АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
870 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2022
14.10.22 - 24.10.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Егuneтский отдых!

После утомительного ночного перелета, долгого прохождения таможни было приятно, достаточно быстро (минут за 30) доехать от аэропорта до отеля. На ресепшене встретили, выдали браслеты и отправили обедать, пока наши номера подготавливаются.

Нам выдали номер с учетом наших просьб на ресепшене: не прокуренный и не на 1м этаже.

В номере 232 действительно не пахло сигаретами и находится он на втором этаже с видом на «сад» - зеленый газон и забор из кустарника, за которым уже начинается пустыня. За территорией отеля ничего нет. Правда, отель устроен так, что со стороны «сада» второй этаж является первым – выходит балконом на землю. Стоит отметить, что с этой стороны очень тихо и никого нет. На мой взгляд это лучше, чем номера с видом на бассейн, где может быть шумно и весь балкон на виду.

Когда мы зашли в номер, нам показалось, что нам перепутали номер и дали трехместный. В номере 2 кровати (двуспальная и односпальная), 2 санузла (душевая кабина, раковина, туалет и раковина и туалет), что надо сказать, очень удобно. Оказалось, что такие номера в средней части отеля все одинаковые, только ближе к «краям» санузел один. Номер оборудован всем необходимым: полотенца, халаты, гель для душа, шампунь , кондиционер, мыло - всё хорошего качества и регулярно пополнялось. В номере есть две пары пляжных тапочек, пляжная сумка, фен, сейф, холодильник с пополняемым баром (пепси и севенап), телевизор с плоским экраном)) и выходом usb, телефон. Убирались чисто, каждый день. Персонал по уборке очень приветливый готов всегда прийти на помощь. Даже если забывали где-то положить салфетки, все устраняли быстро и без проблем. Заменили матрас. С безопасностью тоже все нормально, во-первых есть сейф, во-вторых всегда предупреждают, что оставленные деньги будут расценены как чаевые).

Питание.

Еды много, все вкусное. Особенно хочется похвалить рыбу и морепродукты. Вся рыба, которая была очень вкусная и свежая. Красная на завтраках (за ней наблюдался ажиотаж)), рыба гриль, что-то наподобие копченой скумбрии и даже местные шпроты.

Основным рестораном является «Тиран». Именно там проходят завтраки, обеды и ужины. Повторюсь, что еды много и голодным не остаться, весь вопрос во вкусовых пристрастиях. Много прекрасной выпечки. О хорошем много не напишешь, обозначу минусы (по крайней мере для меня их 3). Напитки. Почему-то только на завтрак можно взять самостоятельно (чай – ужасный липтон, он видимо, в Египте особенно «никакой» из-за воды, кофе и соки). На обед и ужин напитков нет никаких, кроме стоящей на столе воды в бутылках. Любые напитки надо заказывать у официантов. Тут уж как повезет. В зависимости от памяти и расторопности официанта (стимулируется чаевыми, но не сильно) напитки вам принесут. Очень часто напитки приносят, когда трапеза уже завершена. Заказывать напитки нужно сразу же, прежде чем идти за едой, тогда появляется шанс). Непонятно почему не оставлять тот же кофе, сок и, прости господи, чай) в доступе как на завтраке? Алкоголь локальный и особо не вкусный (пиво, вино, коктейли). Салфетки (бумажные). Их нет. Есть, конечно, тканевые большие лежащие на столах, которые не стыдно не только положить на колени, но и вокруг шеи повязать, но тем не менее… Единственные бумажные салфетки стоят при входе в ресторан. Возможно, салфеток нет, чтобы не выносили еду из ресторана, но с нашими соотечественниками так проблему не решить). Фрукты. Божественные финики и нереальная гуава, грейпфрут. Яблоки, сливы и груши я не пробовал. Манго было только иногда по вечерам и за отдельной стойкой куда выстраивалась очередь. При этом, в магазинчиках на территории отеля это самое манго в больших количествах продается.

Египетский ресторан:

Записались в египетский ресторан, который, честно говоря, разочаровал. Все было невероятно долго. Попросили бумажное меню, так как долго не удавалось отсканировать QR-код. Обещали принести и не принесли. В итоге минут через 15 пришел официант чуть ли не со словами «Ну, что, заказывайте». Мы и рта не успели раскрыть, как он предложил и тут же решил за нас, что самым подходящим блюдом для нас будет ассорти шашлыков каждому и тут же убежал. Потом мы долго ждали пока принесли закуски (хумус, бабагануш и проч) но без лепешки). Минут через 10 принесли лепешки. Еще минут через 20 принесли шашлыки, ну и еще через полчаса десерт. В результате образовываются продолжительные паузы между блюдами. Еда вкусная, но обслуживание - никакое. В принципе, попробовать все принесенные блюда можно было и в «Тиране» за исключением чая, потому что, это был единственный вкусный чай за всё пребывание в Египте!! С чабрецом и не из пакетика.

«Парадайз» (он же бар у бассейна) – вот где действительно хорошо. Ходили туда несколько раз, приятный администратор, всегда находил время для каждого посетителя и для разговора, и для совета по меню, и для решения возникающих вопросов. Все оперативно, очень вкусно, большие порции, очень приятное впечатление осталось.

«Сиеста» - бар на пляже. Если неохота уходить на обед с пляжа, можно вполне вкусно перекусить в этом баре с 12 до 17. Повар прямо при вас делает сендвичи, котлеты, хот-доги и всякое такое. Меню меняется ежедневно. Напитки, в тч неплохие коктейли можно получить с 10 утра. Хороший парень Ислам делает лучшие коктейли.

Море.

Море прекрасное. Лазурное, чистое, теплое. Возле берега можно поваляться на мелководье. Метров через 10 начинаются кораллы и «основное море для купания» находится в 150 м от берега, к которому ведут несколько пантонов. Риф очень красивый, живописный, много рыбок. Мнения туристов расходятся: кто-то видел и лучше, кто-то как я в восторге5. Маску и трубку лучше брать из дому. По увиденному маски, которые покупали в отеле очень часто протекали. Коралловые тапочки тоже лучше надевать.

Пляж. Песок. Лежаки с матрацами и зонтиками. Места хватало всегда, приходили и днем и утром. Понятное дело, что 1-я линия с лежаками разбиралась в первую очередь, «бронировалась» с утра оставленными полотенцами, ну, классика), но места были всегда. Полотенца всегда были в наличии, обмениваются на специальные карточки и на пляже, и возле бассейна. Есть душ. Про бар я писал выше, что касается справления естественных нужд, то туалет находится в отеле Барон Палм Резорт, в 2х минутах ходьбы от пляжа.

Бассейн. Даже два бассейна с пологим входом и ступеньками, с зонами джакузи, водопадом и низким содержанием хлорки. Свободных лежаков всегда много. Контингент представлен в основном туристами из всего бывшего СССР, за исключением граждан Украины, по понятным и грустным причинам. Наши соотечественники предпочитают отдыхать у берега моря, а не у бассейна. Несомненным плюсом является и расположение рядом бара «Парадайз». Это же касается и доступа в интернет: сеть покрывает территорию отеля и бассейн. На пляже не ловит сеть.

Персонал в отеле настроен дружелюбно, уборщики, официанты, техники, охрана, все здороваются, улыбаются, но в целях точного выполнения требований лучше иметь дело с девушками на ресепе и дело не только в знании языков). Нам очень здорово всегда помогала Элиза, о которой остались самые лучшие воспоминания! Запись в ресторан, бронирование теннисного корта в соседнем отеле, возникающие вопросы, на которые местный стаф улыбались, записывали, говорили «да, сейчас всё сделаем»…и пропадали навсегда. Искренняя благодарность ей. После выезда из номера нам представили в пользование номер для принятия душа и переодевания.

