АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 546
Фото: 0
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень хороший. Расселили нас возле теннисного корта...

Отель очень хороший.

Расселили нас возле теннисного корта, в самых дальних виллах от пляжа. Конечно, до пляжа далековато идти, но зато было тихо по вечерам. Причем без всяких там 20долларовых вложений нам сразу дали два номера рядом, еще и они с общей дверью были, можно было открыть.

понравилась территория, чистота везде, главное, по крайней мере для нас было(мы с 4 детьми ездили) - это безопасность, на высшем уровне, и за детками и за взрослыми смотрят.

Питание - детский стол никакой(но это с т.зр. взрослого)) а так там картофель фри, гамбургеры - это пожалуйста!),Я с маленькой лялей (1,5годика) еду брали в основном ресторане. Брали бульон с вегетарианского стола, иногда язык говяжий давали, курочку и мясо мелко резала, овощи она хорошо ела отварные, тоже вегетарианский стол, утром , как ни странно , хорошо ели их необычную кашу(просто зерно залито горячим молоком) . Это я для тех, кто с маленькими детками едет, чтобы сразу в обморок не падали, что кормить нечем))) Ну и фрукты конечно!их много и разные.

детская анимация понравилась. Там они спектакль ставят с детьми периодически Король Лев. Очень красочно!

Из сервиса не понравилась, во-первых, запись в рестораны по телефону. Прямо уж не попасть, особенно в Китайский. Попали - а толку... Преимущество только в том, что народу мало, сидишь спокойно (только с детьми до 2 лет там нечего делать). А блюд гораздо больше в основном ресторане. Короче, если не попали - не расстраивайтесь даже.

Во-вторых, это уборка номера. Вот это ужас. Пролили чай сладкий на стол - два раза сказали горничной - улыбнулась, и ...пропала. (доллары причем давали), потом позвонили на ресепшн, два раза. Сказав, что стол грязный и нет шампуней с мылом, опять тишина, когда позвонила еще раз - нам 4(!)горничных подряд , друг за другом приносили шампуни. На след. утро украсили постель цветами!!! Но со стола так и не вытерли.... Хотя белье меняли каждый день и после звонков даже на балконе стали пол протирать.

В -третьих, уборка на пляже. Как-то там все не аккуратно. Трава после шторма ну очень долго валялась, убирать ее начинали уже только часов с девяти утра. Да и гальки многовато (эта полоса с галькой уж слишком широкая)

В общем, отель понравился, плюсов гораздо больше , чем минусов. Персонал приветливый, особенно. если что-то не устраивает, можно пожаловаться в gest relations. У меня сложилось впечатление, что персонал эту службу побаивается. т.к. они все время анкетируют, расспрашивают туристов, как отдыхается, что не так.

Да! И подарки не езжайте никуда покупать(сувениры, сладости итп) В отеле дешевле!!!

Добавлено 05.08.10 14:13 (2 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия Ryabchenkova (2)