за последние 30 дней
Стандартная бюджетная пятерка Египта)
Отдыхали с подругой. Приехали в отель уже после времени стандартного заселения, так что заселили сразу, очередей не было. Никаких денег на ресепшн не давали, заселили в номер соответствующий нашим пожеланиям, за это огромное спасибо! Другой вопрос, что наши пожелания были зря, мы попросили номер ближе к морю, при этом заранее понимая, что его в этом отеле нет и до ресторанов, лобби, бассейна было идти далеко, так как отель довольно большой. Поэтому советую брать номер по середине отеля))
Номер в абсолютно нормальном состоянии с огромным балконом. Есть отлично работающий кондиционер, бесплатный сейф и конечно же холодильник, телевизор. Фена не было.
Холодильник ежедневно пополнялся 2-3 бутылками воды и 1 бутылкой колы/спрайта при условии того, что в момент пополнения ни воды, ни газировок в нем не было.
Полотенца меняют только если бросите на пол, проверяли. Один раз была очень неприятная ситуация: нам не поменяли полотенца, мы позвонили на ресепшн с просьбой принести новые чистые, так вот ждали мы их ровно час, в течении которого несколько раз туда звонили и каждый раз нам обещали через 5мин принести их. Постельное белье за 11 ночей не поменяли ни разу, ну хотя бы полы мыли ежедневно)
Море на протяжении примерно 200 метров от пляжа по щиколотку, дальше полуразрушенный пирс, с которого можно поплавать. Пирс перекрыт канатами и тд и тп, якобы ходить на него нельзя, но при этом в конце пирса сидит спасатель и все прекрасно купаются, народу в воде много.
По подводному миру в плане коралл скудненько, рыбки есть, каждый день видели маленького ската и ядовитых рыб, один раз встретилась мурена.
Анимация в отеле есть, но она прям сильно так себе. Целый день в отеле играет музыка, под которую хочется умереть. В общем за весельем точно не в Титаник.
В отеле так же есть свой клуб, в котором очень мало людей и опять же так себе музыка)) но спасибо диджею, который слышал туристов и включал все, что они просят)
По еде все ок, естественно без изысков, но любой найдет что поесть. Раз в неделю дают вкуснейший манго. Отдельный респект за 7(!!!) А ля карт ресторанов, в которые можно ходить неограниченное количество раз, в плане пищевого разнообразия идея просто супер, спасибо отелю. Больше всего понравился японский.
Есть снек бар на пляже, днем дают мороженое.
Отель по факту состоит из двух и можно пользоваться услугами каждого, так как одна сеть. Это явно помогает разгрузить количество людей и благодаря этому нигде нет очередей, бассейны полу пустые.
Удалось один раз сходить на массаж, причем бесплатно, выиграли в лотерее) очень понравилось, но ценник прям выше москвы.
Персонал очень доброжелательный и приветливый, ребята аниматоры искренние, общительные. Кирилл, Юля, Алекс👏спасибо так же Ольге,отельному гиду. Очень доброжелательная и всегда поможет.
Отель находится рядом с аэропортом, ехать не далеко.
По экскурсиям в этот раз были на морской прогулке + оранжевая бухта, там удалось нормально поплавать в море, когда яхту останавливали на рифах. оранжевая бухта очень красивое место, но море там очень мелкое.
Так же были в люксоре 28 сентября. Интересно, но очень жарко. В это время года не советую.
Ходили в рыбный ресторан Стар Фиш, 10 мин пешком от отеля, вкусно и недорого👍 за 39$ прям объелись.
Там же рядом с рестораном можно купить манго, 1$ за 1кг.
Ездили на шоппинг тур от тез тура, довольно комфортно, но цены некоторые прям выше, чем в обычных магазинчиках.
Отдельный совет фанатам парфюмерии, подготовьте деньги, в дьюти фри в Египте Том форд в три раза в долларах дешевле, чем в России 😆
Наверное все, прошу прощение за отсутствие структуры, писала все, что в голову придет из важного)
Если не нужна тусня и супер море, то отель советую)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Спасибо!
Информируем Вас, что WIFI предоставляется бесплатно всем гостям, зона покрытия - вся территория отеля.
Коктейльная карта есть в каждом баре отеля.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.