за последние 30 дней
Красивый отель с некоторыми нюансами....
Отдыхали в отеле в конце сентября- начало октября 2022. Все по порядку. Тур заказывали через агентство Anex Tour агент Наталья Михайлова. Всем рекомендую. Познакомились через интернет. Наталья отработала все четко и быстро. Мы не встречались лично, все решали через ватсап. Ни одного косяка. Наталья даже зарегистрировала нас на обратный рейс и выбрала лучшие места в самолете. Спасибо за прекрасную работу.
Долетели хорошо. Долго ждали багаж. Это обычная история для аэропорта Антальи. Загрузились в автобус и помчались навстречу отдыху. Минус отеля, что он находится далеко от аэропорта, приехали вечером. Отель очень яркий и красивый в виде корабля.
Нам надели черные браслеты и отправили ужинать. До конца ужина оставались считанные минуты. Но мы успели попробовать баранину, куриные отбивные, зелень и выпили по бокалу сухого вина. Вино, как во всех отелях, белое, красное, розовое.
После вернулись на ресепшн нам дали карточки для полотенец и одну карту-ключ для входа в номер. Нам достались номера на 2 этаже (этаж выше лоби) , просили повыше, но ответили, что все занято, поэтому берите то, что предлагают. Мы не спорили, дополнительных денег не платили. Наши окна выходили на соседний отель, а под нами была столовая. Ночью тяжело было спать под гул трансформаторов, которые периодически ломались,но их быстро чинили. Ночью был шум из столовой, там мыли, убирали и чистили котлы. Спать с открытым окном было некомфортно. Рекомендую все-таки просить этаж повыше. Балконы на нашем этаже были маленькие, на более высоких этажах балконы полноценные. У нас хорошо, что была хотя бы возможность повесить посушить вещи. В первой половине дня солнце было с обратной стороны, после обеда светило в наши окна. Номера стандартные. Но очень маленький туалет с душем. Мы обратили внимание, что на свете очень экономили. Везде был полумрак. В принципе, это было и неплохо. В первый же вечер нас обслуживал официант Resul. Неплохой. Но он ни в какое сравнение не идет по сравнению с лучшим официантом отела Q- это старший официант Veysi. Отличный молодой человек. Активный, шустрый, аккуратный. Мы еще не подумали, а он уже нес нам то, что опережало наши желания. Мы все по кругу болели, об этом я чуть позже напишу, так Veysi приносил нам чай с ромашкой и горячие напитки, чтобы мы меньше болели. На самом деле, Veysi на своем месте. Каждый год ездим на отдых, но он реальный лучший официант среди других официантов из всех отелей, где мы были. Утром и днем Veysi не работал, поэтому нас обслуживали другие. Если вас будет обслуживать Екрам, то лучше обходите его зону обслуживания стороной. Надменный, ленивый официант, который ничего не хотел делать.
В лоби работает бармен Дарина. Она варит шикарный кофе по-турецки. Другие бармены экономят и в результате получается подкрашенная кофейная жижа. Дарина - лучшая. Всегда нам улыбалась, наливала шампанское , варила вкусный кофе. Молодец,
нам было очень приятно общаться.
Море. Оно бесподобное. Одну ночь , если я не путаю, 23 сентября был шторм. Волны были около 3 метров, на пирсе трап для входа в воду был полностью поврежден. Железо вывернуло наизнанку. Вырвало доски на пирсе, пострадала мебель. Но в течение 2х дней рабочие все восстановили. После шторма все дни вода была идеальная. Теплая около +28 и очень красивая.
Пирс шикарный. Мы отдыхали только на нем. Классные удобные лежаки. Чтобы занять хорошие места, нам приходилось утром в районе пол 7 ходить и занимать места. На самом пляже лежаков было достаточно. На пирсе после завтрака можно было и не найти свободного места.
Отдыхали в основном россияне, поляки и чехи. Было немного наших бывших эмигрантов из Германии. Украинцев, практически, не было. Никаких проблем между отдыхающими не было. Все относились корректно друг к другу.
Теперь немного о том, что омрачило наш отдых.
Мы все болели. Сначала был ротовирус. Причем болел весь отель. Во всех разговорах все обсуждали и говорили, что у них кто-то из компании в данный момент болеет. Мы не знает от чего это. Может быть вода, может быть кондиционеры, может быть еще какая-то зараза. Посуда моется плохо. Прежде чем взять тарелку , приходилось несколько штук перебрать. Чашки, вилки, стаканы - все было плохо вымыто. После ротовируса на нас обрушился ОРЗ. По симптомам - как ковид или обычный грипп: t, заложенная носоглотка, кашель и изменения вкуса. Никто никаких тестов не сдавал, к врачу не обращались. Поэтому поболели ну и ладно. Жаль было потеряно несколько дней без моря.
Из развлечений каждый вечер было какое-то мероприятие. Из-за болезни мы на многие не попали. Были только в караоке, даже спели одну песню и наблюдали, как отдыхающие пытались побороть "разъяренного быка", победила , кстати, девушка. Были дарс, водное поло, волейбол и аквааэробика. Команда аниматоров хорошая, постоянно зазывали на разные мероприятия.
На отдыхе познакомились с веселыми девушками из нашего родного СПб, отлично провели время, еще раз скажу, жаль, что болели.
В целом, если бы не болезнь, отдых удался!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?