АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.18
Страны, города: 4 / 12
Отзывов: 28
Комментариев: 6
Читательский охват: 10374
Фото: 79
Отдыхала С семьей в
ноябре 2022
17.11.22 - 21.11.22
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивили в худшую сторону

Хотела с вами поделиться нашим отдыхом

как убирали номер , я если честно в шоке … такого никогда не было

Первый день уборка это добавление туалетной бумаги и пару полотенец ….все.

И это в часов после 16 в течении дня мы приходили в грязный номер

Второй день все тоже самое (((

На третье сутки перед ужином я позвонила и сказала , что у нас даже полотенец нет сухих и тем чем можно помыться …. На что мне прислали комплимент .

В итоге мы пришли около 23 часов в номер никто не убирал , ничего не изменилось … я позвонила принесли на всех полотенца и шампуни …. Постель не меняли ….

Очень не приятно приходить в номер в котором за 4 дня даже стаканы не поменяли и не застелили кровати .

Ребенок получил ушиб 🤕 головы в аква зоне об железку торчащию … администратор пришла , что-то фотографировала , но на следующий день никаких изменений не произошло .

А еще момент анимация это просто ужас , наши дети пошли на мастер класс готовить за все 20 минут девушка произнесла 5-10 слов детям у которых возраст 3-6 лет и еще и опоздала на 15 минут .

Вы знаете после этой поездки очень не приятный осадок и не понимание почему у вас стало так …. Мы к вам ездим около 10 лет и такого не было никогда .

Кристина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория
Минусы отеля
Уборка номеров детская анимация
Добавлено 01.12.22 00:02 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 09.12.22

Уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Biarritz» для семейного отдыха!. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Вашими замечаниями о качестве уборки мы уже поделились с руководителем службы номерного фонда, с горничными провели дополнительные тренинги по действующим стандартам. Текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00, если на двери не висит табличка «не беспокоить», смена полотенец ежедневно (или по требованию Гостя), смена белья осуществляется 1 раз в три дня. Сожалеем, что Вас не впечатлил кулинарный мастер-класс, представленный в нашем отеле. Хочу Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация