за последние 30 дней
Какова цена - таково и качество...
Пожалуй, пойду сверху вниз – от плюсов к минусам. Ну и разумеется – все сугубо субъективно.
Главный критерий, по которым подбираю отели и туры, – возможность плыть часами и километрами, без буйков, мутных песчаных пляжей и безумных идиотов на моторных лодках. С этой точки зрения – отель близок к идеалу. Если брать вправо, то можно плыть практически бесконечно далеко – через пару бухточек, до небольшого песчаного пляжа и вдоль него. Километр туда, километр обратно – и если нет волн, то и вода достаточно прозрачная. Есть рыбки, пару раз видел морских черепах. Разумеется, не Мальдивы, не Шарм-эль-Шейх, но для Турции – очень хорошо. Словом, с этой точки зрения – мои безусловные рекомендации. Но если это для вас – тоже в приоритете.
Теперь кормежка…)) Как на мой взгляд – вполне пристойно. Опять же в пятерке на Мальдивах, и в той же Турции в хорошей пятерке с «ультра все включено» и кормят и поят – куда лучше. Но так и ценник совсем другой. Для меня лучше съездить за осень в относительно бюджетные отели, но и в Турцию в сентябре, и в Египет в ноябре, чем один раз – в «элитный» отель. Как вам – не знаю. У меня некий эталон – моя подруга, которая объездила полмира, останавливалась и в «королевских» номерах, и в соломенных хижинах на сваях. Ей этот отель понравился.
Пожалуй, тут лучше с едой, чем с напитками. Выбор в столовке – рестораном язык не повернется назвать – вполне приемлемый. Даже слегка приходилось себя ограничивать – хочется и то попробовать, и это. Поэтому брал разной еды по минимуму. Вот с напитками – плоховато. Взял в столовке красное вино – пить невозможно. Но вот в баре в лобби - нормальное столовое вино. Пиво везде – вполне приличное, что вообще характерно для Турции. Коктейли – за отдельную плату, но, думаю, они того не стоят. Лепешки – тоже рекомендую попробовать. Словом, еда-питье - твердая тройка с плюсом или четверка с минусом. Для данного ценника – вполне приемлемо.
Номера – достаточно «убитые». Мы были в «старом» корпусе – что в «новом», не знаю. Нам с подругой – это слегка пофиг. Мы приезжаем плавать в море, а не сидеть в номере. Уборка – чисто символическая. Полотенца меняли – и то хорошо. Правда, сначала у нас убиралась молодая девушка-пофигистка. То полотенца не поменяет, то воду не поставит. Потом пару дней убиралась пожилая женщина – вообще никаких претензий. Словом, качество опять же где-то соответствует цене.
Анимация – это мрак!!! Дело не в том, что ее нет. Дело в том, что она есть. С утра до вечера. И на такой громкости, что дрожат стены, и выносятся напрочь мозги. Причем во время обеда ее нет. А после обеда, когда люди хотят, например, вздремнуть – на полную мощность. Ходили, просили, жаловались – толку никакого.
Вечернее шоу – были один раз, быстро ушли. Художественная самодеятельность на уровне первого курса кулинарного техникума. Другое дело, нам это и не нужно, заранее запаслись киношками для просмотра.
Пляжа как такового – нет! Мне он и не нужен, как вам – не знаю. Пошел утром плавать – кинул полотенчико на лежак. А то потом все занято будет. Днем пришел, кинул сумку – и в море. Прямого солнца – вообще избегаю. Плаваю в футболке – и все равно коричневый. Лестницу с пирса в море – при мне снова чинили, стало еще хуже. Один раз поскользнулся при входе в воду, чуть руку не вывихнул. Потом максимально осторожно стал в воду спускаться.
