АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 884
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
сентябре 2022
13.09.22 - 23.09.22
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью оправдывает свои 4 звезды

Отдыхали в этом отеле с 13 по 23 сентября 2022 года.

Состав: Я (33), жена (31), дочь (5), сын (1)

Изначально ехали, переживая за очень разные отзывы об отеле.

Забронировали номер 1413 на 4м этаже главного корпуса с видом на море.

Заранее проговорили о необходимости детской кроватки. Без проблем согласовали её.

На ресепшене нас встретила очень вежливая и компетентная девушка, максимально подробно всё рассказала, а также мы получили бутылочку шампанского от её коллеги в качестве комплимента от отеля. Мелочи, а приятно. От платной парковки мы любезно отказались, т.к. без проблем можно было припарковаться в минуте ходьбы от отеля.

В номере было всё, что необходимо. Сейф, полотенца, халаты, вода, чай, холодильник, кондиционер, туалетные принадлежности. Мебель вся в хорошем состоянии, только небольшой налёт ржавчины на кране раковины.

Первая проблема была решена практически моментально. Дно у детской кроватки было установлено в верхнее положение, ребенок мог вывалится. Позвонили на ресепшен, через 10 минут два бойца уже переустанавливали его в нижнее положение.

Пляж.

Отличный. Никаких проблем с размещением на нём не было. Море - чистейшее. Удалось увидеть семью дельфинов, плещущихся практически рядом с нами. Заход в море тоже хороший. Песок. Ногам максимально комфортно. Лежаков хватало всем.

Маааленькое пожелание: обязывайте иногда персонал проходиться по пляжу для сбора мусора. Его практически нет, но однажды, в зоне пляжного футбола нашли битое стекло. Будет очень неприятно, если кто-то из гостей напорется на это.

Основной ресторан.

Наверное на свою четвёрку. Голодным точно не останешься, выбрать всегда есть из чего. Свинина, говядина, курица, баранина, овощи, салаты, супы и т.д. По еде претензий в принципе нет. Если что-то не нравилось по вкусу, просто не ешь и берешь что-то другое. Из минусов: хотелось бы побольше фруктов, по крайней мере мы рассчитывали, что их будет больше. Не разу не увидели, например, арбуз, хотя в округе цены на них просто смешные. Из фруктов были: Яблоки, груши, виноград, сливы, нектарины.

Нарекания по ресторану: Часто - грязные детские стулья. Т.е. сотрудники их выставляют после предыдущих детей на место, но не приводят их в порядок. Также часто неубранные столы. Очень сильно раздражало, когда молодые (на вид 18-19 лет) работники зала втыкают в телефон или болтают друг с другом, хотя работы полным полно. В первую очередь, это нарекание к выше стоящему персоналу, поэтому дальше о нём.

Персонал.

Это одновременно и главный плюс, и главный минус отеля. Надеюсь руководство отеля обратит внимание на эту часть моего отзыва.

Плюс - это безусловно вся команда аниматоров. Ребята - вы все как один большие молодцы. Дочь была просто счастлива. Артём - это просто любовь всех девочек, работа с детьми - это твоё! ))) Аниматор в растаманской шапке (прости, забыл твоё имя) - просто верх профессионализма и позитивной энергетики. Остальные ребята - тоже на уровне.

Персонал ресепшена. Почти все красавцы. Подбесила только одна раздолбайка. Была ситуация, когда с фасада осыпалась штукатурка и ее куски лежали под балконом. Я обратил внимание на это. Она сказала, что примет меры. Через сутки всё было в том же виде. На следующий день пришлось сфоткать и показать другому сотруднику, молодому парню. Через полчаса всё было приведено в порядок.

Уборка - 50/50. Часть уборщиц убиралась восхитительно. Часть на твёрдую двойку. При одной из уборщиц не всегда менялись полотенца, не приносили воду, не приносили гель для душа. Опять же, подобные проблемы решались через ресепшен. Это не сложно, просто не хочется, находясь на отдыхе, тратить время на подобные мелочи.

Работники ресторана - В подавляющем большинстве это молодёжь. За ними нужно постоянно присматривать и раздавать указания. В ином случае они включают абсолютно обычное юношеское раздолбайство. Кроме того, подбесили ребятки, которые вечером работали в баре на втором этаже. Опять же, я понимаю их юный возраст, но когда я как гость отеля отхожу с семьёй после заказа от стойки, парнишка за баром начинает мять за задницу девочку, стоящую там же. Ребят, ну такое недопустимо, серьёзно. Дождитесь конца смены. Тем более отель семейный, куча детей.

Управляющий. Я не знаю, существует ли он или нет. Я его ни разу не видел. НО! Если он существует - гнать его с***ыми тряпками из отеля с наихудшими характеристиками. Если его нет, обязательно наймите! Объясню почему считаю именно так. В первую очередь, это полное отсутствие контроля за линейным персоналом. Молодёжь в точках питания надо держать на абсолютном контроле, тотальном и жёстком. В турецких и греческих пятёрках и четвёрках на этих позициях тоже работают молодые ребята, но их прямо на глазах гостей муштруют за все их косяки.

