АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2022
29.10.22 - 03.11.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохо

Останавливались с дочерью 7 лет с 29.10 по 03.11.22. 02.11 - вечером обнаружила сообщение от администрации отеля с требованием оплатить ущерб за порчу матраса. Никаких документов, подтверждающих порчу предоставлено не было. При осмотре матраса администратором, управляющей и горничной, также повреждений не обнаружено. Не смотря на очевидную клевету, горничная продолжала утверждать, что видела их и они были. При этом, управляющая отелем, не смотря на то, что повреждений не было, документов и доказательств повреждений не было, продолжала вымогать 5000₽ на чистку матраса. Мне пришлось обратиться в полицию, для урегулирования этого вопроса. Администрация отеля не смогла предоставить доказательств полиции, что произошла порча имущества. Спасибо местному отделу, который оперативно разъяснил ситуацию и прекратил вымогательство со стороны управляющей Карины. Как оказалось, на матрасы в этом отеле не стелят наматрасник вообще. Не говоря уже о том, что он должен быть непромокаемый. Так было в моем номере. Только после обращения администрации я обнаружила, что простынь стелится сразу на матрас. Дорогие гости этого отеля, будьте внимательны, это не допустимо. Матрас может быть испорчен кем угодно и когда угодно. И не обязательно это будет Ваша вина. Когда приезжаем в отель, никому в голову не придёт проверять матрас. А при отсутствии наматрасника, матрас может быть повреждений чем угодно: детские неожиданности, чай, кофе и т.д. Простынь пропустит любую жидкость. И требовать с гостей оплаты химчистки, это по меньшей мере хамство. Это точно не уровень 4****. Очень похоже на то, что это безалаберность горничной и в большей степени управляющей, которая отвечает за работу персонала. Вместо того, что бы урегулировать вопрос, управляющая предпочла также снять с себя вину и занялась вымогательством. Отель так и не принёс никаких извинений, за клевету и испорченное настроение. При выезде написала обращение собственнику в жалобную книгу. Очень неприятный инцидент, не ожидала такой гадости от этого отеля.

  • Расположение
  • Всё остальное
Добавлено: 09.11.2022 00:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 022 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия Малинина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43