АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2022
10.10.22 - 20.10.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Отдыхали в этом отеле в октябре 22 года. На 5 звезд отель не тянет. 3-ка реально. В Турции такого не встречала.

Обслуживание на отвали. Если вы пришли в столовую не первые, то столы будут не накрыты и за приборами придется бегать самим. Персонала мало, поэтому только успевают убирать посуду со столов. Питание более менее разнообразное. Бармены приветливые, улыбаются, но напитки не всегда и не все в наличии.

Пляж в 5 минутах ходьбы песчаный, а вход в море-галька. И резко глубина, то есть 2 метра от берега уже по шею. Бар на пляже хороший, напитки б/а и пиво с вином, и пообедать можно, кофе в автомате, но нет чая,.

Номера небольшие, сделан ремонт. Шкаф мизерный. Чайника нет. Кондей еле работает, благо нежарко на улице было. С утра если не закроешь дверь на балкон, просыпаешься от запаха жареной яичницы. Также на лестнице запах жареного. Вытяжка не работала видимо.

Территория отеля зеленая, но без подсветки вечером и создается впечатление, что нет никаких развлечений. Анимация отстой, театр одного актера. Единственное приезжала команда монголов акробатов. Остальное-клоунада. За территорией отеля есть небольшая улица с магазинчиками. Также можно погулять у озера (правда без подсветки, в темноте).

Второй раз не поехала бы сюда и вам не рекомендую.

  • русскоговорящий персонал
  • плохое обслуживание в столовой
  • плохвя вентиляция
  • не работает кондиционер
  • нет развлечений
Добавлено: 23.10.2022 16:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своими мыслями о нашем отеле.
Ваше мнение переданна руководству. Мы были очень рады видеть вас в качестве нашего гостя. Мы, как и вся команда Aska Hotels, всегда с вами.
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 912
  • Фото: 0
0 Благодарностей