АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 551
Фото: 0
551
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2022
26.09.22 - 04.10.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воруют деньги.

Всех приветствую!

Отдыхал в Q premium resort с 26.09-04.10

Все проходило замечательно, отель полностью соответствовал ожиданиям, вежливые бармены и официанты (персонал кроме ресепшн) уютный номер, вкусная и разнообразная еда, всегда есть чем заняться, аниматоры отлично работают, хороший пляж, а точнее Пирс.

Но теперь к минусам:

В первый день после заезда сообщили, что не работает фен, пообещали разобраться, в итоге на замечание «забили».

Отсутствуют зубные щётки и паста, хотя есть «жизненно важный» кондиционер для волос и набор для шитья. Бред.

Убираются плохо, редко, полотенца обновляют если старые превратились в сырые тряпки, постельное белье меняли один раз за весь отдых.

Стоит отметить, что убираются они конечно редко, но метко.

По приезду в номер, переложил деньги (пересчитав) в кошелёк, убрал в рюкзак, засунул в угол номера под тубму, что даже толком его и не видно, с 27.09 по 01.10 не было потребности пользоваться деньгами поэтому кошелёк не доставал. 01.10 собрался на шоппинг и каково было мое изумление, что в кошельке оказалось на 75 меньше, чем я оставлял буквально 3-4 дня назади, и что самое интересное, украли все мелкие купюры, крупные оставили.

На рецепции помахали бумажкой, что ответственности нет и вы были с этим ознакомлены, позвонили горничной, она естественно не у дел.

Почему не убрал в сейф, потому что к сейфу не было доверия, не сомневаюсь, что к отельным сейфам у администрации есть универсальный ключ, украсть могли и оттуда сославшись на то что «вы потеряли» или «забыли что потратили».

Поэтому категорически не рекомендую данный отель, если вы едете хоть с какой либо наличкой. Клиентоориентированность равна 0, никто даже не попытался войти в положение и помочь разобраться, на худой конец пообещать разобраться или извиниться в последующем.

Служба безопасности и администрации отеля, обращение к вам, проведите работу с кадрами, может они у вас недоедают или работают за гроши.

А горничной желаю крепкого Здоровья и конечно чтобы к ее детям, внукам и правнукам относились так же, как она к гостям отеля!

Никита Китов оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.10.22 13:14 (2 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация