за последние 30 дней
СОВСЕМ не то, что ждешь от отеля 5*
Если вкратце: Плюсы- хороший пляж, есть рифы и рыбки. Отремонтированные номера. Шикарная работа аниматоров. Минусы-убогие номера. Очереди за едой и напитками. Скудное питание. Грязь в отеле. Нехватка лежаков на пляже.
Вышеописанного должно быть достаточно для того, чтобы пройти мимо этого отеля, особенно, если вам его рекомендуют как хороший 5*-й отель. Нет желания вдаваться в подробности, этой мой первый отзыв за долгие годы путешествий и основной причиной является желание поделиться опытом проживания в этой 5-ке и помочь (оградить) читающим с выбором. Поехали. Прилет, аэропорт и зазывалы приглашают встать в длинную очередь и купить у них визу за 27дол., хотя справа стоят три кассы с ценником 25. 20мин и мы в автобусе. Еще 30 и мы входим всей семьей в долгожданный, желанный, удивительный мир отдыха на Красном море. И бац! при входе внутрь отеля нас встречает огромное витражное Грязное стекло в три этажа. Идем на ресепшен, забирают паспорта, кушайте говорят, заселим через 1.5 часа. Ресторан небольшой и единственный!!! в отеле, где можно перекусить. Есть бар на пляже, но там только фри, котлеты и овощи. Мы в номере 2 корпуса на первом этаже. Три односпальных кровати, тусклая лампочка в ванной, в целом обстановка-мы в музее быта египтян прошлого века. Умылись, погрустнели еще больше и пошли на ресепшен с просьбой сменить номер. Тот же корпус, второй этаж, огромная единственная кровать на четверых. Ремонт тот же, но в ванной светлее. Вид на пальмы и море-красота! Трижды просили кроватку для малыша, первую ночь ему пришлось спать на сдвинутых вместе креслах, к вечеру второго дня принесли и оставили молчком возле номера. Негативные ощущения музейного быта не покидали, задаю вопрос на ресепшен: -Все номера такие древние или есть отремонтированные?-Есть, приходите завтра после двух. И вот мы в другом корпусе действительно наслаждаемся эстетической красотой интерьера отеля. Стильно, красиво, но сделано на скорую руку. Уборка никакущая, пару раз мыли полы самостоятельно, для себя нетрудно. Примерно через неделю отдыха пришлось первым делом, с часов 7 утра занимать лежаки на пляже. В маленьком, для такого отеля, ресторане постоянно огромные очереди за мясом, фри и рыбой, которой кстати было ооочень мало. Овощи и сладости брали в разных уголках без проблем. Постоянный шум тарелок, приборов, арабских выкриков. И даже девушка с флейтой за завтраком играла больше для себя, окружающим ее просто не было слышно. Анимация лучшая за время моих путешествий (были Турция, Египет, Тунис, ОАЭ, Черногория). Прекрасная площадка под волейбол, где я и проводил большую часть времени. Йога, аквагимнастика, танцы, дартс, "боча", пенная вечеринка, водные горки, ночные дискотеки и много другое, дети тоже в восторге. В последний день при сдаче номера срезают браслеты и к еде не подпускают-такое в моей практике впервые! В общем, не ждите многого от этого отеля, это в лучшем случае 3* с огромной территорией! Египтяне сами дружелюбные, видно, что стараются, но вот руководство отеля-его главные враги. Красочное море и анимация скрасили ситуацию, но мы будем обходить этот отель стороной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Девушка с флейтой играла тихо. Может, надо у каждого столика по девушке с флейтой поставить? Или усилитель, чтобы дальние слышали, а ближние оглохли?
Очереди в ресторане. Да, были, человек по 5-7 максимум, проходили за пару минут. Видимо, претензия в том, что к каждому гостю не прикреплялся персональный повар? Из этой же оперы "постоянный шум тарелок". ))) Ресторан, кстати, большой, никогда не было проблем с местом.
Лежаков много, просто люди занимают их с 7 утра, а потом уходят до 12. И вы тоже приложили к этому руку, судя по отзыву. Но это вопрос не к отелю, а к туристам.
Претензия, что срезают браслеты, смешная. Вы сдаете номер в 12, то есть вы выехали из отеля. Хотите остаться, продлите себе номер на полдня, это обычная практика. Вы же хотите получить услугу нахаляву.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/565/564530_48707716373_50x50.jpg)
Не бывает бассейнов с подогревом, и тем более, водных горок, площадок для волейболов и др. игр. Потому что опять нужен персонал и это расходы. Про скудную еду -хотелось бы поконкретнее. В комментариях других людей за этот же период пребывания(как у вас) прочла про говядину, индейку, курицу, тунец и морепродукты и очень конкретное описание выбора блюд на завтрак, обед и ужин. Скудным это не назовешь. А то, что делают реновацию в отеле-это хороший показатель для Египта, где с этим тянут и экономят бюджет до последнего. Почему то ваш отзыв показался очень предвзятым или мало объективным.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/142/141077_48707605985_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/2138/2137673_48709457396_50x50.jpg)
Бар у центрального бассейна заработал? И как с мухами дела?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/869/868996_48707693255_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
P.S. Бар у бассейна работал рядом с горками, про другой не скажу, не ходили туда. Мухи по утрам сильно надоедали, приходилось накрываться полотенцем.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1741/1740241_48709411107_50x50.jpg)
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим отзывом. Мы ценим мнения наших гостей, так как они помогают нам улучшать наши услуги.
Рады, что вам понравился наш пляж, рифы и работа анимационной команды. Ваши положительные замечания о этих аспектах нашего курорта нам очень приятны. Также благодарим вас за замечания по поводу состояния номеров и уборки. Мы уже приняли меры для улучшения этих вопросов и продолжим работать над тем, чтобы предоставить нашим гостям более комфортное пребывание.
Что касается очередей на питание, искренне извиняемся за причиненные неудобства. Мы понимаем, как это может быть раздражающим, и обязательно пересмотрим организацию ресторанного обслуживания, чтобы сделать его более эффективным.
Приносим извинения за проблемы с чистотой и нехваткой шезлонгов на пляже. Мы активно работаем над увеличением их количества и улучшением уборки на территории отеля.
Особенно сожалеем, что возникли неудобства с номером и задержкой в предоставлении детской кроватки. Мы примем к сведению ваш отзыв, чтобы в будущем лучше удовлетворять потребности семей с детьми.
Вместе с тем, мы очень рады, что вам понравилась анимация и разнообразие мероприятий, которые мы предоставляем. Наша команда работает над созданием увлекательных и интересных программ для наших гостей, и нам приятно, что это сделало ваше пребывание более приятным.
Мы понимаем ваше разочарование и продолжим работать над улучшением указанных вами аспектов. Ваш отзыв для нас очень важен, и мы надеемся, что вы вернетесь к нам, чтобы увидеть все изменения.
Спасибо еще раз за ваш отзыв.
С уважением,
Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh