АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
800 + 4
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в сентябре 2022
29.09.22 - 30.09.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Наама ждет!

Невзирая на очень плохие отзывы, из трех вариантов выбрал отель Шарм Клифф, понравилось местоположение с учетом прошлогоднего опыта. Здесь, в южной части Наамы целый торговый район, а чем больше лавок, тем разумнее цены, также имеется магазин фиксированных цен "Фикс прайс", два магаза "Дюти фри", штук пять аптек, столько же лавочек с местным алкоголем. На юг по трассе в трёх километрах супермаркет "Карфур" с ценниками, и в Хадабе большой "Манго-маркет" с товарами для туристов и не только, цены тоже фиксированные, до него восемь километров, я ходил пешком, но никому не советую, в такую жару тяжело, а также Старый город недалеко. Слева от отеля, в ста метрах располагается музей Генена Сити.

Теперь отель, нас привезли уже ночью, одели желтые браслеты, меня заселили в 505 номер. На столе оказались две тарелки - в одной булочки, в другой салат и сыр, какая приятная неожиданность после пяти часов перелёта без кормежки. В бассейне освежиться не получилось - из полутьмы появился охранник. Пришлось принимать душ и на боковую. Утром пляж, от отеля со стороны реценшена спускаешься по каскаду, сворачиваешь направо, потом налево и два километра общественного пляжа в вашем распоряжении. Также у отеля есть свой пляж, куда каждые два часа возит отельный автобус, но я туда ни разу не съездил.

К семи часам на завтрак, с 13 часов обед, с 19 ужин, бассейн после 18 часов недоступен, лежаками пользуйтесь, а купаться уже нельзя.

В ресторане завтрак и ужин - шведский стол, а обед комплексный - суп, салат, второе на выбор рыба, курица или говядина с рисом, ну и напитки. Приходишь, садишься за стол, подошёл официант, принял заказ и через пять минут вся еде перед вами. Приборы всегда на столе в разовой упаковке (ложка, вилка, нож). Чистота и порядок, "съеденнная" посуда сразу же убирается официантами, главный у них по имени Тамер (Tamer) хорошо говорит по русски. Перед отъездом смотрел отзыв блогера Вячеслава Зобова - неубранные столы с грязной посудой, видимо всё это уже в прошлом, ничего подобного уже нету, и ресторан с моей точки зрения высшей оценки, особенно, если учесть что это трёхзвёздочный отель.

Номер просторный 5 на 6 метров, балкон с видом на бассейн, ежедневная уборка номеров, всё необходимое присутствует. В отзывах читал, что проблема с полотенцами, взял полотенчик с собой, а их в номере просто пять штук - четыре белых для разных частей тела и одно серое для бассейна. С водой в кранах заморочек никаких не было, правда несколько раз отключали электричество, вай-фаем не пользовался, т.к. в аэропорту сразу приобрел сим-карту за десять зелёных. Утром, когда сдавал ключ от номера, мне вручили в дорогу ланч-бокс, это было неожиданно и очень приятно.

Очень грустно, что русский язык вымирает в Египте, шесть лет вакуума оставили свой след.

Аэропорт - "нога подними", ремень сними, подними второй нога, сними обувь, два раза в разных местах шмон рюкзака, наконец-то объявлена посадка, оторван талон билета, на выходе стоит ещё один страж - "Базбурд, базбурд" - я его понять не могу, женщина сзади говорит - он у вас паспорт просит показать - ну ладно, посмотрите ещё раз.

Если что-то важное упустил, спрашивайте - отвечу всем.

Всего медиа - 45 Фотографий - 45 Видео - 0
  • Показать все
  • номер
  • персонал
  • питание
  • почти нету русских отдыхающих
Добавлено 18.11.2022 14:12 3 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, уважаемый Леонид ! Получили Ваш отзыв, спасибо, что оценили чистоту отеля, вежливость и внимание нашего персонала.Большое спасибо, что нашли время поделиться добрыми комментариями! Вы сделали наш день! :) Нам очень приятно, что мы смогли сделать ваш отдых комфортным!
Надеемся на новую встречу! С уважением,администрация!
спасибо OLHA, это не я такой хороший, это у вас всё хорошо
Полезный отзыв
Огромное спасибо

Леонид, отличный, информативный отзыв. Уже хочу туда))

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте.скажите про питание.почему по меню был завтрак?в отеле нет шведского стола?
Алена, добрый вечер. Завтрак и ужин - шведский стол, обед - комплексный, садишься за стол, подходит официант, берет заказ, пять минут ждешь и несут что хотел, даже чай и напитки
Полезный отзыв
Странно, что Ваш отзыв не участвует в рейтинге. У Вас позитивный взгляд на отдых в данном отеле и вы не выискивали проблемы а просто отдыхали. Желаю Вам всего наилучшего.
Андрей, спасибо за комментарий, я уже понял что отдых складывается из положительных и отрицательных эмоций, и если положительные доминируют, то мелких недостатков просто уже не замечаешь. Доброжелательное отношение к туристу со стороны администрации отеля играет большую роль
Спасибо за такой подробный отзыв. Вы позитивный человек, потому и отдых у вас удался. Здоровья и успехов вам.
Светлана! И вам спасибо за пожелания, догадываюсь что вы тоже позитивный человек. Привет Самаре.
Добрый день, Леонид. Очень приятно читать позитивный отзыв. Подскажите, ездили на экскурсии?
нет, Элла, в этот раз не был
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (466) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Леонид Клочков
Россия
Ирбит
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 15 / 16
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 93
  • Читательский охват: 19 337
  • Фото: 605
3 Благодарности