Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ», «ОТЛИЧНО» ВЫ... Серьезно???
Здравствуйте. Вот честно, пишу первый свой отзыв об отелях на каких либо ресурсах. Никогда этим не заморачивались, а только читали) Последний раз в Египте были 8 лет назад. За эти 8 лет были во множество стран на разных континентах нашей планеты. Ну вот в связи с различными обстоятельствами решили снова посетить Египет. Во всех странах посещали всегда только 5-звездочные отели.
Сославшись на отзывы туристов об этом отеле - выбрали его. Я знал, что я еду в Египет, а не в Европу, Доминикану, Мексику, но прям нашу семью возмутил этот отель. А всё потому, что за данный отель мы заплатили «не маленькие деньги» для Египта.
Начнём с хорошего:
1. Номер был отличный, большой, вид на море (хотя я за него и заплатил). На мелочи в номере никогда внимание не обращаем, так как в нём только спим и пару часов находимся перед вечерним «выходом».
2. Территория хорошая для Египта, зелёная, много бассейнов- вопросов нет.
3. Хорошее обслуживание в барах, но выбор коктейлей минимальный. Особенную благодарность хотим выразить бармену и спасателю на самом отдалённом бассейне (где рядом находится бассейн для малышей). Спасибо этим двум людям, что развлекали нашего сына (хотя не должны этого делать). Правда, Вы молодцы.
«Человечище!!!»
4. Ну и последнее, это расположение: есть куда сходить вечером. Минут 30 пешком до старого города, минут 10 до Макдональдса, ресторанов и магазинов. Класс!
НА ЭТОМ ВСЁ!
МИНУСЫ:
1. Ну давайте начнём с питания. Людиии, Вы серьезно ?! В отзывах пишут: «супер», «отлично». Извините конечно, но Вы ещё
были в пятёрках ? Хотя бы в Египте…
Выбора вообще никакого. Гуляш, рыба, салаты, круглосуточно типо «Шаурма», и на ужин, в качестве «супер блюд» на гриле, котлеты из фарша, курица и костлявая рыба ?!
Ну вот насколько мы относимся к еде спокойно, но здесь реально никакого выбора… хоть бы раз подали кусок мяса на подобии стейка.
2. Обслуживание в ресторанах это вообще «нечто». Вот за 10 дней отдыха к нам подошли официанты 2 раза в основном ресторане, чтобы принять заказ на напитки. Демонстративно проходят мимо.
А чего только стоит официант на баре в ресторане на пляже 😂, он каждый день наливал напитки с таким лицом, как будто его держат в рабстве. Шутка конечно, но Вы бы видели этого недовольного человека, который наливая пиво- бормочет что то и бросает стакан не смотря в твою сторону. Первый раз такое увидели. «Смех сквозь слёзы».
А теперь на счёт свежевыжатых соков на завтрак😂. Это не те соки, которые в «нормальных» отелях стоят в кувшинах в общем доступе. Чтобы его выпить нужно заказать у официанта, а это, как я написал выше, нереально. А унижаться и бегать за ним по ресторану, ну извииините, не будем. Лучше бы вообще про них нигде не писали. Это позор сети Sunrise. Извините, но правда, очень взбесило это.
3. Анимация.
Два самовлюблённых молодых человека с кудрявыми волосами, которые весь день ходят и красуются собой? Вот такая анимационная команда. Чаще мы их видели в ресторане и около баров, а не с туристами. Плюс молодая девушка с охрипшим голосом, которая проводила мини диско. Она настолько не расположена к детям, что детишки многие просто уходили со сцены. Но у нас к ней претензий нет, так как ей по моему, ещё самой нужно учавствовать в мини диско) шутка конечно, но она и правда по субъективному мнению, ещё не совершеннолетняя). Была одна русская девушка с тёмными короткими волосами, вот она единственная старается. Но ей одной не вытянуть эту «компашку»). Ааа ещё одна блондинка была, которая больше красовалась собой. По вечерам особенно разгуливала в откровенных нарядах возле бара.
Вот такой весёлый отель. А вот мы теперь с семьей в любой точке мира в сеть отелей Sunrise ни ногой…. Спасибо. Но отдых мы себе сделали сами, развлекались как могли.
Ааа ещё погода была супер 🤝 Спасибо, Sunrise, прощай
Комментарии к отзыву (7)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Благодарим за то что поделились впечатлениями об отдыхе, для нас очень важно Ваше мнение.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля, а так же благодарим за ваши ценные рекомендации.
Благодарим за детальное описание к комментариям которые помогут предпринять нам действия для улучшения предоставления услуг.
Мы тщательно изучаем все указанные детали в отзыве и принимаем к сведению каждую рекомендацию, чтобы предпринять корректирующие действия и предотвратить их в будущем.
Руководство отеля было проинформировано о всех коментариях ,спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Команда сделает все возможное, чтобы действовать немедленно, чтобы улучшить, и наша главная цель - достичь максимального удовлетворения гостей.
Шведский стол составлено меню на 7 дней, большой акцент на тематические ужины, а так же на обед. Мы стараемся составить меню 3-4 вида рыбы и мяса, приготовление гриль, жареное или тушеное, вареное, обязательно 2-3 вида гарнира. Гости постоянно опрашиваются на комфортность отдыха, так как у нас разные вкусовые качества, меню составляется согласно основным пожеланиям гостей, а так же согласно какая национальность в большинстве проживает в отеле. Если у гостей существуют индивидуальные пожелания, пожалуйста, информируйте повара, с удовольствием приготовим отдельно блюда.
В отеле работают на ужин четыре а-ля карт Итальянской кухни, Индийской, Египетской и Монгольский Гриль.
По предварительной записи без ограниченное посещение. Наши повара в ресторанах специализируются именно на кухне ресторана Итальянский, Индийский, Египетский и готовка на Монгольском Гриле.
Еще раз приносим наши извинения за неоправданные ожидания во время отдыха и мы очень надеемся Вы дадите нам шанс изыском наших поваров под отличным сервисом.
Также хотим сообщить о том, что на данный момент мы разрабатываем новую программу и в скором будущем наша анимационная команда будет радовать Вас большим выбором дневных и вечерних развлечений.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, и мы надеемся, что очень скоро поприветствуем поприветствуем Вас вновь, и Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
Да, были в пятёрках и в Египте и в Турции и в Черногории.
Насчёт еды -
Выбора никакого в еде? Бред не пишите, плиз.
Костлявая рыба? Сомы и миноги - это в другом ауле )
Свежевыжатые соки везде заканчиваются быстро - так что сказки про полные кувшины рассказывайте лохам )
Видимо, вы просто не сказали - стейк какой прожарки вам по душе - вот вам его персонально и не подали )))
Сочувствую вам! - столько дней без еды. Же не манж па сис жур ))) А может и все neuf jours )
Вы попросили поподробнее рассказать Вам про соки) :
Так вот рассказываю: в отелях ОАЭ, Мексики, Греции, Доминиканы, где мы были соки спокойно стоят 2-3 вида. Когда они заканчиваются, наливают новые, всё просто.
Про питание-слабо верится конечно...были в Sunrise Arabian и Sunrise Montemare и там всё было отлично.
Фреши-ну обычно в Египте их или нет или платные или они на словах фреши а в реальности наполовину разбавлены в худшем случае водой, а в лучшем соком из пакетов.
Но вот были в Maritim Jolle Ville - так в нём действительно фреши и не заканчиваются.
В этом отеле на первый завтрак 1 доллар официанту, на второй тебе уже кричат БОСС проходи вот твой стол. (проверено).