АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2022
27.10.22 - 03.11.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Были в отеле второй раз. В целом все нравится, но во второй...

Были в отеле второй раз. В целом все нравится, но во второй раз точно убедился {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Из наблюдений - многие официанты руками без перчаток фрукты в коктейли кладут, в салате Цезарь нашли кузнечика, на другой день в салате из рукколы - кусок птичьего пера.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

В целом качество еды прилично упало - блюда в Алякарт многие готовят заранее, приносят холодными и при этом еще пальцами в блюда залазят. Салат Цезарь - язык не поворачивается так назвать. В основном ресторане на местах готовки - грязно, официанты иногда без перчаток накладывают еду.

По сервису - также хромают, напитки ждешь дольше блюд, когда приносят - они уже не нужны.

Общались с девушкой-официанткой из Казахстана - она также подтвердила, что отель стал хуже, даже работникам не нравится и они разбегаются.

Вывод - будьте очень аккуратны, особенно семьи с детьми. Не хочется, чтобы из жизни выпадало несколько дней отдыха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • В целом отель хороший по цене/качество во всем (твердая 4)
  • Ротавирус в столовой и бассейне. Антисанитария на кухне и рабочих зонах.
Добавлено: 08.11.2022 18:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, были в октябре, все трое наших детей слегли с теми же симптомами, отдых испортили напрочь. Отразил это в отзыве, но топхотел удалил мои комментарии по отравлению из отзыва , т.к. попросили справки от врача, а мы не вызывали его своими таблетками лечились. Вокруг только и было слышно, что дети болеют, точно двоих знаю, что уезжали в больницу и под капельницы деток клали. Так что будьте готовы подтвердить, иначе удалят.
Да мне уже написали они, требуют справки. Мы своими силами и лекарствами смогли вылечиться, откуда справки то взять?
Однако странно. В непроверенных отзывах висят практически все негативные отзывы, некоторые весьма давно. Мой отзыв был опубликован, на него был дан комментарий гестами, которые не усомнились в нашем пребывании в отеле, а потом отзыв пропал и появилось письмо топхотелс с просьбой документально подтвердить посещение данного отеля. У меня много отзывов, ни разу не просили подтверждения, один нюанс - негативный впервые. Сама удивляюсь, что не удалила из почты документы о поездке, отослала, отзыв восстановили. И да, муж перед отлетом домой получил ужасный кишечный вирус. Топхотелс справку не запрашивал, но она у меня есть, ибо пришлось ночью ехать в больницу. И по прилету домой я тоже не избежала этой участи. Врагу не пожелаю. Отель пытается замалчивать наличие инфекции и даже скорую не пускают дальше шлагбаума, вероятно чтобы посетители лобби этого не видели. Печально. Хорошего всем здоровья и отличного отдыха в будущем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Евгений Степанов
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 4 598
  • Фото: 27
0 Благодарностей