АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
534 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
22.11.22 - 29.11.22
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Такого в 21 веке уже быть не должно

Понятно, что по цене отель средний, но хотелось бы бедненько, но чистенько...

Кроме песчаного пляжа и захода в море босиком - больше достоинств нет... Ну может ещё приличные бары на пляже с напитками, пивом и едой. Мастер пиццы - браво, трудяга в горячем цеху у своей печи...

Трансфер из аэропорта - приехали предпоследними, ехали больше часа.

Номер у нас был куплен делюкс, где у Библиков написано, что это второй этаж, так два первых номера давали в бунгало на 1 этаже, и только с третьей попытки дали 130 номер на 2 этаже в самом старом и страшном 1 корпусе. Письмо от Топхотелс им вообще было как-то. Денег и не просили за лучший...

Народа очень-очень много. Ещё первые два дня лежаков было хоть сколько-то свободных, потом в 8-9 утра вообще их нет. Почти все грязные, страшные, как и матрасы, грязные стулья и столики, и только чуть-чуть появляются новые, синие сейчас. Полотенца для пляжа такие-же страшные и с этой системой замены в номере их не поменять, только один раз за неделю вышло, так что или берите свои или покупайте за 8-10 долларов там.

Как выглядят номера каких категорий на фото - это загадка... Поэтому мы так правды и не добились. В 139 номере на этой же стороне у женщины был стандарт. В любом случае, шторы-тюль грязнючие, комаров и мошек полно, все покусаны. Матрасы новые, но они без наматрасников. Это как? Розетки плохие, болтаются. Наши фумигаторы не спасают.Сейф есть, но его нам так и не открыли. Как и не принесли пепельницу и сидушки на стулья на балкон. Принесли только тапки. Чаевые оставляли, лебедей нам так и не скрутили. Напор воды очень слабый и долго нужно сливать, сантехника поменена, мыло, шампунь, гель был.

Про питание - тут дело вкуса, я ела только рыбу, картоху пюре, рис и баклажаны, остальное для меня было несъедобно, мясо не жуется, курица, индейка сухие. Кальмары были пару раз с овощами резиновые и в плёнке. Народа много, очереди за всем, столов не хватает в пик,а ля карт полное разочарование, меню из трёх блюд всего, половина нет, подают всё сразу, вино и не предложили...

Анимация старается, и на пляже, и вечерами, но как раз это может и нужно не всем...

Старый город через дорогу, удобно.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • только море
  • где его заслуги нет
  • было +24
  • всё остальное...
Добавлено: 30.11.2022 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Такое впечатление, что мы были с вами в разных отелях. Мы отдыхали там тоже в конце ноября, но такого ужаса ,как вы описываете точно не было.. Я могу полностью опротестовать ваш отзыв.
А я Ваш, у меня всё с фото... Только, извините, рвоту, понос и температуру не сделала фото... Укусы ещё и сейчас могу вам выслать...
Почему-то сейчас добавить фото не получается, если Вам принципиально, дайте Вашу почту, перешлю, могу Вам оставить свою, пишите... Мой-то этот визит в Египет был 5-6, поэтому есть с чем сравнить, а вот за подругу обидно, её первый, 50 то за неделю и в такой ужас я её привезла.
А ведь предупреждали меня бывалые на Ютубе... Не верите мне, смотрите там, а вот в Топхотелс я точно разочаровалась...
По поводу рвоты и поноса...Есть нужно раздельные продукты, а не все подряд со шведского стола.. И не факт, что она отравилась едой, при нас люди были с отравлением от воды. Зачем мне верить или не верить? Я сама прилетела оттуда 2 дня назад и в Египте я 20 раз.. и была в 5*.., и могу с уверенностью посоветовать этот отель..
У меня вообще диабет, я ела со стола диетического, выше написала, что именно. По отелю ходит инфекция, дохают и сморкаются половина, с 22 по 24 ноября такого не было, с 26 это началось, когда отель вышел на максимум. Я не пью алкоголь, коктейль со льдом, зубы чистила только из бутылки, почему же мне было ночью плохо?
Я написала своё мнение, анкету гостя там заполнила, Оксане всё было высказано...
Уважаемая ЕЛЕНА ГРИНЕВА!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля SETI SHARM RESORT4*и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!

Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения руководства отеля.
Относительно того, что Вас привезли в отель последними – это не является виной отеля, хотя мы понимаем, что это не улучшило Ваше настроение после длительного перелета.
Мы также обратились в компанию Библиглобус с просьбой внести поправки в описание номеров отеля.
Да, в первом корпусе располагаются номера,как Стандартной категории так и категории Делюкс. Относительно местоположения на этажах - номера каждой категории могут располоагаться,как на первом, так и на втором этаже.
Относительно лежаков на пляже – лежаклв достаточно, однако многие гости занимают лежаки с утра, а сами уезжают на экскурсию, или занимают по несколько лежаков для «возможных друзей». Отель может попросить убрать полотенца но гости отказываются это делать.
И все таки нам жаль, что Вы не отдохнули так, как планировали.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
Спасибо за обратную связь.
Да, трансфер - это другое, вопросов нет, это только для информации...
Далее по номеру - шторы тюль почему нельзя постирать? Разетки укрепить? Чайник куда включать? Сидушек на стульях на балконе не было в 130 номере, как и пепельницы, Оксане мы сообщали. Матрасы без чехлов - это нормально? Неужели Вам не жалко? Они же новые, удобные... Тапочки нам принесли, спасибо, а сейф открыть так и не пришли, мы прождали в номере вечер после ужина, не пошли на анимацию...
Лежаков на пляже много сломанных, матрасы и мебель грязные, мыли нам их по нашему запросу, а так не должно быть...
Территория отеля компактная, удобная, спасибо садовникам, вот они у Вас труженники, а вот чаевые на уборку номера не влияли... За неделю я не видела ни разу, чтобы мыли коридор 2 этажа первого корпуса, уж извините...
Благодарим еще раз за все Ваши замечания.
Вся информация переведена и переслана начальникам департаментов для принятия мер.
Надеемся, что Ваш следуюий опыт в Египте будет более приятным.
С уважением,
SETI SHARM RESORT 4*
И Вам спасибо ещё раз. Обидно, что постараться-то нужно всего чуть-чуть и из отеля получится конфетка, но пока такого желания трудиться мы не увидели... Пусть хотя бы наши замечания и пожелания принесут пользу другим туристам.
Фото всех проблем у нас имеются, можем переслать, если это необходимо...
отель приличный.
рекомендуем!
Смотря по какой цене... Ваш тур сколько стоит? Вы видели расценки на номера на ресепшене? А у меня есть фото... Грубо 130 долларов сингл и 180 дабл. Это прилично?
мы за люкс 10 дней доплатили 100 долларов и прекрасно жили.
Там люксов нет, есть стандарт, делюкс, это наш проплаченный вариант, супериор и пьют. У Вас какой номер люкса был, если не секрет?
По классификации самого отеля у них только сингл, дабл и сьют...
И мы заплатили 50 и тоже отлично жили.
у нас был 6 корпус этаж 2
Скорее, это супериор... Разница при покупке тура в него была 10 тр по сравнению со стандартом, с нашим 7 тр, так что это 100 долларов и есть...
стандарт - конечно неприлично плохие номера-общаги
Согласна, отзывы читали, поэтому и проплатили делюкс. Платить что-то там ещё желания уже не было... Тем более, мы всего на неделю... Как выглядят номера в этом отеле нет на их сайте, и у туроператоров нет, только описания, без фото...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (43)
Елена Гринева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Страны, города: 19 / 35
  • Отзывов: 43
  • Комментариев: 83
  • Читательский охват: 33 344
  • Фото: 184
0 Благодарностей