за последние 30 дней
Номера умоляют о реновации)
Всегда пишу адекватные отзывы,так что тем кто собирается в этот отель-возьмите на заметку;)
1. Перелет .
Прелет а/к Ред Вингс старым Боингом 777,все по расписанию,с небольшой задержкой на обратном вылете. В самолете не кормят,бесплатно только напитки,остальное за деньги,как и выбор мест,могут раскидать семью по самолету,если не оплачены места. Туроператор Библиглобус.
2.Заселение.
По приезду в отель,заполнили анкету,нас отправили на обед,после обеда попросили номер у бассейна на 1 линии(хотя был оплачен вид на сад)после 5 минутного выпрашивания денег за лучший номер,и отказа прислали другого переговорщика,который без всяких доплат выдал ключи от номера на первой линии у басейна с морской водой, и фуникулером.
3.Номера
Вот теперь переходим к самому страшному,что есть в этом отеле-номера!!! Я не знаю не бывал в 3х звездночных отелях,но мне кажется что там намного лучше.На первом этаже-запах сырости,мебель не менялась с самого основания отеля-больше 20 лет,все косяки на стенах в ванной и комнате не исправлены,а просто сверху замазаны и закрашены. Тв в номере новый,но росканалов нет,евроньюс на русском и еще каких то два о которых ни кто не слышал,где в основном одна реклама. Сантехника более менее недавно поменяная. Планировка номера-жесть,дверь из ванной и туалета-прямо на кровати,дверь открывается как в купе,если ктото спит,то свет в глаза при входе и выходе-спать не даст. Шкаф для одежды и сейф в ванной,где сыростью так и прет.Второй шкаф в длинном и узком коридоре. Гладильная доска и утюг поджареные,белые вещи гладить опасно. Кондей шумный,но терпимо, в октябре практически не включали.
4.Территория.
Все что осталось от Хилтона- красивая,ухоженная,зеленая территория и один работающий фуникулер. Территория каскадная,состоящая из 4 ярусов,вроде как и большая,но гулять практически негде,есть бассейн у главного ресторана,у фитнесс центра вверху и бассейны у моря. Один из плюсов-наличие бассейна с морской водой.Бар на пляже,бар у бассейна. Фуникулер -фишка отеля,на нем прямо от бассейнов въезжаешь в главный ресторан на завтрак обед и ужин. Дорога занимает от номера до ресторана от 5 до 9 минут с ожиданием. Второй фуникулер сломан давно,и ремонтировать похоже не собираются,они с него запчасти на работающий походу снимают.
5.Питание
Питание да же не знаю как описать-эконом вариант,вроде и все есть и голодным не будешь,но и выбирать особо не приходится. В июле были в Ренесансе(вправо через один отель и заброшенный) там с едой поинтереснее,впрочем как и с остальным. Были один раз перепелки,утка и крабы на гриле. Говядина(которую не умеют готовить) курица,рыба почти каждый день в разных вариациях. Овощи салаты йогурты сладости и прочее постоянно. Из фруктов только целая была хурма-остальное все резаное-апельсин,дыня,гоава,яблоки в сиропе,бананы в сиропе. Выпивка стандартная для египта-пиво вино,ром,джин,виски. Коктейль один походу делают.мороженое никакое и за 1бакс.
6.Пляж.
Пляж то же ярусный,есть лежаки у лягушатника,где затопленный понтон,есть у бара,и есть лежаки вдоль дороги к пластиковому понтону. Лежаки все то же не менялись со времен открытия.Матрасы более менее приличные. Море-то из за чего люди и едут в Египет. Риф живой,рыбки есть всякие,посмотреть есть на что. Кому мало-через два отеля платный пляж с безветренной бухтой эль фанар. Там поинтересней будет.
7.Теперь подведем итоги: отель на данный момент относится ближе к хорошей 4 * отдыхать можно если не придираться к ветхой мебели и не обращать внимание на всякие мелкие недочеты,они есть везде,и в отелях выше среднего уровня.Если за небольшие деньги-то вполне рекомендую отель(на 3х за 7 ночей-120.т.р)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами своими опасениями».
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями