АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2288 + 4
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в сентябре 2022
16.09.22 - 23.09.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление об отеле.

Отдыхали в NG Phaselis Bay с 16 по 23 сентября 2022. Номер 2303.

Отрицательные впечатления, о которых мы бы не писали, если бы отель не позиционировал себя luxury курортом:

1. Легкий осадок разочарования оставил пляж отеля, т.к. он очень узкий, есть деревянный настил, требующий ремонта. Шезлонги установлены непростительно близко, что само по себе исключает комфорт (фото). Пляж оборудован не деревянными лежаками с удобными матрацами, а шезлонгами из синтетической сетки, что характерно для отелей экономичного отдыха. Все гости отеля вынужденно расстилают на шезлонги по несколько полотенцев, восполняя тем самым отсутствие матрацев. Неприятно удивляют пирсы, которые внешне напоминают плохо сколоченные подмостки водохранилищ в Подмосковье. Жаль, что на пляже отсутствует зона для взрослых (+16), истинным ценителям шума моря и пляжного спокойствия не повезло.

2.Очень расстроило отсутствие музыки в главном ресторане Cuisine.

Не знаю как другим гостям отеля, но нам её определённо не хватало, т.к. при походе в ресторан в дорогом отеле мы рассчитываем помимо вкусной еды получить ещё и определённое развлечение и, как минимум, приподнятое настроение. Мы всегда выбирали летнюю веранду ресторана, которая без музыки, со слишком скромной мебелью (цвет и качество как у пляжных шезлонгов) к сожалению, напоминала рядовую столовую (фото).

3. Если Ваш бюджет позволяет Вам удобное расселение – то это только номера начиная с категории Deluxe в блоке С. Не советуем номера в блоках А и В, так как вид на море открывается только с самых высоких этажей. Нам так не повезло и с третьего этажа из своего номера категории sea view вместо обещанного «Завораживающего великолепного вида» мы видели только зелень на декоративной части своего крошечного балкона (фото), на котором было невозможно даже по телефону разговаривать, не побеспокоив соседей. Но самая большая беда этих корпусов - их удаленность от главного ресторана и пляжа. Нам приходилось преодолевать большое расстояние с использованием трёх лифтов. Это утомляет даже активных людей, а людей пожилых или физически ограниченных просто изнуряет. С учетом того, что отель гарантирует гостям атмосферу уюта и приближенности к природе, без чувства юмора было нельзя смотреть на картину на прикроватной стене. Наверно художник находился в тяжёлой депрессии в период работы над этим полотном (фото).

4. Конечно, никто не приезжает в Турцию смотреть телевизор, тем не менее, нужно отметить плохое качество приёма телевизора в номере и ограниченный выбор российских каналов, например, отсутствуют популярные каналы российского телевидения.

5. В отеле отсутствует Free Zona, в которой можно временно разместиться, если всё номера заняты, а у вас ранний приезд или поздний выезд из отеля. Нам пришлось после прибытия в отель после завтрака возвращаться на reception, к оставленным у входной группы отеля чемоданам, открывать их на солнцепёке прямо на полу и прилюдно доставать из них необходимые вещи.

Положительные впечатления:

1. Этот отель прекрасное место отдыха для тех, кто устал от монотонных городских пейзажей и скучает по природной красоте. «Изюминкой» отеля является его расположение в уникальном природном месте, сочетающем в себе горные массивы, хвойные лес и морскую бухту. Территория отеля небольшая, зато изобилует деревьями, которые выглядят как арт-объекты. Персонал отеля отвечает самым высоким стандартам обслуживания, а кухня отеля качественна и многообразна.

2. Для гостей, проживающих в отеле дольше 4 ночей, действует специальное предложение в виде оформления бесплатного Fast track - услуги терминала CIP.

3. Программа отеля предоставляет услугу персональных ассистентов, которая действительно повышает качество отдыха. Нашим ассистентом была Фатима Мамедова, которая достойна самой высокой похвалы за свою работу. Эта милая девушка утопила нас в атмосфере гостеприимства, была максимально доброжелательна и приветлива. Она без какого-либо напоминания организовала в День рождения бесплатный ужин в ресторане A la carte «Икуру», преподнесла букет, а в день выезда бесплатно продлила нам номер на 2 часа и предоставила бесплатную услугу трансфера в аэропорт в очень комфортабельном Mercedes-Benz Sprinter, за что мы ей очень благодарны.

Вывод: при правильном выборе номера NG Phaselis Bay подарит Вам качественный отдых, иногда скучный, но почти всегда красивый.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 28.09.2022 20:37 4 442 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Кудрявцева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 288
  • Фото: 4
2 Благодарности