АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
267 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2022
06.09.22 - 16.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для семейного отдыха.

Доброго Всем дня.

Отдыхали в отеле с 6 сентября по 16 сентября.

Заехали поздно вечером, после 21:00. Нас встретили с бокалом шампанского, сразу расселили и подсказали где можно поужинать.

Номер был в первом корпусе на пятом этаже в углу здания - окна выходили на дорогу с боковым видом на соседний отель (Кремлен отель). Нас это не напрягло, так как мы в номер приходили только спать, а звукоизоляция окон была на достойном, для нас, уровне (постоянное движение машин по автостраде мы не слышали в номере).

Уборка номеров была хорошая (правда я не лазил с белым носовым платком для проверки), под ногами никогда не чувствовал песка или другой грязи, в ванной всегда было чисто. Всегда пополнялись мыльно-рыльные принадлежности и менялись (либо аккуратно сворачивались) полотенца. Для кого наличие халата это критично - то вам не стоит ехать в этот отель - халатов нам не выдали. Так же обслуживающий персонал без каких либо негативных эмоций брал благодарность за уборку номера в виде 100 рублевой Российской купюре.

Про питание писать не буду - на мой взгляд ассортимент еды сверх того что можно за стоимость путевки предложить. И люди, которые в своих отзывах пишут негатив про питание (недостаток еды, отсутствие чего-либо в момент когда они ходили с тарелкой вдоль рядов) либо специально лукавят (из за обиды что их не поселили с видом на море или на релакс-бассейн) либо каждый день дома привыкли питаться устрицами, мидиями, красной и черной икрой.

Пляж. Во время нашего отдыха свободных мест (шезлонгов) было тьма тьмущая - и у воды и на траве. Но только если вы пришли на пляж после 10 утра то вам двигаться либо в лево либо вправо от центрального пирса (там все свободно). Но в центре , как всегда все занято. Если смотреть на море, то слева от пирса заход в море нормальный, а с право очень много камней и бетонных блоков (но зато народу поменьше, и если Вы оденете морские тапочки, то в воде около вас будет значительно меньше народу). Вода из-за песчаного берега слегка мутновата. На берегу есть прекрасная огромная детская горка накрытая шатром (что бы детки не сгорели). Есть волейбольная площадка, в мой отдых волейбольный аниматор был никаким (принесет мячик на площадку и сидит в теньке с телефоном конектиться, никакого участия в организации игры не принимал - ни счет не вел, ни помогал новым приехавшим интегрироваться в процесс игры). И еще есть какая то проблемка с основанием под писком. Песок лежит не толстым слом (местами не более 5 см), а под песком, у меня сложилось такое чувство, утрамбованный песко-бетон. При падении на колени - сразу получаете раны которые долго не заживают.

Бассейн. Ответственно заявляю что с 6 сентября по 16 сентября с 9:00 до 9:20 места у бассейна были и даже на первой линии ( в этот отрезок времени я выходил из столовой и вдоль бассейна двигался на море). Сам я в бассейне не плаваю уже лет 10-12 (моему ребенку 24 года).

Вечерние развлечения мне нравились (легкая непринужденная музыка, хорошая работа официантов и барменов).

Шопинг. Мы ездили на бесплатную экскурсию на кожаную фабрику Бизон. Там нам ничего не понравилось и нас отвезли в ТЦ "ДЕПО", дали нам 2 часа на шопинг, после чего отвезли в отель. По мне , 2 часа на новый торговый цент , очень недостаточно. Если вы не очень жадный человек, то заплатите 20$ таксисту (стоит на выходе из отеля) и он Вас с радостью довезет до ТЦ ТЕРАСИТИ, там вы спокойно погуляете столько сколько вам надо времени и выйдя из ТЦ (перейдя на противоположную сторону) за 10$ на такси доедете до отеля "НИРВАНА" от которого начинаются торговые ряды (мини базарчики) , пройдя 3-4 километра торговых точек, вы опять платите таксисту 10$, и он вас возвращает обратно в отель. Цены в ТЦ значительно ниже чем у нас в России, а если у вас получится расплачиваться картой МИР, то Вы будете просто в шоколаде (1 лира = 3,4 рубля). Для примера: чемодан , который у нас стоит в интернет-магазине от 26 000,0 рублей, там в ТЦ ТЕРАСИТИ стоит 5 100,0 лир. И такая пропорция практически на всё. В ТЦ у меня в 100% платежей приняли карту МИР ВТБ. В городе в аптеках не везде принимали карту МИР. В торговых палатках карта работала в пропорции 30/60. При шопинге следите за перевесом багажа при обратном вылете. В Аэропорту некоторые проскакивали, а некоторых просили доплатить за перевес (наверное тех кого просили доплатить - уж слишком перевешивали по массе). Знаю точно, что постельное бельё весит очень много (4 комплекта весит 13 кг).

Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Все
  • кроме минусов.
  • правый пляж и волейбольная площадка
Добавлено 19.09.2022 16:09 4 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 232
  • Фото: 1
0 Благодарностей