АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал С семьей в октябре 2022
07.10.22 - 16.10.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель для семейного отдыха

Впервые оставляю отзыв об отеле, ибо он реально понравился. В Турции в октябре отдыхаем пятый год подряд, есть с чем сравнить. Заселение было поздним, в 22-00, но менеджер на ресепшене был в хорошем расположении духа, предложил несколько вариантов номеров на выбор, что приятно, денег при этом не вымогал. Покушать тоже получилось, в столовой есть поздний ужин с 23-30. И вообще питание понравилось - рыбы, мяса, выпечки, десертов и фруктов предостаточно, в течении дня можно перекусить пожаренными на твоих глазах турецкими лепешками с мясом, сыром либо картофелем, также практически в течении всего дня есть мороженое, в том числе несколько видов фасованного, что в Турции мы встретили впервые. Особенно приятно что нигде нет очередей за едой, в предыдущих отелях те же лепешки, мороженное или омлет от шеф-повара на завтраке мы ждали минимум по полчаса, здесь же все практически мгновенно. Удивило только отсутствие автоматов для кофе в основном ресторане, благо готовый кофе из резервуаров был натуральным и вкусным. Хорошо что всегда был в наличии сахарозаменитель, в некоторых отелях с этим бывают проблемы.

Баров несколько, барменов в каждом несколько и они очень шустрые, поэтому очередей практически не бывало . Основной бар отеля работал круглосуточно, импортного алкоголя было предостаточно, главное его попросить) Напитки наливались либо в стеклянные бокалы либо в бумажные одноразовые стаканы, то есть не было никакого замызганного и обгрызанного пластика как часто встречается в Турции. В виде орешков к пиву давали коктейль из нута, арахиса, фисташек, миндаля и фундука, а не как в наших предыдущих отелях - нут с арахисом в пропорции 70/30(

В ресторане, барах, на пляже и вообще по всей территории постоянно ходил персонал который убирал использованную посуду, мусор со столов и пола, а также вычищал урны поэтому всегда и везде было чисто и опрятно, молодцы!

Пляж прекрасен, крупный песок вперемешку с мелкой галькой, море очень тёплое, голубое и чистое, лежаков всем хватало несмотря на то, что как и везде находились умники которые занимали с утра часть лежаков полотенцами, но при этом на пляж могли так и не появиться в течение дня. Есть большой свежий пирс, лежаки на нём бесплатные, но свободные можно было застать только рано утром, либо после обеда.

Бассейнов на территории два - большой взрослый и маленький детский, оба чистые, но довольно прохладные, октябрь как-никак, поэтому в основном все купались в море. В спа и хамам мы не ходили, поэтому сказать нечего. Аквапарк при отеле совсем небольшой, можно сказать детский, и это первый минус в сравнении с нашими предыдущими отелями.

Второй минус это номера, они явно подуставшие, особенно по мебели, реновацию отеля обещали зимой 2022-2023 года, надеюсь она коснётся и номеров. Очень понравились кровати и матрасы, чрезвычайно удобные и комфортные. В номере есть бесплатные сейф и мини-бар (он лучший в нашей истории, с фантой, кока-колой и баночным пивом), также порадовал бесплатный вайфай который прекрасно ловил в номерах, в холлах и у бассейнов на скорости 50 мб/с, на пляже вайфай тоже работал, но еле-еле, с переменным успехом.

Анимация в отеле понравилась, есть детский клуб с русскоговорящими девушками, в котором наша шестилетняя дочь с удовольствием проводила несколько часов ежедневно, давая нам отдохнуть в том числе и от неё. Там дети не просто пялились в телевизор как бывало в других отелях, а проводилиись различные конкурсы и соревнования, за которые на вечернем Мини-диско деткам вручались грамоты, медали и подарки. Девочки из детской анимации явно любят свою работу, дети к ним тянулись. Взрослая анимация была ненавязчивой, за что отдельное спасибо, волейбол, дартс, боча и тд проводились для реально желающих и их всегда хватало. Вечером приезжали различные наёмные команды выступать в шоу-тайм, их представления были как очень интересные так и довольно посредственные, впрочем как и в любом отеле. После выступления артистов начиналась живая музыка - парень и девушка исполняли песни на разных языках, удивило что за весь отдых певцы ни разу не повторялись, каждый день выступали разные группы, пели все хорошо. В 23-30 живая музыка заканчивалась и начиналась дискотека на цокольном этаже отеля, молодёжи в октябре в отеле было немного, поэтому ночная дискотека была очень немноголюдной. В среду вместо живой музыки было офигенное праздничное шоу с диджеем, светомузыкой, коктейлями, танцовщицами гоу-гоу и трехминутным салютом - это незабываемо.

Ещё хочу отметить пару очень приятных плюсов в сравнении с предыдущими отелями. Первый это отличный рыбный ресторан а-ля карт с вкуснейшей едой (рекомендую кальмары на гриле, подаются вместе с бонусными креветками), в предыдущих турецких отелях в а-ля карт ресторанах нас кормили обычной едой из общего ресторана, разве что с красивой подачей и обслуживанием. Второй плюс это полное отсутствие браслетов, все гости обслуживаются по системе Ультра Олл Инклюзив и не требуется носить этот бесячий пластик на руках)

Подводя итог, скажу однозначно, что отель очень достойный, весь персонал максимально улыбчив и приветлив, Астерия Кемер теперь наш фаворит в Турции и с удовольствием посетим его вновь, если конечно цены не взлетят в космос после запланированной реновации)))

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Доброжелательный и ответственный персонал
  • отличные пляж и территория
  • нет экономии на еде и напитках
  • отсутствие браслетов
  • Подусталая мебель в номерах
  • отсутсвие кофемашин в основном ресторане
  • небольшой аквапарк
Добавлено: 19.10.2022 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый ПАВЕЛ ЗАХАРОВ,
Хотим поблагодарить Вас за посещение нашего отеля, хотим сказать что будем рады видеть Вас снова у нас в ближайшее время.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями
Полезный отзыв
Спасибо автору
добрый день. подскажите на пирсе бар с пивком есть ?
На пирсе только холодильник с водой и айраном, пиво есть в кафе на пляже)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел Захаров
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 179
  • Фото: 13
1 Благодарность