за последние 30 дней
Ужасный сервис
Мы приехали 31.10.2022 большой компанией в этот отель. Никогда не писала плохие отзывы про отель, но тут решила написать.
1. Приехали в отель Богатырь в 14:50 нас быстро оформили и ВСЁ на этом плюсы сразу закончились на ресепшене ничего не объясняют все надо спрашивать и вытягивать клещами. Про Сочи парк не объясняют как попасть. При всем своем внешнем великолепии неприветливый, непрофессиональный персонал.
2. Так как мы приехали большой компанией и нам надо было накормить детей мы спустились по обедать в ресторан, который мы тоже искали сами в отеле, на ресепшене также нам ничего не объяснили при заселении. И тут началось: этот стол зарезервирован, другой стол не накрыт, не садитесь вы что не видете, так нас гоняла девушка официант по ресторану Садко. Мы попросили соединить два стола так как нас было 11 человек (4 взрослых и 7 детей) нам было отказано. Когда в итоге нам все таки накрыли и подсадили за стол, к нам уже подошёл парень официант, вот он молодец все прекрасно объяснял по выбору блюд. Но! Когда тебе изначально испортили настроение зайдя в ресторан, уже в принципе ни чего не радует!! По блюдам которым мы заказали нареканий нет кроме одно, наггетсы в этом ресторане не самодельные, а магазинные и как то от ресторана я этого не ожидала, хотя как бы я понимаю что надо было спросить про них. Но когда ты идёшь в РЕСТОРАН,а в не в кафешку какую-нибудь ты не будешь задумываться об этом. Сыну они вообще не понравились.
3. Плюс этого отеля - это горничные, очень быстро приходят по звонку!!! Мы пошли после обеда отдохнуть в номер, ребенку стало плохо. Я позвонила, горничная быстра пришла и поменяла белье. Очень доброжелательная и внимательная.
4. Вечером после ужина, мы решили прогуляться в Сочи парк. И как я писала выше нам же нечего не объясняли. Выяснилось что билеты нам должны были дать при заселении, но так как уже 21 час нам их выдать не могут, так как программа у них закрыта уже. И на вопрос что нам тогда делать и почему нам не выдали билеты, девушка на ресепшене нам ответила могу посмотреть видеокамеры. Вы серьёзно??? Что мне это даст, билеты же я все равно не получу от этого!!!! Клиентоориентированности в этом отель 0. Я ожидала больше от этого отеля за такие деньги! Больше на день рождения бабы Яги мы не поедем!
Руководство я хочу пожелаю более тщательно подбирать персонал! У вас доброжелательные только охранники и горничные, но когда ты приходишь в отель тебя встречает сотрудники ресепшен и с них начинается отдых у постояльцев. Как они все объяснят и покажут такой будет отдых у постояльцев отеля, а у Вас абсолютно не улыбчивы, молчаливы, все клещами надо вытягивать или предлагают какие то идиотские решения проблемы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?