АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал В одиночку в октябре 2022
05.10.22 - 11.10.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Мотель UGUR, Кемер, отзыв непривередливого отдыхающего

Постараюсь быть краток и охвачу основные моменты, на которые, как правило, обращают внимание отдыхающие:

1. Заселение - приехал на день позже даты заезда - почему-то ждал заселения, номер (привычно так называть, но на самом деле это домик, который представляют собой таунхаус - одна стена общая с соседом) был не готов. За номер ничего не доплачивал (ЕЩЕ БЫ!) и не выбирал, дали ключи на ресепшен), доплату не просили.

2. Номер - для меня - это сарай. Постельное белье на кровати - я на него долго смотрел перед тем, как на него лечь. Матрас был ничего, подушки так себе. Свежесть постельного белья вызывало вопросы, черные волосы на постельном белье и на подушке - тоже. Вспомнил, что служил в армии и спал на земле. Полегчало. Холодильника в номере нет. В номере есть небольшой тв, немного каналов, в т.ч. один канал на русском языке, но он был без звука.

3. Питание - у меня был завтрак + ужин. Однообразно, блюд мало, НО - на ужин всегда было натуральное горячее, что не могло не радовать (не соя). Овощи простые - помидор, огурец, баклажаны, фрукты - только арбуз (только на ужин, но ребята говорили, что был и на обед), были десерты. Если у тебя завтрак + ужин на ужин ты не можешь взять бесплатно никакие напитки, только еду. На завтрак - кофе, чай. Еда в данном отеле является больше плюсом, чем минусом.

4. Пляж - на некоторых агрегаторах указано, что отель находится на второй линии. Это не так. 1 линия. Море - потрясающее, заход удобный (песок + мелкая галька). Сам пляж засранный бычками и мусором. Не понимаю, неужели ни разу нельзя было пройти работнику отеля и убрать мусор на пляже? Вопрос, видимо, риторический. Шезлонгов хватало на всех. При условии, что в отель могут прийти посторонние люди, заплатив 30 лир за вход + шезлонг.

5. Бассейн - есть, ни разу в нем не плавал, есть на фото. Помимо есть небольшой бассейн для детей.

6. Персонал - проблем не было, все достаточно дружелюбные, некоторые знают какие-то слова на русском языке.

7. Уборка номера - ее не было. Кончилась туалетная бумага - найди ее сам.

8. Вай-фай - да так себе. 2 роутера - один возле ресепшен, второй возле бара. Работал с переменным успехом. Работать было не очень удобно. И, кстати, стоит блок на топ хотелс.

9. Выезд из отеля - собрался, отдал ключи, покинул территорию отеля.

Подводя итог, мотель не могу рекомендовать никому. Честно. Если только ярым любителям средиземного моря, кто готов закрыть на все глаза. Не представляю как тут отдыхали ребята с детьми, со своей второй половинкой. Мне было бы стыдно привезти сюда свою девушку, да даже любовницу. Отель я выбирал вынужденно, из того что было и куда можно поселиться одинокому мужчине. Спартанцам отдых может понравиться, но таких сейчас единицы.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • мотель на первой линии
  • персонал
  • Номерной фонд
  • засратый пляж
  • вай-фай
  • отсутствие уборки номера
Добавлено: 15.10.2022 12:25 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 732 символов в тексте
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Nikita Pleseinov
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 702
  • Фото: 0
0 Благодарностей