за последние 30 дней
Хороший отель с большими минусами
Редко пишу отзывы, да и в принципе отдыхаем в основном в отелях выше ценовой категории (а там все идеально, писать не о чем😊) но сейчас прям не могу не высказаться о данном отеле. Ставлю самому отелю 5, а персоналу 2 по пятибальной системе. А теперь подробнее…
Территория. Сам отель отличный, большая и красивая, продуманная территория, отличный мини-зоопарк (кролики, курочки, фазаны, гуси)-дети были в восторге. Очень понравилось, что детский бассейн, детский клуб и площадка находятся в одном месте. Можно лежать на шезлонге и видеть ребёнка во всех трёх местах-вот это прям супер решение!👍 За это огромнейший жирный +!
Отличный комплекс бунгало, нет ощущения муравейника как в отелях с одним центральным зданием. У нас был номер в 6 бунгало (Лилия). Сначала смутила близость к дороге, но потом поняли, что это лучшие номера-во-первых, далеко от анимации и днём шум не слышен, во-вторых, бунгало сделаны по 2 номера на этаже, поэтому соседей не слышно (в других бунгало номеров больше). Сам номер (фэмели) тоже отличный, да не новый, но очень комфортный с отличной планировкой. Кровати и подушки удобные. Один минус-в ванной комнате, кроме висящего диспенсера с мылом, а в душе диспенсера с шампунем/гелем, больше ничего нет. Никаких одноразовых шампуней, кондиционеров, гелей, ватных палочек и т.п нет. Фен еле работает и вообще не сушит, поэтому у кого густые/длинные волосы лучше берите свой. Уборка относительная-полотенца меняли, мусор выкидывали, полы мыли для вида. Мини бар ни разу за 2 недели не пополнили, не знаю, особенность нашего номера или концепция отеля, но для меня это не существенно.
Пляж-идеальный!!! Начиталась отзывов о плохом и сложном заходе в море, взяли специальные тапки на всю семью…а в итоге увидели прекрасный галечный пляж, песок в перемешку с мелкой галькой, отличный заход в море, который даже у моих 3-х летних детей не вызывал никаких проблем. По сравнению с пляжем соседнего Ботаника, где можно ноги сломать, пока зайдёшь, тут все отлично. Шезлонгов не хватает ни на море, ни около бассейна, в 7 утра найти шезлонг на пляже практически невозможно.
Питание. Опять же, начитавшись отзывов, готовились к худшему, но нет, все вполне хорошо. Еда очень вкусная и разнообразная. Да, нет морепродуктов и прочих излишеств, но заплатите на 50% больше и пожалуйста, в другом отеле все будет. Завтрак стандартный-яичницы, омлеты, овощи, хлопья, оладьи и т.п, все вкусно. С обедом уже сложнее-говядина в обед всегда отсутствовала, только тушеная курица, котлетки и костлявая рыба. Но всегда были очень вкусные супы-борщ (каждый день, причём не свекольная вода с капустой, как зачастую бывает, а очень похож на наш) и меняющиеся супы-пюре. На детском столе куриный суп с лапшой, овощное пюре, отварная курица, отварные овощи. Частенько детский куриный суп был сильно разбавлен водой, так что ощущалась больше вода, чем бульон. Я понимаю экономия, но не настолько же, чтобы вместо супа воду давать? На ужин уже давали нормальную рыбу без костей (видела дорадо, один раз форель) и говядину. Причём мясные блюда каждый день менялись, поэтому питание не надоедало однообразием.
Минусы питания: 1)на гарнир всегда рис и макароны, на ужин периодически картошка фри. Три раза за 2 недели была картошка пюре и несколько раз картофель печёный. Рис вкусный, но когда и в обед и на ужин постоянно рис и макароны, начинает раздражать. Мне кажется дома я ещё месяц не буду есть рис, наелась на полгода вперёд. Неужели картофель в Турции настолько дорогой, что его нельзя давать на постоянной основе??
2) Соки невозможно пить, сока там по ощущениям 1/3, остальное вода.
