Отдыхал Парой в
сентябре 2022
- Не рекомендую отель
26.09.22 - 04.10.22
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Воруют деньги.
Всех приветствую!
Отдыхал в Q premium resort с 26.09-04.10
Все проходило замечательно, отель полностью соответствовал ожиданиям, вежливые бармены и официанты (персонал кроме ресепшн) уютный номер, вкусная и разнообразная еда, всегда есть чем заняться, аниматоры отлично работают, хороший пляж, а точнее Пирс.
Но теперь к минусам:
В первый день после заезда сообщили, что не работает фен, пообещали разобраться, в итоге на замечание «забили».
Отсутствуют зубные щётки и паста, хотя есть «жизненно важный» кондиционер для волос и набор для шитья. Бред.
Убираются плохо, редко, полотенца обновляют если старые превратились в сырые тряпки, постельное белье меняли один раз за весь отдых.
Стоит отметить, что убираются они конечно редко, но метко.
По приезду в номер, переложил деньги (пересчитав) в кошелёк, убрал в рюкзак, засунул в угол номера под тубму, что даже толком его и не видно, с 27.09 по 01.10 не было потребности пользоваться деньгами поэтому кошелёк не доставал. 01.10 собрался на шоппинг и каково было мое изумление, что в кошельке оказалось на 75 меньше, чем я оставлял буквально 3-4 дня назади, и что самое интересное, украли все мелкие купюры, крупные оставили.
На рецепции помахали бумажкой, что ответственности нет и вы были с этим ознакомлены, позвонили горничной, она естественно не у дел.
Почему не убрал в сейф, потому что к сейфу не было доверия, не сомневаюсь, что к отельным сейфам у администрации есть универсальный ключ, украсть могли и оттуда сославшись на то что «вы потеряли» или «забыли что потратили».
Поэтому категорически не рекомендую данный отель, если вы едете хоть с какой либо наличкой. Клиентоориентированность равна 0, никто даже не попытался войти в положение и помочь разобраться, на худой конец пообещать разобраться или извиниться в последующем.
Служба безопасности и администрации отеля, обращение к вам, проведите работу с кадрами, может они у вас недоедают или работают за гроши.
А горничной желаю крепкого Здоровья и конечно чтобы к ее детям, внукам и правнукам относились так же, как она к гостям отеля!
Никита Китов оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.9 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
— Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.10.22
13:14
(2 143 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий