АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2022
23.09.22 - 27.09.22
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в TITANIC PALACE

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.

Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.

Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Сервис
  • территория
  • Отсутствие моря
  • комары
Добавлено: 09.10.2022 08:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Александр.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы достаточно высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Александр Шахурин
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 9 080
  • Фото: 1
0 Благодарностей