3)Ужин с 18:30 до 21:00, но ровно в 20:00 главные блюда ужина резко перестают готовить и их убирают, оставляют только рис, макароны, тушеные овощи и тушеную курицу, которая ВСЕГДА есть и в обед и на ужин. Кроме того, десерты к этому времени не обновляют, довольствуешься чем осталось. Я не понимаю, почему люди, которые поздно приходят с моря или задержались на экскурсии не могут получить полноценный ужин, если он заявлен до 21:00? Заплатили все одинаково, но если ты пришёл к открытию, ты получаешь все блюда ужина. Если пришёл к 20:00-ешь то, что осталось.
Анимация. Про детскую не могу ничего сказать, в детском клубе не были, но детские аниматоры позитивные. Мини-диско стандартные, правда очень много болтовни от ведущей, а учитывая, что дети понимают преимущественно свой язык, ребёнку из Польши не интересно слушать 5 минут болтовню ребёнка из России и наоборот. Один раз в воскресенье Мемо вёл мини-диско-были только танцы и игры-было намного интереснее.
Взрослая анимация-отличная. Ребята действительно стараются и в целом все активно и весело. Самые классные, бесспорно, Чори, Мемо и Даша-очень позитивная и открытая. Остальные члены команды странные-вроде работают, претензий нет, но ни с кем не общаются, лица недовольные, как будто существуют в команде для массовки. Может конечно устали к концу сезона….Развлекают с утра до вечера: гимнастика, боча, аквааэробика, волейбол, зумба, водное поло,дженга и т.д. Иногда проскальзывают нелицеприятные высказывания, типо «алкоголики», «жратики-бухарики», но в целом команда хорошая. Вечерние шоу тоже отличные. В субботу дискотека с 22 до часу ночи. Весело и классно организовано, но музыка отвратительная, клубная. Ничего не имею против клубной, но считаю, что, во-первых, она более актуальна именно в клубах (куда, кстати, через день возят аниматоры), а не в отелях, а во-вторых, нужно хотя бы миксовать, потому что публика разновозрастная и для большинства 35+ она нетанцевабельна. Было пару песен без обработок-народ от души отплясывал и танцпол был полон, но как только музыка менялась на клубный однообразный «дыч-дыч», публика сразу уходила. Но диджею было все равно, видимо он музыку включает для себя, и уход людей с дискотеки абсолютно не изменил его взгляда на плейлист.
А теперь главные минусы:
1)Абсолютно отсутствуют какие-либо напитки для малышей. Есть только на завтрак молоко (для хлопьев на разлив) и вода. Разводными химическими коктейлями и соками, кока-колой поить малышей невозможно. Я такое вижу впервые, если честно. Всегда, во всех отелях 5 звёзд было что-то для детей-пакетированные соки, молоко, кефир, молочные коктейли, айран, но тут нет ничего! Дети 2 недели пили исключительно воду, потому что больше пить нечего. И это для пятерки очень странно. Предвижу ответ представителя отеля «вам надо было обратиться на ресепшн/гест релейшн, вам бы помогли». Обратились и были посланы с формулировкой «в отеле не предусмотрены молоко и кефир для детей (сотрудник Anna). Пришлось идти в магазин и покупать молоко и кефир. Может администрация отеля считает, что малыши не люди, молочные и кисломолочные напитки им не нужны, но 2 недели пить только воду невозможно. Поэтому если вы едете совсем с малышами и не готовы везти с собой напитки или ходить покупать, то подумайте, нужно ли вам ехать сюда.
2)Крайне неприятные сотрудники ресепшн. Озлобленные, хамоватые и агрессивные. Про клиентоориентированность видимо не слышали ни разу. Здороваться в принципе, по всей видимости, их не учили (подходишь, они молча на тебя смотрят). Приехали ночью, нам дали номер на 3-м этаже в бунгало. У нас два 3-х летних ребёнка. Мы сразу объяснили, что малышам будет тяжело подниматься по лестнице вверх-вниз. Но даже не дослушав, парень (турок) сказал номеров нет, приходите завтра в 10. Пришли, на этот раз русскоговорящие девушки так же, встретив нас с кислой физиономией, даже не поздоровавшись в ответ, молча выслушав, сразу «номеров нет». После настойчивых просьб «смиловались» и сказали приходите в 12:00. Пришли, но тут снова раздражённое недовольное лицо и «номеров нет», причём они даже разговаривать не хотели. Мы начали приводить свои аргументы, что детям тяжело и если номеров нет сегодня, но завтра, послезавтра они должны появиться? Внесите в лист ожидания, как только освободится, мы переселимся. Далее девушки перешли на весьма раздражительное и агрессивное поведение. В итоге мы спросили где гест релейшн, одна из сотрудниц сказала, что она и есть гест релейшн (серьезно? И ресепшн и гест релейшн 2 в 1?! Обычно это отдельные сотрудники, которые как минимум тебя вежливо выслушают и попытаются помочь, а не сходу пошлют). Далее попросили позвать главного менеджера, и о чудо, номер нашёлся.
Так же наблюдала картину, как однажды эта Анна, при общении с ней русских гостей, просто сделала вид, что она их не понимает и стояла молчала. Мужчины спросили почему она не отвечает, она не понимает по-русски? На что она молча кивнула (причём мужчины просто ее расспрашивали, где лучше поменять деньги). Т.е прям видно, что ее бесят русские, а может и в целом ее работа. Такого отвратительного «лица отеля», я раньше не встречала. Такое поведение у Анны и ещё русскоговорящий сотрудницы высокого роста с пучком (имя не запомнила). К слову турецкие сотрудники ресепшн были хотя бы вежливы и минимально отвечали на вопросы.
Да и в целом, хочется отметить, что обслуживание в отеле очень сильно страдает. Практически никто не здоровается, в ответ на “thank you”-молчание. У всех кислые недовольные лица (бармены, официанты, повара..). Самый приветливый, и милый сотрудник отеля-уборщик на пляже! Даже не смотря на то, что по-английски он не говорит и общался с нами по-турецки, мы понимали друг друга с помощью улыбок и жестов) Каждое утро он здоровался, улыбался, играл с детьми, спрашивал все ли хорошо. Видно, что человек очень добрый и открытый, приятно отдыхать, когда такие люди вокруг!
3)Антисанитария! В ресторане очень часто попадается грязная посуда! Ножи, вилки, ложки со следами остатков пищи! Столы часто грязные. Один раз видела, как на завтраке работница кухни подошла к столу с хлопьями и голыми(!!!) руками сгребла шарики с подноса на столе и высыпала их обратно в ёмкость, из которого хлопья насыпают. После увиденного брать детям хлопья на завтрак желание отпало до конца отдыха. Да и в принципе, детей за отдых 2 раза рвало, и в ночь перед вылетом мы всей семьей подцепили то ли ротовирус, то ли отравились, но всю дорогу провели на туалете и с рвотой, причём такой, что младшему ребёнку потребовалась медицинская помощь!
4)Нет никакой анимации для подростков! Во взрослые игры их не берут, в детском клубе им не интересно. Дочери старшей 12 лет и ей нечем было себя занять весь отдых, а участвовать в играх тоже хочется-вот это огромный минус. В предыдущем отеле, в котором отдыхали, была целая teens team и дочь участвовала в играх с утра до вечера, счастливая и весёлая. Непонятно, почему бы остальных аниматоров не занять на подростков, если все равно все ведут Мемо, Даша, Кирилл.
5)Разделение на розовые (русскоговорящие) и зелёные (Европа) браслеты. Разницы в обслуживании и концепции нет, тогда к чему такой расизм не понятно.
В целом, подведя итог отелю, хочу сказать, что отель очень даже неплохой. Да видна тотальная экономия на всем, напрягает, что за каждый «чих» приходится платить-сейф, полотенца под депозит, интернет платный (кстати лучше купить местную симку turkcell-20 долларов и 2 недели прекрасного интернета у вас в телефоне:), платный Wi-Fi работает очень плохо), нормальный алкоголь платный, а то, что предлагается по all inclusive пить невозможно-пиво сильно разбавлено, вино более-менее нормальное, кондиционеры, видимо экономя, в ресторане периодически отключают и сидишь заливаешься потом... Резюмирую-отель, учитывая свою ценовую категорию, очень достойный, и если администрация отеля обратит внимание на указанные минусы и улучшит клиентоориентированность сотрудников и работу ресепшн, то с удовольствием даже вернусь сюда.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?