Наама ждет!
Невзирая на очень плохие отзывы, из трех вариантов выбрал отель Шарм Клифф, понравилось местоположение с учетом прошлогоднего опыта. Здесь, в южной части Наамы целый торговый район, а чем больше лавок, тем разумнее цены, также имеется магазин фиксированных цен "Фикс прайс", два магаза "Дюти фри", штук пять аптек, столько же лавочек с местным алкоголем. На юг по трассе в трёх километрах супермаркет "Карфур" с ценниками, и в Хадабе большой "Манго-маркет" с товарами для туристов и не только, цены тоже фиксированные, до него восемь километров, я ходил пешком, но никому не советую, в такую жару тяжело, а также Старый город недалеко. Слева от отеля, в ста метрах располагается музей Генена Сити.
Теперь отель, нас привезли уже ночью, одели желтые браслеты, меня заселили в 505 номер. На столе оказались две тарелки - в одной булочки, в другой салат и сыр, какая приятная неожиданность после пяти часов перелёта без кормежки. В бассейне освежиться не получилось - из полутьмы появился охранник. Пришлось принимать душ и на боковую. Утром пляж, от отеля со стороны реценшена спускаешься по каскаду, сворачиваешь направо, потом налево и два километра общественного пляжа в вашем распоряжении. Также у отеля есть свой пляж, куда каждые два часа возит отельный автобус, но я туда ни разу не съездил.
К семи часам на завтрак, с 13 часов обед, с 19 ужин, бассейн после 18 часов недоступен, лежаками пользуйтесь, а купаться уже нельзя.
В ресторане завтрак и ужин - шведский стол, а обед комплексный - суп, салат, второе на выбор рыба, курица или говядина с рисом, ну и напитки. Приходишь, садишься за стол, подошёл официант, принял заказ и через пять минут вся еде перед вами. Приборы всегда на столе в разовой упаковке (ложка, вилка, нож). Чистота и порядок, "съеденнная" посуда сразу же убирается официантами, главный у них по имени Тамер (Tamer) хорошо говорит по русски. Перед отъездом смотрел отзыв блогера Вячеслава Зобова - неубранные столы с грязной посудой, видимо всё это уже в прошлом, ничего подобного уже нету, и ресторан с моей точки зрения высшей оценки, особенно, если учесть что это трёхзвёздочный отель.
Номер просторный 5 на 6 метров, балкон с видом на бассейн, ежедневная уборка номеров, всё необходимое присутствует. В отзывах читал, что проблема с полотенцами, взял полотенчик с собой, а их в номере просто пять штук - четыре белых для разных частей тела и одно серое для бассейна. С водой в кранах заморочек никаких не было, правда несколько раз отключали электричество, вай-фаем не пользовался, т.к. в аэропорту сразу приобрел сим-карту за десять зелёных. Утром, когда сдавал ключ от номера, мне вручили в дорогу ланч-бокс, это было неожиданно и очень приятно.
Очень грустно, что русский язык вымирает в Египте, шесть лет вакуума оставили свой след.
Аэропорт - "нога подними", ремень сними, подними второй нога, сними обувь, два раза в разных местах шмон рюкзака, наконец-то объявлена посадка, оторван талон билета, на выходе стоит ещё один страж - "Базбурд, базбурд" - я его понять не могу, женщина сзади говорит - он у вас паспорт просит показать - ну ладно, посмотрите ещё раз.
Если что-то важное упустил, спрашивайте - отвечу всем.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Надеемся на новую встречу! С уважением,администрация!
Леонид, отличный, информативный отзыв. Уже хочу туда))