АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала Парой в августе 2022
29.08.22 - 05.09.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сожалеем о выборе отеля

Отель выбирали очень тщательно, хотелось заселиться в хороший отель. За 6 ночей и 7 дней на 2 человека вышло около 100тысяч.

Плюсы отеля:

Кондиционер в номере

Удобные кровати

Периодически ( во время уборки) приносят питьевую воду

Большая красивая территория

Красивое море

Специфика и минусы отеля:

Если жить в отеле, где с вас тянут с каждой мелочи дополнительную плату, то вам точно в Пирамису!

Приехали рано утром, при заселении на ресепшене начали разводить на деньги: хотите номер с ремонтом получше -доплатите 50$, но ни наш номер, ни номер получше показывать отказались)

Заселение нужно было ждать до 14:00 и сидеть со своими вещами, но конечно же всего за 20$ предложили заселить раньше.

На Букинге и других сайтах у отеля 5 звёзд, по факту на ресепшене пятая звезда просто отклеена.

Также нюанс с выселением - происходит он в 5-6 утра, то есть день выпадает и вы должны сидеть этот день в холле со своими чемоданами до отъезда в аэропорт.

Купаться на пляже и бассейнах можно только до 18:00, после - закрываются, то есть если хотите подкупаться - то в самую пиковую жару, а вечером - уже нельзя.

Питание:

Очень своеобразное

Мясо - курицу и говядину готовят вкусно, но овощи - с ними была беда, несколько раз попадались подкисшие салаты, было очень неприятно.

Муж отправился

Ванные полотенца приносили два раза в желтых пятнах ( не маленьких, а таких, что на 1/3 полотенца), приходилось отдавать- менять.

В номере ужасно грязно:

Два раза оставляли 2 евро чаевыми, но на качество уборки это не влияло.

Ванную абсолютно не убирали, чужой клок волос в сливе ванной оставили от прошлый гостей

Плесень

Грязные пятна на полу( которые легко протирались влажной салфеткой, то есть уборщики могли бы и помыть это)

Когда обратились на ресепшн по поводу того, что в номере бегают тараканы и уховёртки, в ответ лишь спросили сфотографировали ли мы их и жестом показали «класс» 👍🏻

Очень неприятные эмоции от отдыха остаются именно из-за отеля.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 12.11.2022 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением
Читаю и огорчаюсь ((. Дважды были в этом отеле. В декабре и июле. И за несколько лет так испортить шикарный отель с чудесной анимацией. Каждый день в номер давали воду , маленький сок , колу или фанту или спрайт. Море фруктов. Никто не выселял утром. И браслеты никто не срезал. Питание было на высоком уровне. Новогодний банкет с живой музыкой был. Деткам накрыли столы ( столики со скатертями ) в отдельном зале . Остаётся только вспоминать и смотреть на фото . Нет слов , как всё просело ....
за эти несколько лет не отель.весь мир просел.а отель меньше всех просел.кстати был там в конце октября 2022г.было хорошо.не вау.но не так уж и плохо.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 845) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Каролина
Молдова
Тирасполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 172
  • Фото: 36
1 Благодарность