АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2022
09.10.22 - 22.10.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никогда больше

Были в отеле с 9 по 22 октября 2022 года, номер 4201. Выбирали по отзывам и рейтингу.... Это было ошибкой.

Номер. Заезжали вечером. ПРи входе в номер выяснилось, что блок включения электричества в номере отключается через 1-2 минуты после того, как вставили карточку. Ни чемоданы разобрать, ни себя в порядок привести после дороги. Через 30 минут пришел электрик. Посмотрел, сказал, надо что-то купить и исчез.... После третьего похода на рецепшен, (пришлось идти на ужин не разобрав чемоданы) оказалось, что если «потыкать в блок карточкой под определенным углом, потом вставить карточку и подпереть чем-нибудь, то все работает.... ( Заменить номер отказались - в принципе можно: за 50 евро в сутки...). На следующий день после еще трех обращений все-таки починили, НО... пропал верхний свет.... Через 3 дня сделали, НО... перестал работать входной замок.... И так все 2 недели...

Те кто поедет все-таки в этот отель не забудьте : халатов и тапочек в номере не будет, в мини баре только одна бутылка воды, из моющих только кусочек мыла... Не забудьте взять туалетную бумагу - а то придется, как нам, искать пробегающих мимо горничных и выпрашивать. Уборку за 2 недели сделали 4 раза ( если вынос мусора из номера можно считать уборкой), каждый раз после скандала ( чаевые не помогают - ни наличие их, ни размер). Смена полотенец в этом отеле не предусмотрена в принципе ....

Питание. Баров много, в том числе платная зона. Но все рассчитаны только на выпивку. Основной ресторан.... Это что-то: набираешь еду и минут 20-30 ищешь куда бы сесть - столов катастрофически не хватает. Потом минут 10 ищешь столовые приборы ... Десертных ложек в принципе нет, тарелок для супа не хватает, плошек для йогурта и т.д. Видели когда-нибудь, как едят йогурт из большой тарелки для горячего столовой ложкой? - приезжайте в этот отель сами попробуете. Обед до 14.00. Но еду начинают убирать в 13.45. Если приехали с экскурсии и зашли в 14.01 (как мы после океанариума), то уже не получите даже куска хлеба. ( есть вариант идти в пляжный ресторан - там накормят все-таки). То же самое в ужин, но там варианта перекусить нет вообще, т.к. пляжный ресторан уже закрыт. Если ранний выезд на экскурсию ( у нас был в 2 часа ночи) то даже кофе выпить негде, ланч-бокс понятие из фантастики...

Пляж. Лежаков не просто не хватает... Люди вынуждены вставать в 6 часов и бежать на пляж чтобы занять лежаки. Спасатель... его нет в принципе, так же как и чел, который бы следил за чистотой. Если не получили пляжные полотенца до 10.00, то может не хватить до следующего дня.

WIFI платный ( бесплатного хватает на 1 звонок домой, чтобы сообщить, что долетели).

Анимация .... Короче, это не анимация...

И так далее...

Лучше всего этот отель описали отельные гиды ( в очередной поход на рецепшен разговорились с ними): дословно: « ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ГАДЮШНИК? НЕУЖЕЛИ НЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ?!»

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • номера
  • обслуживание
  • уборка
  • организация
  • анимация и т.д. по списку
Добавлено: 28.10.2022 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ЮРИЙ БЫКОВ
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558
  • Фото: 0
0 Благодарностей