АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
504 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле Иберостар Пунта Кана две недели в феврале...

Отдыхала в отеле Иберостар Пунта Кана две недели в феврале этого года и своим отдыхом осталась очень довольна. Отель является 5* как на сайте Иберостара, так и на сайтах российских туроператоров и, на мой взгляд, полностью соответствует данной классификации. Безусловно, он не является отелем де люкс класса как соседний Иберостар Гранд Отель Баваро, где в номере джакузи, а в стоимость тура включен даже собственный мажордом (лакей, который, например, расстилает кровать или приготавливает Вам ванну). Но Иберостар Пунта Кана, повторюсь, очень достойный 5* отель средней ценовой категории. Кстати, отели Иберостар Пунта Кана и Доминикана – это по большому счёту два корпуса одного и того же отеля. Если посмотреть на фото хотельера, то слева находится корпус отеля Иберостар Доминикана, а справа Иберостар Пунта-Кана. Между корпусами с одной стороны находится бассейн, а с другой 2 основных ресторана и отельные рецепции. Вся инфраструктура у отелей общая – разные лишь стойки приёма гостей. Теперь обо всём поподробнее:

ПЕРЕЛЁТ: длился 12 часов и лично мне, показался изматывающим. Питание на борту двухразовое, но, на мой вкус, посредственное. Чтобы хоть как-то развлечь пассажиров стюардессы (за дополнительную плату) предлагают просмотр видеофильмов на портативных DVD. После приземления пассажиры пешком проходят по лётному полю к зданию аэропорта, которое не имеет стен, а имеет лишь крышу, покрытую пальмовыми листьями. Здесь быстро проходят таможню и получают багаж. Трансфер в отель длится около часа.

РАЗМЕЩЕНИЕ: произошло в течение пяти минут. На специальном электромобиле нас вместе с чемоданами довезли до нашего корпуса и помогли поднять багаж в номер. Номер достался отличный - чистый и уютный, с хорошим видом на бассейн. В номере никаких проблем с кондиционером и душем; в шкафу гладильная доска и утюг; на столике кофеварка и отличный набор доминиканского молотого кофе и чая; в мини-баре, полный набор напитков, включая пиво. Так же в номере имеется сейф, но он платный – 2 доллара в сутки.

ПИТАНИЕ: просто отличное. Завтрак стандартный для 5*, но с приятным местным колоритом. Огромный выбор различных фруктов от маракуйя до авокадо и, соответственно, такое же количество свежевыжатых соков. Плюс, потрясающий местный кофе и какао. Хорошо позавтракать можно и под рокот океанских волн на пляже, правда, из свежевыжатых соков там только апельсиновый. На обед несколько видов супа, что для меня немаловажно. Пообедать можно как на пляже, так и в основном ресторане. Что касается ужина, то он просто на убой. Огромный выбор блюд из рыбы, много мяса, овощей, фруктов, сладкого. Всего так и не удалось попробовать! Так же неохваченными остались бесплатные а ля карт рестораны отеля, в которые почему-то записываться не было никакого желания. Наверное, разнообразия блюд хватало и в основном. Кстати, во всех барах отеля делают изумительные коктейли на основе рома.

ТЕРРИТОРИЯ: большая и утопающая в цветах. Каждый вечер перед сном прогуливались по дорожкам сразу трёх отелей Иберостар, которые имеют общую территорию. Только Гранд Отель имеет закрытую территорию, куда не допускают других отдыхающих.

ПЛЯЖ: замечательный. Чистый и ухоженный. Лежаки находили всегда, в какое бы время не пришли. Восхитил белоснежный прохладный песок и изумрудный океан. Океан обычно тёплый и без волн, хотя пару раз бывал прохладным и неспокойным.

АННИМАЦИЯ: не заметная. Так как меня она не интересует в принципе, то я очень благодарна анимационной команде, которая не была навязчивой. А так всё как обычно: водное поло, стрельба из лука, аэробика, вечером небольшое шоу на сцене бара.

СЕРВИС: достойный. Хорошая уборка номеров; регулярная смена белья и пополнение мини-бара; всегда накрытые столы в ресторане и чистые столовые приборы; достаточно быстрое обслуживание в баре. Постоянные улыбки и отсутствие какого-либо хамства. Правда, за время отдыха всё-таки возникло несколько проблем, о которых нельзя не упомянуть. Это украденное на пляже полотенце и сломавшийся сейф, который работники отеля забывали починить два дня. Что касается полотенца, то, скорее всего, это работа бич-боев, ведь за утерянное полотенце берётся штраф в 50 долларов. Мы, естественно, позвонили представителю туроператора в отеле, и оказалось, что не мы первые столкнулись с этой проблемой и, по всей видимости, не мы последние. На рецепции отеля для нас просто взяли новую карточку, объяснив служащему, что мы утеряли её, а не полотенце. Кстати, в отеле отсутствует персонал, понимающий по-русски, поэтому не лишним окажется знание туристами хотя бы необходимых слов на английском или испанском языке.

ЭКСКУРСИИ: присутствуют. Самые популярные – это поездка на острова Саона и Каталинита, на полуостров Самана и в столицу Доминиканы Санто-Доминго. Все экскурсии достаточно дорогие (от 100 долларов на человека) и на весь день. Была на всех и могу сказать, что ни капли не жалею потраченных денег, хотя некоторые из них достаточно утомительны.

ПОГОДА: то, что надо! Температура воздуха днём была всегда 25-30 градусов. Несколько раз за две недели шёл небольшой дождь и лишь однажды лил почти всю ночь. Удивительно, но утром ужё везде было сухо.

ПОКУПКИ: есть, что купить – это точно. Женщинам советую обратить внимание на чудесные украшения из ларимара. Ларимар - это полудрагоценный минерал нежно-голубого цвета, который добывается только в Доминикане. Для мужчин большой выбор доминиканского рома от трёх Б. (т.е. от трёх самых известных местных производителей рома) и отличный выбор различных сигар, как доминиканского, так и кубинского производства. Всё это можно купить, как на экскурсиях (например, в сети магазинов Колумбус плаза), так и в самом отеле. В отеле, конечно, немного дороже. Например, за бутылку рома в отеле в среднем нужно переплатить 50-70 песо (1 доминиканский песо приблизительно равен 1 российскому рублю) по сравнению с маркетом Колумбус плаза. В аэропорту ничего кроме картин местных художников в стиле гаитянского наива покупать не стоит, всё гораздо дороже, чем в отеле. Кстати, в аэропорту а/к Трансаэро очень строго контролирует перевес чемоданов и разрешает перевоз багажа весом не более 20 кг. на человека (штраф за каждый лишний килограмм составлял 19 долларов).

РЕЗЮМЕ: В итоге, моя оценка отелю по пятибалльной шкале 4,7. Он, на мой взгляд, идеально подходит парам, предпочитающим спокойный респектабельный отдых и собирающимся отдохнуть без детей. Всё-таки везти детей через 8 часовых поясов и дважды подвергать акклиматизации за столь короткий период неправильно. Ну, а выбирать отель для отдыха в любом случае Вам, уважаемые туристы, но если у Вас возникли какие-либо вопросы, то я с удовольствием отвечу на них. Хорошего Вам отдыха! С уважением, Елена.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 05.08.2010 19:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 699 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей