АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2827 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2022
07.10.22 - 18.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохая организация отдыха

1) Пренебрежительное отношение к организации отдыха гостей.

Ни работники Ресепшена данного отеля, ни Гид от Библио Глобуса не предоставили схему санатория, который имеет громадные размеры. Они даже не сказали, что такая схема существует. В результате несколько раз мы заблудились в отеле и только на 3 день нашли оптимальный путь к столовой. Представьте: время обеда, жара и поиски столовой двумя пожилыми людьми. Не была дана информация и о существующих автобусах и их расписании движения.

2) Плохая организация связи номера с центром отеля. Отсутствие телефонной книги с номерами ресепшена и других служб в номере 351. В результате, когда гас свет, не знали куда позвонить и что делать. Если бы человеку стало плохо или произошло чрезвычайное происшествие он оказался один на один со своими проблемами.

3) Плохой интернет. При заезде Wi-Fi не работал, починили только через 3 дня, причем и после этого Wi-Fi тормозил и периодически на несколько часов вырубался.

4) Издевательское отношение в обслуживании при заказе питания в номер. Меню в номере 351 весь период нашего пребывания отсутствовало, а заказ завтрака через рум-сервис был реализован лишь через час после просьбы о нем. Вместо реального завтрака для двоих человек были принесены 20 различного вида мучных изделий из белого хлеба: обжаренный хлеб, пирожные, булки и т.п. За это количество однообразной пищи потребовали 11 долларов. Жалобы на ресепшене на однообразие завтрака (одни мучные изделия) ни к чему не привели. Мало того, работники ресепшена проявили безразличие и даже озлобленность на сделанные замечания. При расчет нас заставили оплатить этот «завтрак» (мы его сразу же вернули), хоть нам были даны уверения, что деньги за это с нас не будут взимать.

5) Экскурсия по городу (обзорная) представляла собой навязанное посещение различных торговых точек. Гид Яна от Библио глобуса сразу завезла нас в магазин масел, где цены были в 2 раза выше аптечных. Затем повезла нас в магазин вещей, где опять-таки цены были в 2 раза выше обычных. Эти посещения заняли львиную долю экскурсии. Вместо показа района Сохо и хорошего ужина нас заставили посетить плохой рыбный ресторан. Наконец, гид не обозначила место нахождения автобуса на котором надо было возвращаться в отель, его пришлось его искать целый час. Сама Яна убежала одна к автобусу не беспокоясь об остальных членах группы.

6) Отсутствие хорошей анимации.

Анимация в отеле скучная и однообразная.

7) Ремонт в отеле во время отдыха.

В отеле с нашего приезда все время шел ремонт, и отдыхающие были вынуждены дышать пылью и лицезреть грязь рядом со столовой.

Вывод. Отель не соответствует своему статусу пяти звезд и той цене, которую он выставляет за пребывание в нем. Организация отдыха не уважительная, а местами пренебрежительная по отношению к купившим путевки. Исполнение обязанностей персоналом халатное.

Добавлено: 20.10.2022 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 863 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Увидев отрицательный отзыв про данный отель : я очень сильно удивилась!
Я не знаю как можно в отеле заблудиться? Там на каждом шагу работники отеля, которые подскажут тебе в каком направлении идти! На каждой остановке Таф_тафа весит расписание ( ездит каждые 15 мин.) Все замечания устраняются по первому требованию!Да этих замечаний и нет!У нас кондиционер слабо работал!Один звонок и все готово! И несколько раз в номер звонили и спрашивали нет ли у нас замечаний и проблем! Про питание в номер: есть меню в номере(на нескольких языках) по которому вы выбираете конкретную еду!!! Если выбрали булки: принесут булки! Выбрали яйца с колбасой то принесут именно яйца с колбасой!
Не дописала: Анимация на высоте всегда в отеле! Ну а про ремонт: на официальном сайте отеля уже давно висит объявление : в котором они предупреждают о ремонте! и приносят извинения за временные неудобства! Поэтому складывается впечатление что отзыв " как от конкурентов" для того что бы занизить рейтинг отеля! В своем комментарии оперяюсь не только на свое мнение: но и на мнение друзей которые в отеле отдыхают не по одному разу! Замечательный отель в который хочется возвращаться сноса и снова! И очень обидно и неприятно читать плохие отзывы!
Ну про анимацию не надо такого) отель люблю, но анимация много лет там очень слабое место.
Анна, возможно, Вам рассказали про автобус и его расписание, но мы его случайно обнаружили за день до отъезда. Никакого оповещения о нем и табличек нет. А что касается "завтрака в номер", это вообще свинство полное! Никакого меню в номере не было, и никто нам о его существовании не сказал, пока мы не начали разборки на ресепшене. Но полностью меня выбесило то, что при расчете с нас содрали за него деньги, несмотря на предварительное обещание этого не делать.
Сема.конечно до героев фильма "Тупой и еще тупее" вам далеко,но не очень.вы вообще как попали в Египет?????Пешком по табличкам? А если серьезно,то что за бред написан? Сидите дома.на пульте от телевизора много кнопок,вот и щелкайте их. Автобус они за день отьезда обнаружили.....Это Альцгеймер милый к вам пришел,без стука.
Смеялся с этого отзыва!
1) у вас была 2 линия от моря! причем с шикарным видом на море))) сам жил последний раз в 270))) - третья линия от моря! Справа, если вам смотреть на номер, идете и прям остановка Таф Тафа с графиком проезда автобуса + указатели что и где))) город указан у вас Москва, как после Москвы можно потеряться в отеле)))

2) у вас на тумбе стоял на подставке буклет с номерами всех внутренних номеров служб отеля, ну и если хоть раз были в любом отеле, то связь на ресепшен либо Цифра Ноль (0) либо Сто (100) . Так же на самом ресепшене можно попросить этот самый буклет, выдают без проблем! И в каждом корпусе стоят телефоны на улице с пометкой Emergency как вы их не заметили я не знаю(((



3) Интернет во всем Египте не стабилен! это не проблема конкретно этого отеля! бывало у самого слетал, делаешь переконнект и вуаля все работает дальше. Россия лучшая страна в плане вай фая, дальше только Дубай с ценой в месяц от 5 тысяч домашний инет в наших рублях ахаха!

4) Меню завтрака - опять таки QR код в номере заходишь смотришь с телефона, если нет так же просишь на ресепшн распечатка - приносят строго то что заказывал!

5) На экскурсию бесплатную обзорную не ездил, так как не люблю зависеть от кого-то - Египет это сплошной базар, где нужно реально "базарить" чтобы купить как надо именно тебе а не торгашу)))

6) Анимация может и хромает...но тут на вкус и цвет, мой сын участвовал и плясал от души) как и многие дети, для меня более обыденно, но я уже гурман в плане отдыха

7) Реновация это нормальное явление во многих хороших отелях!

Вывод - отель Султан хорошая Четверка плюс...Самое главное, он семейный, нет пьяного дурного быдла, нет шума ночью, номера очень хорошо убирают, еда ну тут вообще с ума сойдешь первые дни особенно) Ресторан Каса Мия просто балдеж со своим стейком!!! ходил туда последние 3 дня пребывания - у меня был тур по системе Ультра Олл, в отеле называется "Султан" мог ходить каждый день в любой рестик, а не 2 раза за все пребывание))))
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Семен Шилклопер
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 827