Вечером всегда есть программа. Ходили несколько раз, для таких неискушенных зрителей как мы развлечение что надо! Было файер-шоу, фокусы. Странно было бы ожидать цирк Дю Солей, но для отдыха прекрасно. Очень большие молодцы аниматоры. Очень приятно было пообщаться с позитивной Таней! Несмотря на всеобщую апатию туристов им удается разнообразить мероприятиями отдых. Были и танцы и «Олимпийские игры» на пляже, волейбол, акваэробика, йога, другие активности. Всегда готовы подсказать, поговорить, помочь советом. Кроме вечерней программы в лобби баре была живая музыка. Есть теннисный корт на территории соседнего отеля, но можно записаться в нашем. Вечером прогуляться по променаду, но почему-то только в одну сторону. В сторону отеля «Сенсатори» охрана отказывается пропускать, хотя его жильцы беспрепятственно могут заходить на территорию «Барон». Также на бульварчике по пути из отеля на пляж расположены многочисленные лавки и магазинчики с различным уровнем всякой туристической сувенирки и наглостью продавцов). Но сторговаться можно. Что реально стоит брать – так это фрукты. Они очень вкусные.

Гулять за территорией отеля негде.

Немного об экскурсиях от турагенства «Санмар\Коралтрэвел). Гиды рассказывают мало и не все, но оформляют быстро. Обязательно выясняйте все подробности по экскурсии (трансфер, дорога, программа и проч). Ну, например. Поездка в Израиль. Упор делается на возможность посетить еще одну страну, ведь граница всего в 2 часах езды, увидеть все достопримечательности, всего с одной ночевкой!! И почему-то совсем забывают сказать, что ночевка будет в автобусе в дороге, что на таможне надо будет стоять часа 4 и экскурсия эта для тех, кто хочет себя проверить на прочность)). Или вот поездка в Гизу к пирамидам. Сразу оговорюсь, что пирамиды великолепны, Каир колоритен и я ничуть не жалею о времени и деньгах, отданных за эту экскурсию (летали на самолете). Но продающий гид говорил, что будут остановки в Каире с осмотром мечетей и храмов, но для посещения достопримечательностей в Каире времени не нашлось), зато гид на месте пытался группе тиснуть поездку на кораблике по Нилу, за отдельную плату)) и здорово разобиделся, когда группа отказалась). Хотелось встретить закат в пустыне, гид сказал, есть поездка на квадроциклах, с чаепитием в бедуинской деревне (самый ужасный чай, что я когда-либо пробовал) и встречей заката. По итогу вместо заявленных 4х часов экскурсий с 16-00 до 20-00, экскурсия была с 15-00 до 18-00, т.е. 3 часа, и заката мы не увидели. На возмущение группы гид ответил, что солнце уже начало снижаться, а это называется закат. Мелочь, конечно, но неприятно. Гид в отеле рассыпался в извинениях, всё перевел в шутку (стандартная практика), но за услугу, оказанную недолжным образом, деньги не вернул. Ожидание – реальность по-египетски.

Впрочем, к оценке отеля это не имеет отношения и отдых не испортило. Надеюсь, информация будет полезна для людей планирующих отдых в данном отеле, особенно посещающих Египет 1-й раз.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Вкусная еда (рыба особенно)
  • чистота
  • хорошие номера
  • территория
Добавлено: 18.11.2022 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый Владимир!
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Большое спасибо за то, что Вы нашли свободную минуту, чтобы опубликовать отзыв о Вашем недавнем отдыхе с нами, мы очень ценим ваши добрые слова, которые свидетельствуют о том, что наш солнечный курорт оправдывает ожидания наших гостей!
Для нас большая честь окружить наших уважаемых гостей предельным гостеприимством, а наша команда отеля работает над тем, чтобы предоставить им исключительный и привилегированный комфорт!
Мы с нетерпением ждем Вашего следующего визита!
С Уважением ,
Guest Relations!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Владимир
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2018
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 16 477
  • Фото: 141
1 Благодарность