за последние 30 дней
Такого в 21 веке уже быть не должно
Понятно, что по цене отель средний, но хотелось бы бедненько, но чистенько...
Кроме песчаного пляжа и захода в море босиком - больше достоинств нет... Ну может ещё приличные бары на пляже с напитками, пивом и едой. Мастер пиццы - браво, трудяга в горячем цеху у своей печи...
Трансфер из аэропорта - приехали предпоследними, ехали больше часа.
Номер у нас был куплен делюкс, где у Библиков написано, что это второй этаж, так два первых номера давали в бунгало на 1 этаже, и только с третьей попытки дали 130 номер на 2 этаже в самом старом и страшном 1 корпусе. Письмо от Топхотелс им вообще было как-то. Денег и не просили за лучший...
Народа очень-очень много. Ещё первые два дня лежаков было хоть сколько-то свободных, потом в 8-9 утра вообще их нет. Почти все грязные, страшные, как и матрасы, грязные стулья и столики, и только чуть-чуть появляются новые, синие сейчас. Полотенца для пляжа такие-же страшные и с этой системой замены в номере их не поменять, только один раз за неделю вышло, так что или берите свои или покупайте за 8-10 долларов там.
Как выглядят номера каких категорий на фото - это загадка... Поэтому мы так правды и не добились. В 139 номере на этой же стороне у женщины был стандарт. В любом случае, шторы-тюль грязнючие, комаров и мошек полно, все покусаны. Матрасы новые, но они без наматрасников. Это как? Розетки плохие, болтаются. Наши фумигаторы не спасают.Сейф есть, но его нам так и не открыли. Как и не принесли пепельницу и сидушки на стулья на балкон. Принесли только тапки. Чаевые оставляли, лебедей нам так и не скрутили. Напор воды очень слабый и долго нужно сливать, сантехника поменена, мыло, шампунь, гель был.
Про питание - тут дело вкуса, я ела только рыбу, картоху пюре, рис и баклажаны, остальное для меня было несъедобно, мясо не жуется, курица, индейка сухие. Кальмары были пару раз с овощами резиновые и в плёнке. Народа много, очереди за всем, столов не хватает в пик,а ля карт полное разочарование, меню из трёх блюд всего, половина нет, подают всё сразу, вино и не предложили...
Анимация старается, и на пляже, и вечерами, но как раз это может и нужно не всем...
Старый город через дорогу, удобно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
А ведь предупреждали меня бывалые на Ютубе... Не верите мне, смотрите там, а вот в Топхотелс я точно разочаровалась...
Я написала своё мнение, анкету гостя там заполнила, Оксане всё было высказано...
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля SETI SHARM RESORT4*и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения руководства отеля.
Относительно того, что Вас привезли в отель последними – это не является виной отеля, хотя мы понимаем, что это не улучшило Ваше настроение после длительного перелета.
Мы также обратились в компанию Библиглобус с просьбой внести поправки в описание номеров отеля.
Да, в первом корпусе располагаются номера,как Стандартной категории так и категории Делюкс. Относительно местоположения на этажах - номера каждой категории могут располоагаться,как на первом, так и на втором этаже.
Относительно лежаков на пляже – лежаклв достаточно, однако многие гости занимают лежаки с утра, а сами уезжают на экскурсию, или занимают по несколько лежаков для «возможных друзей». Отель может попросить убрать полотенца но гости отказываются это делать.
И все таки нам жаль, что Вы не отдохнули так, как планировали.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
Да, трансфер - это другое, вопросов нет, это только для информации...
Далее по номеру - шторы тюль почему нельзя постирать? Разетки укрепить? Чайник куда включать? Сидушек на стульях на балконе не было в 130 номере, как и пепельницы, Оксане мы сообщали. Матрасы без чехлов - это нормально? Неужели Вам не жалко? Они же новые, удобные... Тапочки нам принесли, спасибо, а сейф открыть так и не пришли, мы прождали в номере вечер после ужина, не пошли на анимацию...
Лежаков на пляже много сломанных, матрасы и мебель грязные, мыли нам их по нашему запросу, а так не должно быть...
Территория отеля компактная, удобная, спасибо садовникам, вот они у Вас труженники, а вот чаевые на уборку номера не влияли... За неделю я не видела ни разу, чтобы мыли коридор 2 этажа первого корпуса, уж извините...
Вся информация переведена и переслана начальникам департаментов для принятия мер.
Надеемся, что Ваш следуюий опыт в Египте будет более приятным.
С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
Фото всех проблем у нас имеются, можем переслать, если это необходимо...
рекомендуем!
По классификации самого отеля у них только сингл, дабл и сьют...