АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в октябре 2022
14.10.22 - 15.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особенности отдыха в октябре 2022 года

Это был мой самый дорогой по стоимости и самый ужасный отдых в Турции. Не во всем, конечно, виноват отель, но и он внес свою лепту.

Покупала тур в июле по немалой стоимости, с поздним вылетом (Санмар). Минимум 5 раз до октября мне переносили время вылета, в конечном счет он был перенесен почти на 16 часов, естественно, не в мою пользу. Запрашивала тур с 13.10, в отеле в результате оказалась аж 15.10 в 00.10. Вывод: больше в Санмар ни ногой.

Конкретно по отелю. В отзывах часто присутствует фраза «это не 5 звезд». Т.к. я в основном отдыхаю в Турции в дешманских пятерках, могу сказать, что это 5*, т.к. в санузле есть телефон (шутка). Походу в Турции это основной показатель пятизвездности. Остальное просто катастрофа. Внешне отель с претензией, типа «со следами былой красоты». Но в октябре они совсем опустились и по питанию, и по анимации, и по обслуживанию на пляже.

Питание: очень много мясных полуфабрикатов, которые просто разогреваются в отеле, полное отсутствие фруктов (яблоки и половинки апельсинов, вначале еще были ужасно твердые и невкусные груши). Поразило (это 5* и ультра всё включено!), турецкий чай то более-менее, то вообще никакой! Сама видела, как официанты берут чайник и доливают просто кипяточек, не добавляя собственно чай. И сколько раз они так делают? Пока чай (заварка) не станет почти прозрачным. Айран с какими-то странными хлопьями, первый раз такой вижу. Пахлава к концу моего пребывания исчезла.

Анимация продекларирована как лайт. Это означает, что вас ждет архидецибельная музыка примерно с 20.00 и до как пойдете жаловаться на рецепшн. К этому звуковому беспределу попозже подключается соседний отель (примерно до 1 часу ночи). После этого вас ожидают «виновата ли я» и «как здорово, что все мы здесь…» до 3-х часов ночи (децибелов, правда, уже поменьше, хотя бывало народ со своими динамиками приходил). Одну ночь слезно умоляла людей говорить потише аж в 5 часов утра (когда люди спят, интересно?). Жила в номере 1114, может у других получше.

На пляже после грозы зонтики почти все разрушились, пирс был разрушен еще ранее, на него вообще нельзя людей пускать, одна стойка просто сгнила.

Читала о комарах, поэтому балкон с вечера закрывала. В номере вроде не жужжали. Но когда вечером пошла поискать тихий уголок на территории отеля (не нашла), была покусана конкретно, до сих пор чешусь.

Отельный менеджер на просьбу о переселении сказал, что туристов мало, старый корпус закрыт, свободные номера только рядом с моим.

И тут я поняла промысел Божий, почему у меня было отнято 2 дня отдыха! Потому что больше бессонных ночей я бы просто не выдержала.

Это мой личный опыт, надеюсь, что все эти неприятности были обусловлены концом сезона. Тогда вывод такой: в октябре в этот отель ездить не надо.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • близость шопцентров
  • шум по ночам
  • невкусное питание
  • вход в море не безопасен
Добавлено: 26.10.2022 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 18 251
  • Фото: 74
0 Благодарностей