за последние 30 дней
Наш опыт с Ng Phaselis Bay 5*
Я, с женой и двумя детьми взяли путевку в Ng Phaselis Bay 5* с 05.10.2022 по 13.10.2022.
Стоимость путевки на момент приобретения составила 580 000 руб.
В рекламе отеля делается акцент на разнообразие морепродуктов, «гастрономические изыски кухонь всего мира», ежедневное разнообразие кухни, нескончаемая разновидность европейских напитков, прекрасные виды из номеров на моря и леса и горы, личный трансфер бизнес-класса при заезде и выезде из отеля и т.д. Именно по этой причине наш выбор пал в пользу отеля Ng Phaselis Bay 5*.
На самом же деле, при заезде в этот отель с первых же дней ожидание категорически не совпадало с реальностью. При заселении в номере полы и полки были грязными, пришлось ожидать дополнительное время, пока уберут недостатки. Вид терпим, но не на леса , не на горы и не на море. Хотя номер был изначально с видом на Лес.
За период нашего отдыха, кухня была однообразной, повторяющейся каждый день. Из морепродуктов в меню Сибас и дорадо, что есть в любом другом отеле 5*, не премиум класса.
Ничего нового за 8 дней из их «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было.
В независимости от времени посещения главного ресторана (завтрак, обед, ужин), за час-полтора до окончания работы ресторана, разновидность блюд сокращалась в два раза, и людям, припозднившимся на начало трапезы, выбор блюд, фруктов, десертов и т.д. был ограничен. Кто не успел, тот опоздал, хотя все в рамках обслуживания.
В основном ресторане огромное количество обслуживающего персонала, но при этом обслуживание было долгим, проходя мимо, официанты игнорировали, делали вид, что не замечали.
Постепенно выбор и европейских напитков стал сокращаться в барах, вместо них стали предлагать напитки местного разлива, хотя опять таки, акцент на премиальность отеля.
Основной негатив мы испытали при выезде и подачи нам трансфера в аэропорт. Вместо указанного в рекламе отеля трансфера бизнес-класса, для нашей семьи из четырех человек был предоставлен автобус на 30 посадочных мест. Спросить в фойе отеля о том, что, может, вышла ошибка, оказалось не у кого, наши гиды, замечательные девушки, которые приветствовали нас каждое утро с добрыми пожеланиями хорошего дня, в нужный момент не оказались на рабочих местах. Маршрут в аэропорт был задержан, в связи с заездом за пассажирами в другие отели, и остановку в торговой точке. Автобус был старый, далеко не в идеальном состоянии, сильно трясло, в салоне едкий запах отработанных газов. По приезду в аэропорт мы испытали головокружение и тошноту.
При всех этих обстоятельствах, при выборе отеля премиум-класса, конечно же, мы никак не ожидали, что столкнемся с такими неудобствами и разочарованием.
Подводя итог, отель Ng Phaselis Bay 5* не оправдал ожидания и не соответствует описанию своей рекламы.
Разница в цене за путевку с действительно именитыми отелями была не столь высока, но нас подкупил отель тем что он новый и позиционирует себя премиумом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отдыхали в данном отеле с 18.10. по 24.10.2022, 2 взрослых, размещение в основном здании deluxe.
Разнообразия морепродуктов и «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было. В главном ресторане повторялась белая рыба, красная рыбы, креветки. Мясо: баранина, говядина. Подача однообразная, тематических ужинов не было. При этом, все приготовлено качественно и в достаточном количестве. В ресторане хилл сайд маленький выбор блюд по меню.
Алкогольная карта была урезана, не все виды элитного алкоголя были в наличии. Бармены объясняли приближением зимней концепции.
Отель хоть и новый, но номера уже подустали. Местами обшарпанные и поцарапанные углы стен. Сантехника работала исправно. Высокая слышимость звуков из коридора: тележки уборки, беготня маленьких детей.
У нас был номер с видом на лес, мансардный этаж (3 по классификации отеля). От номера с видом на море отказались, т.к. предложенный вариант располагался над главным рестораном. Это шум и запах приготовления еды.
При заселении просите номер в части отеля, где расположен спа центр, или по середине отеля.
По работе официантов нареканий нет. Напитки приносят быстро, шустро убирают грязную посуду. Относятся внимательно к гостям.
По трансферу вопросов не было. Pegas Select отработал отлично. Fast track на вылете был предоставлен отелем.
Природа и виды в отеле отличные.
Из однозначных минусов - маленький пляж, в сезон там будет очень тесно.
Вы все точно написали про питание. Мы там были с23-30 марта. Каждый день одно и то же . Вся еда за стеклом. просишь как милостыню.