за последние 30 дней
Наши субъективные минусы и плюсы отдыха
В целом, начнём с минусов:
1. То что здесь называют уборкой номера, на самом деле, это смена полотенец и вынос мусора. Отдыхали 13 дней, за это время ни разу не поменяли постельное белье, не вытирали пыль/зеркала. Вынесли бутылку из под вина из номера и поставили на пол рядом с дверью (простояла она там 4 дня). Не убирали сами, ради интереса, вообще планируют ли это убирать. Персонал клининга стучится в дверь два раза, не дожидаясь ответа от гостя за секунду сама открывает и вламывается в номер, часто мы находились без одежда, выходя из душа.
2. Оставили полотенца на шезлонге, отлучились в туалет, пришли, полотенец нет. Увидев, камеру, пошли на ресепшен, чтобы посмотреть, кто их взял, ну собственно вернуть их)) Камера не работает. А здесь начинается след.минус: администратор Марина сказала: «Не оставляйте ничего на шезлонгах». Нам что купаться со всеми вещами?)) Вообщем странная ситуация. Но вишенкой на торте в этой ситуации оказался другой администратор, когда я попросил все же взглянуть на камеры чтобы в будущем не допускать воровства более дорогих личных вещей – администратор Анжела посмотрев на меня исподлобья, очень строго сообщила: «молодой человек, вам же сказали, камера не работает». В итоге дали новые пляжных полотенца, сославшись на «не хотим негатива». Но манера общения была ужасной.
3. По кухне: еда неразнооразная. Все одно и тоже. Рыба только белая, креветки были один раз, малюсенькие криль. Много соусной соленой еды. Но на самом деле голодные мы никогда не были, всегда можно найти что поесть.
4. Слишком назойливые попытки продажи спа и др.услуг. Особенно спа. Жутко неприятные люди, которые подходят несколько раз в день и как на рынк «вам нужно в спа, срочно, идите в спа» Прям дико напрягали.
5. Номера в бунгало: очень уставшие. Подтекает из подиума в душе. Держатель для полотенец 4 раза отваливался. Ну и в целом пошарпанный вид.
6. Wi-Fi платный и пользоваться им можно только на территории в номере. 3 $ в сутки. Либо в отдельном месте в подвале есть бесплатный вай фай.
Плюсы:
1. Аниматоры классные. Не назойливые. Мемо,Рома, Марго,Стася, Даша, Кирилл- они прям классные. Диджей Мали супер. Вообще все вечерние мероприятия были отличные. Ведущие, не помним как зовут (начальники аниматоров) - очень весёлые. Ни одно мероприятие мы не пропустили.
2. Береговая линия красивая, отличная территория отеля, все красиво. Бассейн большой и чистый. Всегда открытые бары. Море чудесное. Шикарный пирс с возможностью попрыгать.
3. Очень учтивые официанты в основном ресторане. Тарелки уносит за секунду, каждый вечер на ужине всегда подходят и предлагают повторить напитки. Очень улыбчивые и приветственны
4. Контингент гостей максимально адекватный. Много детишек, семей.
5. Температура внутри помещений где есть кондиционеры максимально комфортная, можно освежиться от палящего солнца всегда.
Общая информация:
До Алании можно доехать на автобусе за 25 лир. Не обязательно тратить на такси) Остановка рядом с Сохо Базар. Ехать минут 40.
Рядом с отелем есть магазин мигрос (сеть, типо нашей пятерочки).
Учитывая, что у нас многие бренды закрыты, в Алании можно организовать хороший шопинг брендовых вещей, например, в магазине Бойнер. Цены классные, ниже чем в России в оф.магазинах.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?