Добавлено с IP адреса Египта
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Турецкая троечка, не больше не меньше
Пребывание в данное отеле огорчено поведением персонала отеля, когда регулярно приходится буквально отстаивать свои права, хотя все прописано условиями тура! Чтобы занять лежак, надо вставать в 6 утра, а чтобы получить надо идти к 8 утра и вставать в очередь! Холодильник в номере не работает, кофе и чай не обновляется. Шампунь, гель, кондиционер по факту один и тот шампунь в разной таре! Зубной пасты нет! В отеле есть водные горки, по расписанию работаю с 10 до 12 и с 14 до 16, но чтобы они заработали надо бегать за сотрудником отеля и просить чтобы он их включил, потом ждать 30 минут чтобы они заработали. Лайфгард должен стоять на горке, а он просто прохлаждается в баре и не следит за техникой безопасности. В отеле не особо любят и относятся к нам с неким пренебрежением… В общем недостатки отеля можно перечислять бесконечно долго, но есть и плюсы которые меркнут под тенью огромного количества отрицательных моментов. Отель хорош визуально, но изнутри это ржавый не работающий механизм, требующий повышения качества сервиса и более чуткого отношения! Интернет просто нулевой, в 1998 на модеме у деда был быстрее! Отель блокирует доступ к трипэдвайзеру, где можно оставить международный отзыв, т.к. знаю о безграничном количестве своих недостатков!
Александр оценил сервисы
2.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
— Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
4.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий