за последние 30 дней
Очень понравилось. Отдыхали семьей.
Постараюсь быть максимально конструктивным.
Общее впечатление: очень понравилось.
1) Номер. Мы отдыхали в номере "Стандарт улучшенный". первое впечатление - очень приятный запах древесины. Номер очень понравился. Чисто. Белье свежее и чистое. Просторно. Мебель новая. Света много. Вентиляция хорошая.
Важно: корпус построен по "эко" технологиям, о чем вас предупреждают сразу. Звукоизоляция слабая. Это не минус, но об этом стоит знать, если для вас важно отсутствие посторонних звуков.
2) Обслуживание. Очень твердая 5. Сам работал в HoReCa много лет, и понимаю нюансы. Персонал опрятный. Очень вежливый. Внимательный. Искренне стараются помочь. Посуда и текстиль чистые. Вы никогда не увидите грязных ногтей и не почувствуете неприятного запаха. Про вас не забудут.
3) Питание. Очень хорошо. Кушали во всех ресторанах отеля.
"Некрасов" - очень сильная кухня, блестящее исполнение и вкусная еда. Есть как блюда сложной, творческой кухни, так и более простые, "понятные" блюда. Обслуживание на высоте, официанты очень опрятные, внимательные и ненавязчивые. Время подачи блюд адекватно их сложности, синхронность подачи соблюдена.
"Лепота" - ресторан в основном корпусе. Здесь нам меньше повезло, и нам попался не лучший из официантов. Но даже он был внимателен и профессионален. Немного огорчала невнимательность в мелочах, но это не повлияло на отдых в ресторане в целом. Меню ресторана схоже с "некрасовым" по стилю и подаче. Также качественно и очень вкусно. Посуда и приборы в хорошем состоянии, текстиль чистый.
"Грибоедов" - шведский стол. Тут о персонале говорить нечего - их работа минимальна. Шведский стол очень разнообразный. Присутствовали веганские, безлактозные, диетические, детские блюда. Это очень большой плюс, не везде учитывают специфические потребности людей. В зале чисто, всего хватает, посторонних запахов и шума нет.
4) Развлечения. Анимации для взрослых не было, но ее и не предполагалось. Для детей анимации было в достатке. Рисование, лепка, рукоделие, дискотека. В любое время в детской комнате присутствовал сотрудник чтобы развлечь детей.
5) Сервисы. Мы посетили СПА-центр (сауны и соляную комнату), бассейн и рыбалку.
СПА удовлетворительный, персонал внимательный. Сауны в хорошем состоянии, нужной температуры и влажности, соляная комната также удовлетворительна. Подогреваемый бассен в шаге от входа в СПА - отличное решение. Мы могли грется в саунах и купаться в бассейне в +9 С в сентябре.
Рыбалка - не удалась. И это пожалуй единственная зона роста для отеля. Сервис рыбалки на 3-. Удочки в плохом состоянии, некомплектные, нам досталось удилище с некорректным количеством грузиков. Наживка - консервированная кукуруза. Егеря не знают собственный прайс (рыбалка заявлена 2 часа, сотрудник указал 1 час. Мы спорить не стали, так как больше и не планировали), инструктаж, заявленный в прайсе, провести не смогли. Ну и улов у нас не случился, но это не вина отеля. Не сезон + плохая погода.
Сервис рыбалки не основная "фишка" отеля, но его низкое качество очень контрастирует с общим высоким уровнем отеля.
6) Логистика. Мы ехали на общественном транспорте, так как хотели выпить и отдохнуть. С логистикой порядок, добираться легко и удобно. От станции пригородных поездов буквально 10 минут на местном такси. Дорога "от двери до двери" заняла у нас всего 2 часа. На машине редко получается также.
Парковка на территории отеля есть. Охрана внимательная. Сотрудник охраны пожелал нам приятного отдыха и улыбнулся!!! Вы где такое видели в России вообще? Посторонних на территорию не пускают.
Итог: Приедем еще. Очень понравилось. Интересно, как тут будет зимой, после новогодних.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?