Отношение к гостям отеля – ниже плинтуса. Возможно, потому что мы – не турки, и не немцы. Подруга забыла курточку в столовой-ресторане. Спохватилась через два дня. А дальше – песня без слов. Молодой «front manager», который ей годится в сыновья, а мне – и во внуки – просто кричал на нас, тыкал – без преувеличений – нам в лицо какие-то бумажки. Или он – сын владельца отеля. Или его надо гнать поганой метлой. Русский язык – практически не знает, английский – практически не знает. Насколько понял, говорит, что знает идиш. Ну плюс ему в карму, если практически все гости – русские или поляки. Но в первый раз менеджер среднего уровня откровенно хамил в лицо мне и моей подруге…
И во время этой «приятной» беседы он нам все время говорил, что отель ни за что не отвечает, а если что – мы сами во всем виноваты. Спрашиваю у него – «Вот я сейчас закрыл дверь на ключ, вот этот ключ у меня в руке. Если сейчас наши чемоданы из номера вынесут – хоть посторонние, хоть кто-то из персонала – это тоже мы виноваты, тоже отель ни при чем?» «Да, - отвечает, - это ваши проблемы». Вот такой милый “front manager!.. Так он – сын хозяина отеля? Да хоть был бы и сын, минимальные приличия надо соблюдать…
Ну и тут – помянем добрым словом отельного гида. Мы написали ему в ватсап про конфликтную ситуацию. Он прочел – и ничего вообще не ответил. Тур покупали в АнексТур. Поэтому вопрос – а на хрена они держат такого бездельника? Ну хотя бы ради приличия что-то прочирикал. Нет, мы ниже его достоинства. Кстати, информацию о том, когда нас будут забирать из отеля, – мне тоже пришлось узнавать с помощью сотрудника на ресепшен. Гид вообще не пошевелился.
Словом, если вы не говорите по-английски – могут быть проблемы… поскольку отельный гид Анекстура – на вас положил болт.
Ну и насчет шопинга. При нынешнем курсе рубля – вполне увлекательное занятие. Моя подруга по полной программе развлеклась. Ну имеет право – у нее тяжелая работа, а это – для нее развлекуха. И она торгуется просто феерически, сами турки восхищаются, когда цену раза в три сбивает… ))
Прямо в лобби есть маленький магазинчик, там очень милая барышня Альбина из Казахстана. Вызовет машину, отвезут вас в Сиде. У этой фирмы – товары европейского качества, при совсем других ценах. Моя подруга закупилась килограммов так на десять… ))
Ну и сухой остаток. Если вы – фанат долгих заплывов, а что там на берегу – вам в значительной степени фиолетово, тогда вполне подходящий вариант. Если вам нужен хороший пляж, без длинной крутой лестницы к нему; хороший ассортимент напитков в баре, вежливый персонал на ресепшен и прочие удобства – ну не самый подходящий вариант. Лучше доплатить, и взять соседнюю Миароссу - отель повыше классом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Собираюсь в этот отель через 2 недели. Очень полезный комментарий для меня. И отель для меня (выбирала из-за моря) А по поводу воровства - это везде так в Турции. В том году у подруги украли брюки прям из номера. В очень недешовом отеле. И реакция менеджера была примерно такой же.
Если ехать в Сиде на шоппинг через Альбину - это бесплатно. Даже если Вы в итоге ничего не купите. Причем в первый раз мою подругу отвезли в один фирменный ТЦ, там она походила, ничего не приглядела. Так ее, опять же бесплатно, отвезли в другой ТЦ, где она уже себе много чего накупила. В том числе, выторговала какую-то дубленку с шерстью какой-то там замечательной козы... или лисы... ну, словом, что-то очень и очень приличного качества. Так что шопиться - однозначно через Альбину.
Рядом - нет, по сути, ничего. Напротив - фруктовая лавка. Если пройти немного вправо - ну несколько небольших павильончиков - купить какие-то сладости, пляжные мелочи, мелкие сувениры. Вот влево - можно проехать несколько остановок на автобусе, и будет уже ТЦ в нашем понимании этого слова.