Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 133
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, нужен ли адаптер ( европейский стандарт ) на электрическую розетку в номере
Здравствуйте, в отеле есть кальян?
Добрый вечер, не встречал.
Другая культура , сигары только
Добрый день!
Вчера, 23.11.21 мои родители и 2 дочки заселились в отель Iberostar punta cana.
Не смотря на то, что они посещают отель не первый раз, им дали очень плохой номер.
Плохое расположение и вид, в номере не было даже воды. Когда моя мама обратилась на ресепшн, с просьбой поменять им просто на другой номер той же категории, ей озвучили доплату за это в 700$!
Я сама работаю в туризме, и знаю, что не меняя категорию, должны переселять без доплат!
Конечно, было уже поздно, и они остались ночевать в этом же номере! Не было воды даже запить таблетки!
Прошу решить этот вопрос.
Не хочется портить впечатление от сервиса отелей Иберостар!
Вода на каждом этаже в разливочных автоматах, пустые бутыли в номерах.
Dear colleagues, good afternoon! My name is Julia. I am a sales manager at Pegas Tourist travel agency. My colleague and I are arriving in the Dominican Republic for 10 days from November 26 to December 7. During this time, we are ready to conduct an inspection of your Iberostar hotel chain. We have been selling stays in the Iberostar hotel chain for many years but have never visited your hotels. If possible, we would be happy to visit you.
Добрый день, в салоне красоты отеля можно сделать укладку?
По записи, очень дорого.
Добрый день. Возможно ли написать в отель, чтобы учли пожелание по размещению? Если да, то на какой адрес эл.почты? Спасибо!
Good day! I would like to clarify whether the hotel is currently in operation or is being renovated? We would like to visit at the end of November. Thanks for the answer.
The answer has been provided by the Reservation Department of the hotel IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Dear Sirs, Thank you for contacting us! We are glad to inform you that the hotel is currently opened".
Best regards, TopHotels.ru Assistant.
Good day! I would like to clarify whether the hotel is currently in operation or is being renovated? We would like to visit at the end of November. Thanks for the answer.
The answer has been provided by the Reservation Department of the hotel IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Dear Sirs, Thank you for contacting us! We are glad to inform you that the hotel is currently opened".
Best regards, TopHotels.ru Assistant.
Добрый вечер! Имеется ли трансфер до торговых центров.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте, Галина! Благодарим Вас за обращение. В самом отеля имеется торговый центр. Трансфер в другие центры будет предоставляться за дополнительную плату."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Подскажите, как сейчас обстоят ситуация с водорослями на пляже?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Ежедневно в отеле очищают пляж от водорослей."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Идёт ли в настоящее время реновация или ремонт? Если да, то где?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за обращение. Реновация в отеле завершена и все работы окончены."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый вечер! как в отеле с морепродуктами ? есть омары?
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. В итальянском ресторане подаются морепродукты."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день.Могут ли гости вашего отеля пользоваться территорией близлежайших отелей вашей цепочки
Можно посещать все территории цепочки Iberostar. Территория большая, красивая и комфортная. А посещать рестораны только свои и Dominicana.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте, Inna! Благодарим Вас за обращение. Гости нашего отеля могут пользоваться территорией других отелей нашей сети."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Вы открыты? Хочу забронировать ваш отель
Ответ предоставлен Службой Reception отеля IBEROSTAR PUNTA CANA:
"Здравствуйте,Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рады сообщить, что отель работает"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста когда была последняя реновация/ планы на реновацию в отеле?
В последних отзывах встречается информация, что сейчас на территории идёт ремонт. Можете предоставить актуальную информацию: касается ли это номеров, каких категорий, когда закончится ремонт?
Заранее благодарю!
Здравствуйте .есть ли в отеле русско говорящий персонал?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Iberostar Punta Cana: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет русскоговорящих сотрудников".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!)
Русско говорящего персонала нет)
Только отельные гиды)
Там бывает часто русскоговорящий гид. Через него можно решить все проблемы.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где расположены номера promo room в отеле iberostar punta cana? Какой вид из окна? На каких этажах расположены?
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al9077/questions?id=1022407
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Iberostar Punta Cana: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что promo room - это те же стандартные номера, предлагаемые по специальным тарифам. Вид из номера, как и этажность, может быть любой".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Есть ли комплименты от отеля в день рождения? можно организовать поздравление ребенку 4-х лет и сколько это будет стоить?
С уважением, Ольга
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al38825/questions?id=1019263
Ответ предоставлен Yssa De la Cruz Guest Relations отеля IBEROSTAR PUNTA CANA: "Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет ребенку комплимент в номер бесплатно" С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли рядом с отелем или в самом отеле аптека?
Ответ предоставлен Natalia, сотрудником Public Relations отеля Iberostar Punta Cana: «Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле и за территорией отеля есть аптека» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, нужен ли адаптер ( европейский стандарт ) на эле ...
Здравствуйте, в отеле есть кальян?
Добрый день!
Вчера, 23.11.21 мои родители и 2 дочки заселились в отель Iberostar pun ...
Dear colleagues, good afternoon! My name is Julia. I am a sales manager at Pegas Tour ...
Добрый день, в салоне красоты отеля можно сделать укладку?
Добрый день. Возможно ли написать в отель, чтобы учли пожелание по размещению? Если д ...
Good day! I would like to clarify whether the hotel is currently in operation or is b ...
Good day! I would like to clarify whether the hotel is currently in operation or is b ...
Добрый вечер! Имеется ли трансфер до торговых центров.
Добрый день. Подскажите, как сейчас обстоят ситуация с водорослями на пляже?
Идёт ли в настоящее время реновация или ремонт? Если да, то где?
Добрый вечер! как в отеле с морепродуктами ? есть омары?
Добрый день.Могут ли гости вашего отеля пользоваться территорией близлежайших отелей ...
Добрый день! К сожалению вы так и не открылись, туристов переселили в другой отель
Добрый день! Вы открыты? Хочу забронировать ваш отель
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста когда была последняя реновация/ планы на реновац ...
Здравствуйте .есть ли в отеле русско говорящий персонал?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где расположены номера promo room в отеле ibero ...
Здравствуйте! Есть ли комплименты от отеля в день рождения? можно организовать поздра ...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли рядом с отелем или в самом отеле аптека?
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
82%
Количество ответов
Нет не нужен!
Проживали в корпусе Джуниор, номер 6313 в ноябре. Единственная розетка стандарта евро в санузле (к ней подключен фен) Остальные розетки американки, так что переходник берите...
У нас всё розетки в номере были адаптированные, номер 5135