за последние 30 дней
Отдых в TITANIC PALACE
Отдыхал с дочерью с 27 сентября по 6 октября. Приехали в отель в 10 утра. За 10 долларов предложили на выбор несколько номеров. Выбрали с видом на море. Заселили сразу. Оказалось, что моря нет. Зато много комаров. Они просто нас сжирали. Нам сделали санобработку номера, дали электрический Раптор, аэрозоль от москитов, жгли каждый день спиральки от комаров. Увы, не помогло. Но главный минус отеля, это отсутствие моря. Об этом писали, но я не прислушался. А зря. Если вы хотите поплавать, понырять с маской, то выбирайте другой отель. По питанию одно замечание: не умеют готовить на гриле. Получается все резиновое, и говядина, и курица, и утка. Нормальные блюда из фарша.
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сервис на высшем уровне. Не видел разницы по обслуживанию между иностранцами и русскими. Бары на пляже-для пятерки позорные, какие-то убогие. До этого отдыхал в четверках, там бары на пляже более приличные и наливают не в дешевые пластиковые стаканчики. В бассейне не плавал. Рано утром посмотрел, какой мусор плавает в нем, все желание пропало. Хотя к 8 утра персонал все убирает.
Из-за отсутствия моря в этот отель не вернусь точно и рекомендовать друзьям не буду.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы достаточно высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?