Как мы остались без документов
Отдыхали семьей с 13.10 по 21.10.2022. Весь отдых прошёл под девизом: если ищешь плохое-найдёшь, но мы приехали отдыхать и радоваться солнцу, морю, теплу… К тому, что отель старый были готовы. По еде в принципе вопросов нет. Большой выбор блюд, все вкусно, но нет так сказать излишеств. В день отъезда произошла чудовищная, на мой взгляд, ситуация…. Сейф в нашем номере был расположен в шифоньере на уровне выше человеческого роста. Заглянуть в него можно только стоя на табуретке. При сдаче номера оставили на полке рядом с сейфом или в самом сейфе сумку с документами и деньгами. Номер закрыли. Обнаружили это за 30 минут до трансфера в аэропорт… Естественно сразу взяли ключ от номера, но в нем уже прошла уборка и естественно мы ничего не нашли. Гостевой сервис отеля поджимал плечами и успокоился на словах о том, что паспорта не пропали. Времени на вызов полиции и написание заявления просто не было…. В отеле оставались родители и они написали заявление в гостевой сервис с подробным описанием всех событий….. По уверению администрации отель оснащён камерами, да и абсолютно точно установлено время кражи и лица, которые могли входить в номер. Спустя 4 дня какого либо внятного ответа от администрации не получено….. С деньгами, а это была очень значительная сумма, мы мысленно попрощались…. Но надеялись на возврат документов. Предлагали просто оставить под дверью, на ресепшен и тд. Но видимо нет ни капли порядочности ни у обслуживающего персонала ни у администрации отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за время, выделенное на написание комментария.
Мы выражаем искренние сожаления о данной ситуации, но не можем согласиться с данной жалобой.
Мы хотели бы отметить, что при процедуре забытых вещах в номерах вещи, которые были забыты в номере после уборки сразу отправляются на ресепшн под подпись с описанием найденного, после чего сотрудники отдела по работе с гостями пытаются свазаться с гостями, чтобы сообщить о забытых вещах.
Как только информация поступила в отдел по работе гостями были проинформированы все отделы. Менеджер по охране и все рабочие территории просматривали все вокруг, а так же камеры в коридоре возле вашего номера, но мы не смогли ничего найти к сожалению. Так же все сотрудники перед выходом с отеля всегда проверяются охраной. Если бы были найдены указанные вещи, мы бы с радостью бы доставили вам.
Наш отель очень дорожит своей репутацией и на протяжении 25 лет наша команда делает все возможное для комфортного и безопасного отдыха наших гостей.
Все ваши комментарии обрабатываются и передаются Руководству отеля на рассмотрение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?