, где мы не отдыхали, а напрягались!

В заключении скажу, я много летаю, ценю в первую очередь людей, атмосферу. Я не притязательный человек, но люблю отдыхать в покое, с легкой душой. Тут полный провал!

Единственный плюс, ребёнку было весело, он очень любит горки и он, единственный из нас, кто отдыхал.

  • Горки
  • Персонал
  • сервис
  • мобильное решение проблем без участия доллара!
Добавлено: 08.12.2022 14:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Александра, здравствуйте! Можно узнать, в какой корпус и номер вас сначала заселили и в какой потом переселили?
Подтверждаю каждое слово, только либо нам повезло, либо мы так сильно возмущались при заселении, что номер нам поменяли сразу же.
Полезный отзыв
мы казахи из Казахстана, отдыхали в конце ноября 2022 г. У нас было похожее обращение, номер был хорошим, и убирали вовремя, а вот в барах, на пляже ужасное обслуживание. Дошло до того, что попросили нас убрать за собой креветки, которые мы купили и принесли с собой в уличном спорт баре. Стеклянные стаканы дали только после наезда. В первую очередь обслуживают арабов, даже если они не сидят на местах, а мы стоим в очереди за пиццей. Бегут обслуживать их.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Щербакова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.12.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 687
  • Фото: 0
0 Благодарностей