АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в ноябре 2022
11.11.22 - 18.11.22
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Конец сезона, концепция лето или все же зима? Давайте выяснять.

Приветствую! Буду рада, если помогу своим отзывом тем, кто планирует отдыхать в ноябре.

Отдыхали с 11 по 18 ноября, три семьи - 6 взрослых и 2 детей (10 и 7 лет).

Заранее узнавали концепцию отеля на данный период, нам ответили что летняя концепция действует как раз до 18 ноября, что нас обрадовало, далее выясним так ли это было на самом деле.

ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали в отель к 20:30 вечера, нам сразу предложили пойти на ужин, пока не закрылся ресторан, а после уже заселяться. При заселении дали стопку бумаг и это было очень напряжно, на каждого члена семьи (а нас 4-ро в номере) нужно заполнить информацию о проживающих и коронавирусные анкеты, хотя казалось бы уже все мучения с ним позади. Минут 15 это бесполезное дело занимает, что очень раздражает. После выдали карты для номеров и для полотенец (карты могут выдать на всех членов семьи если попросите). Браслетов нет, что удивило, так как получается на территорию может зайти любой посторонний.

НОМЕР

У нас с детьми был забронирован номер фэмели дуплекс. Заселили в корпус рядом с аквапарком, только окна на другую тихую сторону, что порадовало. В корпусе есть лифт. Номер относительно свежий.

Сразу распишу что не понравилось:

1. В номере на первом этаже как мы поняли должен был быть диван, но его не было, зато чехол от этого самого дивана, все диванные подушки были распиханы у нас в шкафу. Странно да? И мы так подумали. Мол вещи свои в чемоданах придержите, у нас тут запчасти от дивана лежат.

2. Нет ящичков в прикроватных тумбочках и вообще где либо в номере. Все мелкие вещицы лежат на виду и создается впечатление беспорядка.

3. Две раздельные кровати находятся внизу, а на втором этаже одна двуспальная. Хотелось бы чтобы руководство отеля обдумали этот момент, так как все дети всегда хотят устроиться в своем «домике», они всегда у нас выбирают жить на втором этаже, это же как домик на дереве )) весело и классно. Так же родители посещают вечером диско или просто отдыхают в лобби и идти шуметь мимо спящих на первом этаже детей не очень приемлемо. В итоге мы с мужем сдвинули кровати и спали внизу.

4. В номере нет чайника (отель 5 звезд, напоминаю)

5. На кроватях по 1 подушке, нет возможности подобрать более подходящую, звонила на ресепшн, просила принести еще.

6. Дверь балкона не фиксируется, если не закрыть ее изнутри, поэтому если кто то курит, то закрыть снаружи не сможет, в номере будет запах. Окно в номере не открывается, совсем, увы.

7. Нет халатов! Они положены только тем, кто отдыхает второй и последующие разы в данном отеле (такая же история с рестораном а-ля карт) , считаю это плевком в сторону тех, кто посещает отель впервые. И не думаю, что это влияет на желание повторного выбора данного отеля).

8. Звукоизоляция просто кошмар, мы слышали все разговоры, крики детей и все что не хотелось бы слышать.

Кондиционер не работает, если открыта дверь балкона, кто любит спать так - выбирайте одно из двух.

В остальном хорошее - в номере 2 санузла, что очень радует, не возникает очередей утром )))

И на первом и на втором этаже кладут гели для душа, шампуни, бальзамы, ватные диски и палочки, шапочки для душа. На обоих этажах есть фен для волос. На первом этаже санузел совмещенный, на втором этаже раздельный. Тапочки в номере есть.

В шкафу есть сейф, вешалки в хорошем количестве, ложка для обуви.

Ежедневно пополняют мини-бар: две колы, 2 спрайта, 2 фанты, 2 пива, вода газ и без газа, печеньки и соломка. Это хороший плюс.

Карты от номера частенько переставали работать, мы так и не поняли с чем это было связано, хоть носили рядом с телефоном - хоть врознь, все равно карты размагничивались, приходилось ходить на ресепшн и исправлять. Никогда не возникало ни в одном отеле таких проблем, представьте, бежите скорее в номер, например в туалет и уупс, карта не работает, нужно бежать в основной корпус, ждать в очереди на ресепшене и опять бежать в номер. Такое себе.

Вай фай шустрый, работает хорошо.

