АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 623
Фото: 2
Отдыхал С друзьями в
октябре 2022
09.10.22 - 15.10.22
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень хороший бюджетный вариант

Мы с другом решили улетет на отдых и выбрали Египет. Поинтересовались и в итоге нашли очень хорошый вариант - Шармм ел Шейх.

При выборе отелья нам очень помогли тур операторы и порекомендовали несколько вариантов и самым лучшим из них по сравнению цена- качество оказался Sunrise Remal Resort. Sunrise - это один из самых известных и популярных сетей отелев в Египте. Отель находится на второй линии но совсем недалеко от моря, но это не минус, потому что все отдыхающие из отелья Sunrise Remal Resort могут пользоватся басейнами, ресторанами и пляжем отеля первой линии Sunrise Remal Beach (Шатл из первого отеля к второму каждые 10-15 мин, можно и пешком за 4-5 минут самим добратся до пляжа ).

Доехали до отеля уже в 11 утра и сразу нам дали браслеты отеля и мы уже могли пользоватся всеми ресторанами и барами до заселения. С заселением нам очень помог консьерж Шеби (Shebl) замечательный человек , к кому можеш обратится с любым вопросом.

Зонтики на пляже широкие, добротные. Очень красивый кораловый риф. можно и со своими очками для снорклинга прийти у посмотреть красивый подводный мир самому. Море чистое.

Номер красивый комфортный с хорошим кондиционером, Если возмёте номер свидом на море не пожалете. Закаты там очень красивые. Изоляция между номерами очень хорошая.

Так как после 18:00 не рекомендуется плавать, я вам порекомендую ночные прогулки по берегу

Wi-Fi в отеле, номере, на балконе, пляже очень хороший, можно и им обойтись. Но порекомендую взять в аэропорту сим карту с интернетом и звонками за 8-10$, на неделю с неболшим бам будет хватать.

Питание: кушать можно весь день, завтрак/обед/ужин и остальное время у пляжа можно покушать мороженное пиццу и бургеры.

В основном ресторане очен много хлебо-булочных изделий, все свежие. Почти всегда были картофель, рис, овощи тушеные, пасты, говядина, курица и рыба, свежие овощи и зелень. Почти у каждего блюда табличка с названием на нескольких языках.

Вы так же можете использоватся ресторанами алякарт (каждый из них только раз за время проживания, а алякартов там почти 7)

Сладостей так много и все они вкусные, что во время проживания не все успели попробывать .

Must be места на Шарм ел Шейх е - Старый город (обезательно сходите в ресторан морепродуктов), парк Сохо , мечети Аль Мустафа и Аль Сааба и Коптийская церковь. Самый лучший способ приложение inDrive.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с басейна на ресторан

Фото туриста отеля

Прочее

Ночной вид из номера в видом на море

Плюсы отеля
Хорошое местоположение и персонал. Отдельное спасибо консьержу Шебу и самому улыбчивому бармену Мохамеду
Минусы отеля
Мало морепродуктов.
Добавлено 21.10.22 15:01 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:53 21.10.22

Уважаемый Рубен,
Благодарим Вас за выбор нашего SUNRISE Remal Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание позитивного отзыва.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и нам очень приятно знать, что вы провели запоминающийся отпуск в отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас снова в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

13:23 26.10.22

Отзыв по написанию очень похож на заказной, но,конечно, автор в этом не признается.
Также неправда, что можно пользоваться рестораном и бассейном Санрайс бич, я специально узнавала у представителей отеля и именно они мне ответили, что рестораном и бассейном пользоваться нельзя, можно только барами, ну и пляж и шезлонги общие. Сервиса как такового здесь нет, многие гости,которые были в прошлом году и в этом,заявляют,что отель сдал позиции. Представитель ресепшена( кстати почти всегда заказные отзывы пестрят именами работников отеля, когда в реале человек редко запоминает имена работников) не помогают гостям, вообще,а наоборот,убегали при виде гостей и не собирались решать их проблемы. Руководству отеля надо очень серьезно работать с персоналом, от многих избавиться и повышать уровень сервиса в отеле. Люди,читая заказные отзывы по факту получают совсем другой сервис. В этом отеле очень много накрученных отзывов.

11:06 29.10.22

Дорогая Нина,

У каждого есть свои ожидания от отелья и страны. С этим я не могу спорить )
Так как я был в Египте в первые и это был мой первий опыт: по сравнению потраченные деньги и полученное в замен, меня всё устроило.
По ресторанам могу сказать что мороженным и барами пользовался в Remal Beach, но об обратном мне никто ничего не говорил.
А как вспонить имя работников - это просто.
Если человек тебе понравился имменную табличку не забудешь )) Других работников вспомнить не могу так-как не общался с ними много. Минусом могу сказать что не все работники ресепшна хорошо владели иностранными языками(даже английским ).
Шебл - человек который с любым из проживающим в отеле сможет найти индивидуальный подход и с ним очень приятно общятся на разные темы. Как оказалось он как и я фанат ФК Арсенал, что было очень приятно. Были у нас проблемы с ключами от номера, полотенцами и шампунем в разные дни,но с помощью Шебла за 10-15 минут всё проблемы были решены. А Мохамед понравился тем что мало что он был хорошим барменом - у него на лице всегда была улыбка и как он нам сказал сам - " Because I love what I do. I like my work a lot and I like to communicate with people and make them happy too". Он был очень воспитанным человеком - что тоже очень важно.

Может в другой раз будет другой отзыв. Не могу сказать что всё понравилось, есть свои минусы везде - но для первого раза ощущения больше позитивные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация