АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2022
06.09.22 - 16.09.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель для семейного отдыха.

Доброго Всем дня.

Отдыхали в отеле с 6 сентября по 16 сентября.

Заехали поздно вечером, после 21:00. Нас встретили с бокалом шампанского, сразу расселили и подсказали где можно поужинать.

Номер был в первом корпусе на пятом этаже в углу здания - окна выходили на дорогу с боковым видом на соседний отель (Кремлен отель). Нас это не напрягло, так как мы в номер приходили только спать, а звукоизоляция окон была на достойном, для нас, уровне (постоянное движение машин по автостраде мы не слышали в номере).

Уборка номеров была хорошая (правда я не лазил с белым носовым платком для проверки), под ногами никогда не чувствовал песка или другой грязи, в ванной всегда было чисто. Всегда пополнялись мыльно-рыльные принадлежности и менялись (либо аккуратно сворачивались) полотенца. Для кого наличие халата это критично - то вам не стоит ехать в этот отель - халатов нам не выдали. Так же обслуживающий персонал без каких либо негативных эмоций брал благодарность за уборку номера в виде 100 рублевой Российской купюре.

Про питание писать не буду - на мой взгляд ассортимент еды сверх того что можно за стоимость путевки предложить. И люди, которые в своих отзывах пишут негатив про питание (недостаток еды, отсутствие чего-либо в момент когда они ходили с тарелкой вдоль рядов) либо специально лукавят (из за обиды что их не поселили с видом на море или на релакс-бассейн) либо каждый день дома привыкли питаться устрицами, мидиями, красной и черной икрой.

Пляж. Во время нашего отдыха свободных мест (шезлонгов) было тьма тьмущая - и у воды и на траве. Но только если вы пришли на пляж после 10 утра то вам двигаться либо в лево либо вправо от центрального пирса (там все свободно). Но в центре , как всегда все занято. Если смотреть на море, то слева от пирса заход в море нормальный, а с право очень много камней и бетонных блоков (но зато народу поменьше, и если Вы оденете морские тапочки, то в воде около вас будет значительно меньше народу). Вода из-за песчаного берега слегка мутновата. На берегу есть прекрасная огромная детская горка накрытая шатром (что бы детки не сгорели). Есть волейбольная площадка, в мой отдых волейбольный аниматор был никаким (принесет мячик на площадку и сидит в теньке с телефоном конектиться, никакого участия в организации игры не принимал - ни счет не вел, ни помогал новым приехавшим интегрироваться в процесс игры). И еще есть какая то проблемка с основанием под писком. Песок лежит не толстым слом (местами не более 5 см), а под песком, у меня сложилось такое чувство, утрамбованный песко-бетон. При падении на колени - сразу получаете раны которые долго не заживают.

Бассейн. Ответственно заявляю что с 6 сентября по 16 сентября с 9:00 до 9:20 места у бассейна были и даже на первой линии ( в этот отрезок времени я выходил из столовой и вдоль бассейна двигался на море). Сам я в бассейне не плаваю уже лет 10-12 (моему ребенку 24 года).

Вечерние развлечения мне нравились (легкая непринужденная музыка, хорошая работа официантов и барменов).

Шопинг. Мы ездили на бесплатную экскурсию на кожаную фабрику Бизон. Там нам ничего не понравилось и нас отвезли в ТЦ "ДЕПО", дали нам 2 часа на шопинг, после чего отвезли в отель. По мне , 2 часа на новый торговый цент , очень недостаточно. Если вы не очень жадный человек, то заплатите 20$ таксисту (стоит на выходе из отеля) и он Вас с радостью довезет до ТЦ ТЕРАСИТИ, там вы спокойно погуляете столько сколько вам надо времени и выйдя из ТЦ (перейдя на противоположную сторону) за 10$ на такси доедете до отеля "НИРВАНА" от которого начинаются торговые ряды (мини базарчики) , пройдя 3-4 километра торговых точек, вы опять платите таксисту 10$, и он вас возвращает обратно в отель. Цены в ТЦ значительно ниже чем у нас в России, а если у вас получится расплачиваться картой МИР, то Вы будете просто в шоколаде (1 лира = 3,4 рубля). Для примера: чемодан , который у нас стоит в интернет-магазине от 26 000,0 рублей, там в ТЦ ТЕРАСИТИ стоит 5 100,0 лир. И такая пропорция практически на всё. В ТЦ у меня в 100% платежей приняли карту МИР ВТБ. В городе в аптеках не везде принимали карту МИР. В торговых палатках карта работала в пропорции 30/60. При шопинге следите за перевесом багажа при обратном вылете. В Аэропорту некоторые проскакивали, а некоторых просили доплатить за перевес (наверное тех кого просили доплатить - уж слишком перевешивали по массе). Знаю точно, что постельное бельё весит очень много (4 комплекта весит 13 кг).

Всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Все
  • кроме минусов.
  • правый пляж и волейбольная площадка
Добавлено: 19.09.2022 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая Сергей!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 232
  • Фото: 1
0 Благодарностей