за последние 30 дней
Отель подходит тем, кому не с чем сравнивать
Публикую здесь своё обращение к туроператору Санмар, в нём всё подробно описано. Я читала отзывы об отеле и думала, что это ложь. Я очень ошибалась, купила тур в этот отель из-за большого семейного номера, я вам скажу: лучше ютиться в маленьком, но наслаждаться отпуском, а не тратить время на бесконечные разбирательства.
Я не знаю откуда у этого отеля такой рейтинг на данном сайте, отель подходит для тех, кто едет первый раз, для тех, кто ранее отдыхал в 3ках, для тех, кому не с чем сравнивать. Читайте, думайте, если если опыт смены отеля, поделитесь, буду благодарна, мы этого сделать не смогли, хотя были готовы доплатить, обедали в кафе.
Санмар нам в претензии отказал: типа вы знали куда ехали.
По прилету 15.07.2022 в отеле Tu Casa Gelidonya Hotel нас поселили в номер на 3 этаже, номер стандарт с тремя односпальными кроватями. Мы вернулись на ресепшен, где сообщили, что мы не сможем там жить: нас четверо, а кроватей три, после этого нам был предложен еще один номер стандарт (двуспальная + односпальная кровать) на втором этаже, мы конечно согласились, все были уставшие после дороги, на часах было 22.00 турецкого времени. Хотя проплачен номер фэмелли. На следующее утро, придя на ресепшен, с целью переселения в семейный номер. Семейный номер нам не дали, но просили освободить эти номера, у нас это вызвало волну негодования (то есть мы с вещами должны были переселиться на ресепшен и обитать там до 14.00(момента заселения в обещанный номер фэмелли)). После наших возмущений один номер (на третьем этаже) нам оставили. В 14.00 мы снова пришли на ресепшен, нас проводили в семейный номер на 4 этаже. Данный номер нам не подходил по физический параметрам: он имел косые потолки с самым меньшим местом ниже 140 см., мой муж ростом 198 см., старшая дочь 177 см. (соответствующие фото прилагаю). С 16.07 по 17.07 мы жили в этом номере (на ресепшене над нашей проблемой (что муж и ребенок не могут спокойно ходить по номеру, а им все время приходится нагибаться, чтобы поместиться и пройти по комнате) только посмеялись и сказали, что это единственный семейный вид номеров в данном отеле. Хотя данный номер не указан на сайте туроператора Санмар (у которого и был куплен тур). Ночью с 16.07 на 17.07 стало понятно, что кондиционер не справляется с жарой на самом верхнем этаже либо вообще не работает. Спать было невозможно: все четверо, находясь в маленькой комнатке в жару, стали горячие и липкие. Сдвинув стулья, положили ребенка в скрюченном состоянии на балконе. Я не могла оставить ее там одну и провела бессонную ночь, просидев рядом с ней (боялась, что во сне упадет со стульев). Таким образом благодаря туроператору Санмар и Tu Casa Gelidonya Hotel отдых превратился в ад!
17.07 в 08.00 по турецкому времени я уже стояла на ресепшене и ругалась, потому что я понимала,
1 что моя семья не сможет ходить по номеру наклонясь
2 что ребенок не сможет спать на стальях, а я сидеть каждую ночь на балконе
3 не за это я платила деньги.
После скандала (также меня поддержали и другие возмущенные туристы, которых там как минимум половина и каждый день кто-то ругается) мне был предложен двухкомнатный номер и в 12.00 17.07 мы туда заселились.
Если бы у туроператора на сайте были представлены фото семейного номера с косыми потолками, я никогда бы не выбрала данный отель, так как прекрасно понимаю, что для моей семьи с высоким ростом, это не приемлемо.
16.00 утром, мы обратились к гиду, но он сказал, что такие вопросы он не решает и нас нет в списке его туристов для инфо встречи, ничем не помог для смены номера ни в один из дней.
На протяжениии всего этого времени мы обращались к туроператору на горяччую линию с просьбой сменить отель, так как данный отель не выполняет оплаченных условий и не соответствует своей звездности:
1. Питание не соответствует шведскому столу ( шведский стол согласно своему определению – способ подачи пищи, при котором множество блюд выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам самими гостями, в данном отеле еду накладывают сотрудники отеля, количество по их усмотрению).
2. Основные блюда выдаются на улице вместе с мухами, никакие меры по их уничтожению не применяются!
3. Работа бара заявлена согласно сайту туроператора: по факту же имеет другой график
4. Завтрак и обед очень скудны, затрак: один вид яиц, один вид выпечки (если прийти к концу звтрака то и ее нет), круг колбасы, нарезанный на слайсере, порезан попалам, их накладывают поштучно, главное блюдо обеда наггетцы (которые кладут по 2шт в тарелку), за ними очерадь из 50 человек (отелю, наверное, приносит особое удовольствие мучить своих голодных клиентов на жаре в душной очереди. Также на обед были котлеты, которые выдавались по 2 и имели сомнительное содержание (фото прилагаю).
5. Дорога на пляж мимо мусорок, где сливаются помои, постоянное воняет и по вечерам все в дыму, от готовки рядом стоящих отелей, в итоге мой ребенок поскользнулся на пролитых помоях и упал прямо в них.
6. Грязная посуда, пироженные с закисшими фруктами, бармены полоскающие посуду под краном (не мыли, а полоскали после туристов и использовали дальше!), напитки с муравьями, панкейки с мухами, дорога до пляжа – это все не соответствует отметки «высокий уровень обслуживания».
Прошу туроператора «Санмар» выплатить мне компенсацию за испорченный отдых, понизить звездность отеля и не вводить туристов в заблуждение об Tu Casa Gelidonya Hotel либо вообще не работать с ним. В противном случае имею все основания и документы для подачи иска в суд.
У меня возникает один вопрос: почему я за собственные деньги должна тратить свое время отпуска на ругань, скандалы, постоянные звонки на горячую линию и переселения по отелю, ответ на которой я хотела бы услышать от туроператора «Санмар».
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}