ТЕРРИТОРИЯ

Вокруг отеля очень красивые деревья и растения, территория приличная, приятная. Есть два уличных бассейна - основной в центре, который в ноябре был ледяной, так как подогрева нет и бассейн с горками, который с подогревом, но очень очень маленький, представьте все постояльцы разом прийдут )). Места на лежаках нужно занимать заранее. Полотенца обменять на карточки можно только у пляжа, что немного неудобно, если собираешься отдыхать у данного бассейна. Горки классные, дети и взрослые заценили. Возле аквапарка есть снек, я честно даже не ходила ни разу, но дети носили оттуда бургеры, напитки и мороженое. Там же рядом мини клуб, с детками занимаются, делают поделки, рисуют аквагрим, все хорошо.

Возле центрального бассейна есть бар, кофейня с очень вкусным кофе, ассортимент и подача шикарны, кафе с заказом по меню, там очень вкусно, обедали всегда в нем.

По дороге на пляж стоят холодильники с напитками: кола, вода, айран.

Над ночным клубом с 14:00 готовят гезлеме.

Есть ночной клуб, вечером мини диско, затем дискотека. Диджей зачастую играет очень стремную музыку, что танцпол пустой, а иногда включает классную. Свою музыку заказать сложно, нужно выпрашивать, причем 2-3 раза ))). Работает с 23:00 до 02:00

БАРЫ

Есть в лобби (до 00:00) у центр. бассейна и в ночном клубе. Я бы не сказала что ассортимент алкоголя прям импорт - из импорта только 3-4 наименования, остальное неизвестные бренды. Коктейли 50/50 бывают вкусные, бывают отвратительные. Белый ром ужасный, Пина колада так и не случилась (( так и не нашла для себя что то хорошее.

В основном корпусе под ресепшн есть спа, небольшой бассейн с подогревом и холодное джакузи. Хамам и баню можно посещать.

Сам спа центр предлагает массажи за плату, брали комплекс - очень все понравилось всей нашей компании.

Жаль халатов нам не полагалось, идти с спа в номера, когда на улице прохладно - не очень комфортно.

ПИТАНИЕ

Тут конечно на любителя, кому то мало, кому то достаточно разнообразия, но я считаю, что мало основных блюд и гарниров. Все однообразное. Выбора как бы много, но выбрать особо нечего.

Не буду сильно расписывать, скажу так - голодными не уйдете, но гастрономического того самого чувства можете не получить :)

АНИМАЦИЯ

Тут то и начала рушиться наша обещанная летняя концепция. Уже 11 числа не работал амфитеатр, не было никаких представлений и шоу. Один раз за всю неделю в лобби у бара была организована живая музыка из 2-х исполнителей. В остальном скучно и тихо. 10-летнему ребенку заняться было нечем. Ждала только дартс в обед и на этом все.

Фитнес танцульки и аквааэробику девушка аниматор проводила регулярно. Один раз за неделю было Бинго в лобби. Все остальное время скука.

16 числа разобрали понтоны в море, уже нельзя было попрыгать с моста, а ведь хоть это развлекало днем отдыхающих. Сказали ждут шторм, но ни 16, ни 17, ни 18 числа его не было. Сын ждал рыбалку, которая должна была состояться как раз 17 числа, но ввиду пропажи мостов - рыбачили с берега, соответственно ни одной поклевки и расстроенный ребенок.

По территории отеля натянуты красно-белые ленты, что портит эстетический вид и ваши фото.

Вообщем даже если и продолжалась летняя концепция, то урезанная минимум вдвое.

В заключении: отель неплохой, соответствует цене, но не тянет все же на 5*. В следующий раз выберу другой, даже невзирая на бонусы в виде халатов и а-ля карт :)

Спасибо кто дочитал, буду рада ответить на вопросы в комментариях.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • кофейня
  • аквапарк
  • безопасность
  • концепция
Добавлено: 20.11.2022 01:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Чайник, халаты и аля карт (одно посещение, одного из ресторанов), для номеров категории Комфорт)))
Значит сотрудники отеля меня дезинформировали. Но я неоднократно слышала про эти услуги для повторно проживающих
Для категории Стандарт при повторном посещении, для Комфорта по умолчанию, но чайник всегда, только для Комфорта)
Ну я думаю что это просто уникально для отеля 5*, по крайней мере я с таким столкнулась впервые.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Елена
Россия
Новороссийск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 25 773
  • Фото: 118
1 Благодарность