АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в ноябре 2022
07.11.22 - 13.11.22
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не 5... это самый худший отель в районе Сахль Хашиш по мнению даже местного населения

Приехали к 5 вечера, номер не убран. Грязно. Номерной фонд просто 90-х годов, судя по всем- все очень старое, неухоженное: унитаз течёт, лампы не горят. Хозяин ещё и расстраивается дальше, с учётом того что не может текущие свои владения в порядок привести. Белье в пятнах, полотенца в пятнах. Все в катышках, лежать противно.

Сотрудники все неприветливые, кроме охранника на входе, по уборке вопрос решился только с чаевыми. Про общий ресторан отдельный разговор- позвали сотрудника с вилками, так он нас самих взмахами руки подозвал к себе и выдал наконец столовые приборы и салфетку одну на всех( с этим у них вообще полная экономия). О разнообразии еды не слышали, как и о свежести продуктов. Даже сок яблочный из пакета водой разбавляют.

Пляж - отдельная песня. Лежаки и зонты в очень маленьком количестве, бары и инфраструктура тоже очень уставшие и требуют ремонта. Отдельная "благоларность" гиду fun&sun- кроме своих долбанных экскурсий никакой информации по отелю не дал, так ещё еле связались с ним. Информации о нянях на респшн нет: ищите-бегайте аниматоров, информации о работе ресторанов а-ля карт нет, информации о времени выдачи полотенец нет( ещё и нагло врут что с 7 утра выдают)

Отвратный отель, не знаю кто ему ставят оценки 4 и 5- возможно люди вообще нигде не были никогда, либо постоянно находятся в пьяном угаре, других вариантов нет, повелись на их прекрасные отзывы, как итог - в жопе оказались

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • грязно
  • старый
  • подоманный
  • неухоженный
  • персонал недружелюбный
  • сервиса нет
  • еда невкусная и неразнообразная
Добавлено: 09.11.2022 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 427 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Благодарим вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что ваш отдых в нашем отеле не оправдал ожиданий и привел к разочарованию. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно примем их во внимание для дальнейших улучшений.

Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими проблемами, как неубранный номер, плохое качество белья и полотенец, а также с недостаточным вниманием со стороны сотрудников. Это совершенно не соответствует стандартам, которые мы стремимся поддерживать. Мы уже приняли меры по улучшению уборки и замене старых текстильных изделий.

Что касается питания, то нам очень жаль, что оно не удовлетворило вас. Мы обязательно пересмотрим разнообразие блюд и качество продукции, чтобы предложить более вкусное и свежее меню нашим гостям.

Относительно пляжа, инфраструктуры и информации, мы понимаем ваши замечания и будем работать над их улучшением. Мы обязательно проведем дополнительные проверки и обновим оборудование на пляже, а также усилим информирование гостей о доступных услугах и времени работы.

Сожалеем, что ваш отдых оказался таким неприятным, и благодарим за ваши замечания, которые помогут нам стать лучше. Мы надеемся, что в будущем у нас будет шанс снова приветствовать вас и предоставить более высокий уровень сервиса.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Пицко Олеся
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 111