Второе - наши отдыхающие. К сожалению (хорошо что не часто) наш менталитет и манеры позволяют некоторым отдыхающим ПАКЕТАМИ выносить еду из ресторанов. Так противно видеть, как какая-то жаба идёт натурально с подносом фруктов или же как какая то взрослая пара в литровые пластиковые бутылки наливает себе вино из под крана. Ну это жесть. Одна тётка тащила еду навынос в ДВУХ пакетах из пятёрочки. В контейнерах и просто россыпью фрукты. Просто жесть. И никто это не пресекает. Всем сотрудникам на это параллельно, хотя правилами отеля подобное запрещено. Также, застали семейную пару, где набуханный боров-батя сидел и матерился на весь ресторан за ужином. И никто из персонала не подошёл и не сделал замечание. Неприятно, опять же куча мелких детей рядом.

Кроме того, необходимость контроля и уборщиц, и сотрудников ресепшена...

Да, также отметил бы положительно ребят на входе в гостиницу и тех службы. По крайней мере, на нас произвели отличное впечатление. На входе всегда вежливы, всегда придержат калитку или помогут открыть её. На то, что в этот момент кто-то может и курит, мне всё равно. Они в первую очередь стремятся помочь гостям отеля, за что им респект!

Также, отличная работа спасателей. На пляже подробно объяснили почему нельзя купаться при красном флаге, а у бассейна - почему дочке пока нельзя на большие горки. Уровень компетенций - топ!

Территория отеля - небольшая и ухоженная. Нареканий в целом по ней не было.

Дважды в номере застали мелких-мелких муравьёв. Оба раза обратились на ресепшен - всё решили сразу же, номер был обработан. Больше их не видели.

Бары вне главного корпуса. Да, коктейли вкусные. НО. Ребят, из-за того, что алкоголь в этих барах платный, его заказывают ну сильно не часто. Поэтому большую часть времени сотрудники этих баров ну просто ничего не делают, а вы, господа работодатели платите им за это ЗП. Добавьте в эти бары бесплатное пиво и по паре бесплатных алкогольных коктейлей и а) ваши сотрудники будут при работе; б) ваши гости будут более лояльны. Ведь тот, кто хочет попить импортного пива или какой-то дорогой коктейль и так его купит, а вот тем кто не готов расставаться со своими кровными, не придётся тратить время, топая за пивком в главный корпус. Вы же All inclusive

Игровой зал. Норм, всё гуд. Есть веселье и детям, и взрослым. Но! Сделайте оплату более удобной. Ходить на ресепшен для оплаты не очень удобно. Например, ты оплатил 5 игровых монет и пошёл играть, ок. Но тебе захотелось еще. Надо снова спускаться на ресепшен, оплачивать и опять идти наверх. Это же время. Его на отдыхе и так мало. Но конечно, есть выход! Ведь можно оплатить на карту сотруднику, сидящему там. Ребята, несерьёзно! Повысьте ему ЗП и пресекайте подобную хрень. Реально, проще закинуть денег ему. Только вот отель лишается прибыли. Опять же почему? Никто его не контролирует. Сидит парень там целый день, принимает оплату на карту. А отель теряет деньги, которые мог бы пустить в развитие. Там же, детская игровая комната - без нареканий. Разово оставляли дочку там - она довольна. Женщина, смотрящая за детками - большая молодец.

СПА - были там дважды, всё в полном порядке. Сотрудница компетентно объяснила, что где и как.

Итог.

Друзья, это нормальная четвёрка, абсолютно сравнимая с теми же турецкими четверками, которые наши граждане так любят ставить в пример.

Отзывы на один бал - это однозначно либо происки конкурентов, либо отзывы неадекватных деградантов, которые даже не понимают, реальную стоимость отдыха в отеле уровня 4*.

Для семейного отдыха на нашем побережье - однозначно ДА!

Буду ли я советовать отель друзьям? Скорее да, чем нет. Но указав на то, что не понравилось лично мне.

Приеду ли я повторно? Если снова захочу на российское побережье, то возможно и да.

Надеюсь, отзыв поможет всем адекватным путешественникам и обратит внимание администрации на имеющиеся недочёты.

AURUM - успехов Вам и дальнейшего развития!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Первая линия Комфортные номера Отзывчивый персонал Топовая команда аниматоров
Минусы отеля
Отсутствие управляющего
Добавлено 26.09.22 14:21 (8 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 14.10.22

Здравствуйте,Дмитрий! Признательны Вам за оставленный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались полностью удовлетворены качеством оказанных услуг и высоко оценили уровень обслуживания отеля!

С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация