за последние 30 дней
Отель классный! Если вам в отпуске не нужны детский клуб и комфортное плавание в тёплом море…
Safir Sharm Waterfalls: мы отдыхали в этом отеле 10 дней: 29 октября – 7 ноября 2022. Втроём (я, муж и дочка, которой почти 7).
Отдыхом довольны, это один из тех немногих отелей, в который мы готовы были бы ещё вернуться. Хотя ещё подумаем, это не точно. Обычно всё-таки мы не считаем, как многие пишут в отзывах, что всё в отпуске зависит от настроя: уровень сервиса в месте пребывания играет первостепенное значение и может сбить любой настрой. Здесь же чувствовалось радушное отношение и хотелось оставаться. Определённо в такую классную атмосферу, созданную в отеле для гостей, хочется возвращаться и возвращаться ещё. Мы точно отдохнули здОрово!
Тем не менее, претензии к отелю есть у нас также, весьма значительные.
Перед вами далее - детальный объективный анализ того, как всё устроено в Сафире, по пунктам:
- У нас в номере и также на ресепшн отлично ловил Wi-Fi
Начитались отзывов и купили себе в первый же день в аэропорту местные симки: выходит, что зря. Хотя территория отеля довольно большая – везде ли работает сигнал, не знаю. Возможно, на отдалении от ресепшна не ловил (мы жили к нему довольно близко).
- Очень удобная система бассейнов по всей территории, у каждого можно брать и сдавать полотенца, не надо таскать их с собой. Классно!
- Питание порадовало. Не скажу, что оно было не однообразно, а также не могу не подчеркнуть того, что свежих фруктов и ягод вообще практически не предлагалось. Но в целом мы всегда находили, что поесть, было сытно и вкусно. При том, что выбор не прям огромный.
Здесь сразу хочется вспомнить турецкий отель Haydarpasha на контрасте, например: огромные ряды с едой, которые только обходить минут 10 приходится, а в итоге на них какие-то странные невкусные разносолы в основном лежат - и уходишь голодный.
Жаль только, что на самом деле концепции олл-инклюзива питание в отеле вообще не соответствует. Всё-таки это было именно трёхразовое питание по часам, а в остальное время предлагался алкоголь на барах (кстати, неплохой, лучше, чем в отелях России и Турции). В промежутках никаких перекусов нигде не было. Даже каких-нибудь условных сэндвичей было не найти.
За день до нашего отъезда мы встретили вновь заселившихся туристок в 16 у пляжа. С 15:30 до 18:30 поесть нечего и негде, они голодные с дороги, на ресепшне их отправили искать еду к пляжу. Но там в это время исключительно бар с напитками работает… Обман чистой воды.
Было больно говорить правду бедным девушкам о том, что им в пятизвёздочном типа олл-инклюзив отеле придётся 2,5 часа по приезду продолжать голодать((
- Детский клуб – это БОЛЬ…
Мы ставили этот момент как фильтр при выборе отеля. Нам было крайне важно его наличие. А в итоге – облом. Здание с надписью «детский клуб» имелось, именно поэтому при поиске отель выпадал, видимо. Но оно заброшено явно не 1 год назад, уже всё разрушается и используется как своего рода склад. Или даже сарай… Там какие-то инструменты внутри здания складывают… И возвращать его к жизни явно никто пока не планирует.
Кстати, и развлечения для детей сводились к вечернему мини-диско. Уже нашей дочке, которой почти 7, было на нём скучновато, а туда и подросткам ходить приходилось. Больше ведь нет ничего для них.
- Порадовало, что все везде на территории говорили на русском. Ломаном, но вполне понятном.
Я знаю английский, но на отдыхе не хочу с ним напрягаться, стремлюсь максимально расслабить мозг.
В той же Турции русскоязычного персонала последние годы в отелях стало мало. Здесь точно с общением на нашем родном языке проблем не было. И это прекрасно, я считаю!
- Порадовала взрослая анимация. Можно было её разнообразить больше, мы привыкли, например, к шоу акробатов на отдыхе в олл-инклюзив отелях, здесь подобного не предлагалось. Но в целом вечерние представления были интересные.
Днём только вот в дартс было играть невозможно: поле для него старое, дротики в него не втыкались, получалось утомительное занятие на физическую мощь, чтобы проделать дырку, а не игра в удовольствие. Тем не менее, анимация была, в немалом количестве, по большей части радовала.
Кстати, туристы были из разных стран абсолютно, но во всех активностях и конкурсах участвовали исключительно русские. Европейцы такие скучные…
- В этом году октябрь-ноябрь в Египте довольно холодные, в воде нам не было комфортно, более-менее как-то можно было не мёрзнуть в ней в моменты пикового солнца с 12 до 15:30. Очень жаль, что бассейны на территории не подогреваются. Однозначно при температуре воды ниже 25 градусов делать это необходимо. И это в минус отелю точно.
- Кстати, мы действительно купались здесь именно в бассейнах. Осознанно
В море мы ходили лишь несколько раз либо ездили сами на платный городской пляж Терразина (классный, рекомендую).
Всё-таки пляж этого отеля комфортным для отдыха язык у меня назвать не повернётся. Где-то при входе есть исключительно кораллы и морские ежи (я поцарапалась в первый же день сильно), где-то песок, но очень жёсткий, как галька, есть 2 понтона, но заходить по ним – то ещё приключение, вечно их трясёт во все стороны. Лежаки у моря заняты всегда, да и их в принципе очень мало там (хотя у бассейнов всегда хватает). Волны тоже были поспокойнее лишь 1 день, а обычно ими катастрофически прибивало к понтону, вечно кто-то уходил с пляжа с травмами. Очень сильно штормило море в этой зоне в эти дни.
На Терразину приезжаешь – там песок и море спокойное. Совсем другое дело! От расположения в городе зависит, видимо….
Здесь, короче, с удовольствием не поплаваешь, это точно.
- Номера порадовали: старые, это видно, но зато достаточно просторные и комфортные. С большими вместительными шкафами, хорошими шампунями и ванной вместо душа.
А ещё конкретно в нашей зоне (номеров на 10-12, включая 2725, в котором мы жили) был с балконов выход прямо к бассейну. Классно же! Первый раз вижу такой в олл-инклюзив гостинице.
- Расстраивала, правда, низкая шумоизоляция. Причём анимацию и музыку из номера и ресторанов не слышно почему-то вообще, а вот разговоры и воду в соседних номерах слышно оооочень сильно.
- Убирались качественно, регулярно и вовремя. С этим не было проблем. Разве что периодически откровенно намекали на чаевые.
Смутило, что нельзя при всём желании убрать за собой самим нормально.
Ну, элементарно у унитаза не было ёршика… Вообще…
- Хотя 1 важный минус был у номеров: тяжёлые скрипучие двери. И просто в номер (дочка не всегда справлялась), и даже внутри номера в туалет. Причём вторая ещё и не до конца закрывалась, заедала часто.
- К пляжу ходил фуникулёр. Один! Второй имелся, но не работал ни дня.
Мы были очень рады, что жили близко к ресепшну: ходить вечно в горку либо ждать фуникулёр (он ооочень медленный, ждать его приходилось долго всегда) и в бар с рестораном от номера было бы мучением, конечно.
- В отеле – 3 ресторана. Как я говорила выше, работают они по часам. Один основной, второй внизу (доступен в обед и ужин с питанием по небольшому меню) и итальянский в главном здании, который можно 1 раз посетить бесплатно. В последний мы ходили, но кормили там откровенно невкусно. Первый и второй нас радовали. На обед мы чаще предпочитали второй (там нереально вкусно готовили пасту!), а на ужин основной (о, эти таящие во рту бесподобные пироженки!).
- Баров реально много. Они работали с 10 до часу ночи. Все очень уютные. Нам особенно нравился бар рядом с рестораном, Latinos... Там было очень вайбово и атмосферно. И там готовили лучшие в отели милкшейки и фреши (они платные, но для меня это любимые напитки, предпочитала заказывать). Из бесплатного нравился безалкогольный горячий шоколад и напиток Waterfalls. Алкоголь тоже был неплох, но я не любитель выпить, лишь в первые дни из любопытства попробовала, что предлагают.
- Очень жаль, что вкусный кофе на территории отеля нельзя найти даже платно. Есть типа «латте», но это отвратная жижа, раф вообще нигде не предлагался. Выше упоминала про пляж Терразина – там мы за 90 местных фунтов брали с мужем 2 капуччино – они классные!
Здесь же о хорошем кофе придётся просто забыть, к сожалению. Считаю это большим упущением менеджмента отеля.
- Кайф, что территория такая огромная! Всегда было где прогуляться!
- У пляжа есть пункт с водными развлечениями вроде дайвинга и Бедуин кафе. В первое мы не обращались, нашли альтернативу в городе. Во втором оставаться вечером было некомфортно из-за обилия в отеле комаров, хотя выглядел он прикольно. Это, кстати, единственное полностью платное место на территории.
- Я ненавижу запахи вообще, с беременности испытываю головокружения и рвотный рефлекс от чужих духов, близким людям запрещаю пользоваться парфюмом. Но в этом отеле во всех зонах оооочень вкусно пахло! Меня впервые за 7 лет ароматы радовали, а не раздражали. Кайф!
- В ходу на территории отеля любая валюта (доллары, евро, местные фунты), но везде предлагают разный курс и принимают только купюры (хотя часто пытаются дать сдачу монетками). По итогу мы поняли, что выгоднее всего иметь с собой запас местных фунтов, а также можно рассчитываться мелкими долларовыми купюрами. С крупных вечно нет сдачи. С евро её норовили дать монетками, которые нигде потом не принимали.
Ну всё, самое главное, кажется, перечислила :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями