за последние 30 дней
Отель нормальный, но Хургада жесть!
Только что вернулись из Египта. Впервые были в этой стране 10 лет назад в Табе, на этот раз выбрали Хургаду из-за возможности посетить Луксор и конечно пирамиды и Каир. Отель выбирали очень долго, изначально хотели взять в центре города на улице Шератон, но что-то побоялись брать 4* в Египте, вот и взяли Swiss Inn Resort 5* с системой Всё включено в районе Мамша на так называемом "туристическом променаде". Про Египет правильно говорят, что поскольку большую часть времени придется проводить в отеле, то сюда лучше ехать в 5* и тогда отель будет соответствовать международному уровню 4*. Про этот отель именно так и можно сказать - соответствует твердой 4*!
Итак, отель. Бронировали пакетный тур у Тез тура, номер категории Premium, эти номера находятся на первой линии отеля, на второй линии отеля через променад находятся небольшие виллы с номерами категории Standart, на первой линии стандартных номеров нет вообще (просто читала ранее кто-то писал, что они бронировали Standart, но на первой линии, а их заселили на вторую). Номера Premium были недавно обновлены, производился полноценный ремонт, номера Standart все старые, требуют ремонта. Нам достался номер 6202 в корпусе ближайшем к морю, сразу за ресторананом a la cart. Номер находится на 2-м этаже по их меркам, т.к. 1-й этаж у них G называется, для нас получается 3-й этаж. Номер хороший, просторный был, с видом на ухоженную зеленую территорию нашего отеля и справа был виден кусок моря. В целом в номере всё было исправно, но не понравился душ - очень слабый напор из съемной лейки был, причем из верхнего тропического душа вода нормально текла, пытались отрегулировать, так и не смогли. Еще вначале в душе очень плохо вода уходила, сказали нашему уборщику, прочистил в этот же день слив. По уборке еще могу сказать, что уборщик нормально убирался, менял полотенца и бельё, ежедневно пополнял банные принадлежности, туалетную бумагу и ставил по 2 бутылки воды по 1,5 л. В номере есть центральный кондиционер, бесплатный сейф, фен, холодильник с минибаром (мы им не пользовались), большой ЖК телевизор, бесплатный вай-фай , который отлично в номере работал (чему были сильно удивлены), на балконе стол с 2 стульями. В целом, номер хороший, но без еще одной ложки дёгтя не обошлось - на окнах были грязные занавески, не стирались видимо со времен последнего ремонта, все какие-то замызганные и обляпанные в пятнах были. Пляж у отеля, мягко говоря, не очень, вернее не сам пляж, а море на пляже, которое представляет собой небольшой заливчик, называемый лагуной, вода там мутная и непрозрачная, место для купания от выхода в открытое море огорожено буйками с сетками до дна, так что ничего в воде вообще нет, ни одна рыбка не проплывет. Лагуна эта вместе с пляжем поделена пополам с соседним отелем. Лежаков свободных на пляже при желании можно было найти, нужно только получше поискать, ближе к небольшому причалу с несколькими кораблями больше шансов найти. Там же у причала находится снек бар, где днем готовят бургеры и картошку фри и наливают различные напитки. Пляжный бар у отеля есть еще один, в ресторане a la cart на 1-м этаже, т.е. днем он работает как пляжный бар, а вечером как ресторан a la cart, там по вечерам они жарят неплохое мясо на гриле, в обед накрывается шведский стол и подается мороженое. На 2 этаже этого здания тоже находится ресторан a la cart, он работает только по вечерам, там подаются блюда из рыбы и морепродуктов. В отеле есть еще 2 таких ресторана: с итальянской кухней и суши бар, но суши бар платный, а во все остальные рестораны можно ходить сколько хочешь и запись не требуется. Кстати, в итальянском ресторане еще подают ранние завтраки и поздние ужины, правда выбор там совсем маленький, но это лучше, чем вообще ничего, когда ты уезжаешь рано или приезжаешь поздно с экскурсии. Также есть основной ресторан на 2 этаже над ресепшн и лобби баром, там проходят завтраки, обеды и ужины по системе шведский стол, правда выбор блюд там не очень большой, для отеля, который позиционируется как 5*, скромновато )) Еще в отеле есть бар у бассейна, там естественно только напитки можно взять. Если по еде еще нормально в отеле, то вот с некоторыми напитками не очень. Кофе у них только растворимый из автоматов по системе Всё включено, зерновой кофе по-турецки платно идет, пиво и вино так себе по качеству.
Отель, как я уже писала, находится на "туристическом променаде" - одно название больше ничего, пойти там абсолютно некуда и делать там нечего. Да, там есть небольшие ларьки с сувенирами, различным ширпотребом, аптеки и т.п., но всё какое-то полуразрушенное и полузаброшенное, много мусора везде, туристов как ни странно ходит там очень мало и днем и вечером. А как только ты вышел из отеля торговцы лавочек сразу начинают облеплять, привязываются, идут следом за тобой, как только один отвязался, сразу же другой начинает доставать очень настойчиво, мол, зайди посмотри, гуд прайс и т.д., спокойно пройти там не получится, таксисты тоже привязываются без конца. Однажды мы воспользовались услугами одного такого таксиста и съездили в центр Хургады погулять по местным достопримечательностям, понравилась набережная в Марине и мечеть там рядом большая красивая, правда набережная совсем короткая оказалась, а вот улица Шератон не произвела никакого впечатления, там ездят одни машины и те же ларьки и магазины, есть маленькие и побольше, но там также привязываются торговцы и не дают прохода. В общем, не зашла нам Хургада вообще никак, также как и в целом Египет. Понравились только экскурсии в Луксор и на пирамиды с Каиром, было очень интересно побывать там и увидеть все эти древности, но экскурсии были очень тяжелыми, вернее дорога туда и обратно, в Луксор в одну сторону порядка 5 часов ехать, в Каир около 7 часов в одну сторону и столько же потом обратно. Кстати, там на достопримечательностях также облепляли всякие торговцы и тыкали прямо под нос всякие сувениры, бусы, различные тряпки и т.д. Еще брали 2 морские экскурсии: в Эль Гуну и на остров Парадайз. Все экскурсии заказывали в Интернете, у отельного гида Тез тура ничего не брали, цена у него была почти в 2 раза дороже. Гид этот Ахмед оказался очень неприятным типом, когда узнал, что мы у него ничего не будем покупать - очень разозлился, начал грубо разговаривать, запугивать, что вот вы покупаете в шарашкиных конторах, а они ответственности не несут ни за что, всякие аварии у них случаются, страховка там не действует и т.п., на вопрос когда нужно заказывать ланч бокс, ответил, что ничего не знает, идите сами всё и узнавайте, в конце отобрал у нас даже буклет с экскурсиями. Мы впервые столкнулись с таким гидом, хотя путешествуем по разным странам, очень неприятный осадок остался после него.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?