АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5695 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2022
05.10.22 - 12.10.22
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш опыт с Ng Phaselis Bay 5*

Я, с женой и двумя детьми взяли путевку в Ng Phaselis Bay 5* с 05.10.2022 по 13.10.2022.

Стоимость путевки на момент приобретения составила 580 000 руб.

В рекламе отеля делается акцент на разнообразие морепродуктов, «гастрономические изыски кухонь всего мира», ежедневное разнообразие кухни, нескончаемая разновидность европейских напитков, прекрасные виды из номеров на моря и леса и горы, личный трансфер бизнес-класса при заезде и выезде из отеля и т.д. Именно по этой причине наш выбор пал в пользу отеля Ng Phaselis Bay 5*.

На самом же деле, при заезде в этот отель с первых же дней ожидание категорически не совпадало с реальностью. При заселении в номере полы и полки были грязными, пришлось ожидать дополнительное время, пока уберут недостатки. Вид терпим, но не на леса , не на горы и не на море. Хотя номер был изначально с видом на Лес.

За период нашего отдыха, кухня была однообразной, повторяющейся каждый день. Из морепродуктов в меню Сибас и дорадо, что есть в любом другом отеле 5*, не премиум класса.

Ничего нового за 8 дней из их «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было.

В независимости от времени посещения главного ресторана (завтрак, обед, ужин), за час-полтора до окончания работы ресторана, разновидность блюд сокращалась в два раза, и людям, припозднившимся на начало трапезы, выбор блюд, фруктов, десертов и т.д. был ограничен. Кто не успел, тот опоздал, хотя все в рамках обслуживания.

В основном ресторане огромное количество обслуживающего персонала, но при этом обслуживание было долгим, проходя мимо, официанты игнорировали, делали вид, что не замечали.

Постепенно выбор и европейских напитков стал сокращаться в барах, вместо них стали предлагать напитки местного разлива, хотя опять таки, акцент на премиальность отеля.

Основной негатив мы испытали при выезде и подачи нам трансфера в аэропорт. Вместо указанного в рекламе отеля трансфера бизнес-класса, для нашей семьи из четырех человек был предоставлен автобус на 30 посадочных мест. Спросить в фойе отеля о том, что, может, вышла ошибка, оказалось не у кого, наши гиды, замечательные девушки, которые приветствовали нас каждое утро с добрыми пожеланиями хорошего дня, в нужный момент не оказались на рабочих местах. Маршрут в аэропорт был задержан, в связи с заездом за пассажирами в другие отели, и остановку в торговой точке. Автобус был старый, далеко не в идеальном состоянии, сильно трясло, в салоне едкий запах отработанных газов. По приезду в аэропорт мы испытали головокружение и тошноту.

При всех этих обстоятельствах, при выборе отеля премиум-класса, конечно же, мы никак не ожидали, что столкнемся с такими неудобствами и разочарованием.

Подводя итог, отель Ng Phaselis Bay 5* не оправдал ожидания и не соответствует описанию своей рекламы.

Разница в цене за путевку с действительно именитыми отелями была не столь высока, но нас подкупил отель тем что он новый и позиционирует себя премиумом.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • К плюсам можно отнести природу
  • близкое расположение до моря
  • отель в целом свежий.
  • Еда
  • её видимо много в самом начале трапезы
  • а к середине или к концу трапезы разнообразия нет абсолютно никакого. Персонал не заинтересован в обслуживании.
Добавлено: 21.10.2022 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

По ряду моментов, написанных в отзыве согласен, по ряду - нет.
Отдыхали в данном отеле с 18.10. по 24.10.2022, 2 взрослых, размещение в основном здании deluxe.
Разнообразия морепродуктов и «гастрономических изысков кухонь всего мира» не было. В главном ресторане повторялась белая рыба, красная рыбы, креветки. Мясо: баранина, говядина. Подача однообразная, тематических ужинов не было. При этом, все приготовлено качественно и в достаточном количестве. В ресторане хилл сайд маленький выбор блюд по меню.
Алкогольная карта была урезана, не все виды элитного алкоголя были в наличии. Бармены объясняли приближением зимней концепции.
Отель хоть и новый, но номера уже подустали. Местами обшарпанные и поцарапанные углы стен. Сантехника работала исправно. Высокая слышимость звуков из коридора: тележки уборки, беготня маленьких детей.
У нас был номер с видом на лес, мансардный этаж (3 по классификации отеля). От номера с видом на море отказались, т.к. предложенный вариант располагался над главным рестораном. Это шум и запах приготовления еды.
При заселении просите номер в части отеля, где расположен спа центр, или по середине отеля.
По работе официантов нареканий нет. Напитки приносят быстро, шустро убирают грязную посуду. Относятся внимательно к гостям.
По трансферу вопросов не было. Pegas Select отработал отлично. Fast track на вылете был предоставлен отелем.
Природа и виды в отеле отличные.
Из однозначных минусов - маленький пляж, в сезон там будет очень тесно.
Вывод - отель переоценен, не стоит своих денег.

Вы все точно написали про питание. Мы там были с23-30 марта. Каждый день одно и то же . Вся еда за стеклом. просишь как милостыню.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Доброе время суток. Присоединяюсь к отзыву. Были в этом отеле с 23-30 марта. Отель новый. Да. Море красивое, горы природа. Что касается питания истинная правда. Хочу добавить : все аля- рестораны платные. 50 евро за человека. Еда однообразная каждый день. Все за стеклом. Да же фрукты. Выдают не охотно. Тематических ужинов не было вообще. Ценник на отель приличный достаточно. А летом вообще дорого.
Присоединяюсь к выше сказаному🤦‍♀️,это было худшее решение поехать в этот отель, если бы не представитель анекса , наш отдых надолго бы нам запомнился . Слава богу переехали в другой отель выдержав там сутки😵‍💫если все премиум отели станут такими, что же будет в обычной пятёрке? Могу много сказать про отель , но такого бреда что нарезанная колбаса это не гигиенично я ещё не слышала😁🤦‍♀️, что отсутствие
Продолжение: что отсутствие клубники , винограда из за того что они плохие , это такой бред😂а не довареная свёкла в борще это вам показалось,куриная котлета со вкусом баранины, мужу чуть не сделали коктейль с испорченым томатным соком, грязные приборы и бокалы вообще бич , в игровой игрушек практически нет , детям заняться там не чем кроме горки🙈аквапарк из 5 горок , детская площадка прям рядом с водой😔, и много много всего ещё, один плюс это горы , но это уже не заслуга отеля 😁
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Раис Сайфуллин
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 695
  • Фото: 2
2 Благодарности