АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
555 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2022
26.09.22 - 04.10.22
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Воруют деньги.

Всех приветствую!

Отдыхал в Q premium resort с 26.09-04.10

Все проходило замечательно, отель полностью соответствовал ожиданиям, вежливые бармены и официанты (персонал кроме ресепшн) уютный номер, вкусная и разнообразная еда, всегда есть чем заняться, аниматоры отлично работают, хороший пляж, а точнее Пирс.

Но теперь к минусам:

В первый день после заезда сообщили, что не работает фен, пообещали разобраться, в итоге на замечание «забили».

Отсутствуют зубные щётки и паста, хотя есть «жизненно важный» кондиционер для волос и набор для шитья. Бред.

Убираются плохо, редко, полотенца обновляют если старые превратились в сырые тряпки, постельное белье меняли один раз за весь отдых.

Стоит отметить, что убираются они конечно редко, но метко.

По приезду в номер, переложил деньги (пересчитав) в кошелёк, убрал в рюкзак, засунул в угол номера под тубму, что даже толком его и не видно, с 27.09 по 01.10 не было потребности пользоваться деньгами поэтому кошелёк не доставал. 01.10 собрался на шоппинг и каково было мое изумление, что в кошельке оказалось на 75 меньше, чем я оставлял буквально 3-4 дня назади, и что самое интересное, украли все мелкие купюры, крупные оставили.

На рецепции помахали бумажкой, что ответственности нет и вы были с этим ознакомлены, позвонили горничной, она естественно не у дел.

Почему не убрал в сейф, потому что к сейфу не было доверия, не сомневаюсь, что к отельным сейфам у администрации есть универсальный ключ, украсть могли и оттуда сославшись на то что «вы потеряли» или «забыли что потратили».

Поэтому категорически не рекомендую данный отель, если вы едете хоть с какой либо наличкой. Клиентоориентированность равна 0, никто даже не попытался войти в положение и помочь разобраться, на худой конец пообещать разобраться или извиниться в последующем.

Служба безопасности и администрации отеля, обращение к вам, проведите работу с кадрами, может они у вас недоедают или работают за гроши.

А горничной желаю крепкого Здоровья и конечно чтобы к ее детям, внукам и правнукам относились так же, как она к гостям отеля!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.10.2022 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита Китов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 555
  • Фото: 0
0 Благодарностей