за последние 30 дней
Всё включено по Шервудски .....русофобия в том числе!!
По какой причине выблор в этом году пал на Шервуд, я уже не вспомню. Но обо всё по порядку.
1 - территория отличная. Огромная, довольно чистая, цветы,кусты и прочее. Это плюс отелю несомненный.
2- пляж грязный. Понимаю, что свинячать сами люди, но персонал на то там и работает, чтобы убирать. Столики липкие в любое время суток. Окурки и бумажки. Вход так себе - в метре от входа валуны. Вода как и во всём Кемере - кристальная, теплая, но это врядли заслуга отеля))).
3- пирса 2. Один платный. Там всё хорошо. Второй с забавным травмоопасным входом в воду. Ступеньки под углом. Тряпки на ступеньках хомутиками на них прикручены. Тряпки под ногой проворачиваются Я бы на их месте сразу скорую поставила рядом. Вот реально был бы сервис!! Чтоб сразу и ноги поломать и в больничку сползать. Чистоты на пирсе тоже нет - мерзкие мусорники с остатками еды с прошлого дня, грязные столики в липком алкоголе. Зонты есть, парочка порванные. Бар так себе на этом пирсе. Но об это баре подробнее ниже.
4- питание. Его много, точек пищи много. Было всё обычное - овощи, мясо, рыба, курица, сладкое, фрукты, сыры и прочее... Но оно всё одинаковое вообще каждый день. Без изысков вообще. Один раз были мидии и раки. на этом всё. Часть мяса есть нельзя - как подошва. Кашу на молоке с утра оставляют и на обед (ау - менеджеры - вы серьёзно вообще?? ). Тарелки были пару раз недомытые. Обслуживание в главном ресторане какое то хаотичное - забыть, что попросил гость, уйти и не вернуться - это нормально. Вместо вина принести воду. Cola no ice будет обязательно со льдом. Официанты оживают только когда главный их приходит. Мы уже смеяться стали с мужем - вон идёт с дубиной, значит будут нести быстро и внимательно слушать.
5- номера. Просторные. У нас был 2611 делюкс с видом на маленький бассеин. Очень уставшие. Ремонт был сделан какими-то безрукими и очень давно. Полотенца с дырками и с пятнами от вина, застиранные. Муравьи из розеток, оторванный бортик. Дико шумный кондей. Пожаловались на гест релейшен. Сразу пришёл дяд приклеил бортик (попутно залив силиконом и пол вокруг). Вонища на всю ночь. На след день пришли вдое этот силикон отдирать. Ну ок, хоть так. Кондей вскрыли - и вынули фильтр. Мама дорогая!!! Он ЧЁРНЫЙ с бородой пыли..унесли..принесли чистый..стало тихо. ТАк что если тарахтит кондей - вызывайте пусть чистят. Дышать таким -себя гробить. По уборке в номере нет вопросов - убиралась. Полотенца каждый день на смену. Бельё ни разу не поменяли на неделю. При заселении в мини баре стояла начатая вода от прежних жильцов и мячик под кроватью. Неужели трудно это моменты проверять уборщице?? Ну и с бортиком - она же его видела каждый день. Это трудно сообщить техникам, чтобы поправили?
- wifi. Хороший, на всей территории от пирса до дальних корпусов.
- алкоголь. Только на ресепшен баре модно пить коктейли, кофе..там мне всё понравилось. В остальных барах ощущение, что в 2000х годах - намешают ерунды как попало в стакан. Только чистый можно брать и следить, что наливают. Импортный был - коньки, виски и прочее. Проф барменов я там не заметила, если честно. Банальный апероль шприц ставит в ступор и делают какую-то бурду- 50 апероля + 50 сладкого мест шампанского. На курсы что ли их отправьте....
6- анимация. Ничего не скажу. Не любители.
7- мороженное есть , но оно водянистое очень.
Теперь про отношение к русским/русскоязычным. Мы сами из Латвии. Говорим на трёх языках - латышский, русский, английский. С персоналом говорили и на рус и на англ.
По какой такой причине бармен на бесплатном пирсе по имени ТАЙФУН решил, что нас, русскоязычных, можно опускать по нац признаку - огромный вопрос к его руководству. Обслуживал ТАЙФУН лениво, с явным пренебрежением. НИРАЗУ за неделю он не сделал нам ни одного напитка в нормальном бокале - только бумажный. Хоть я и просила. Коктейли вообще он делать не умеет - мохито безобразен с подгнившей мятой и без сахара. Ощущение, что фигачит как попало..мол нате, и отвалите Но ладно - учитывая, как они моют посуду, даже плюс - здоровее будем. Стоять ко мне спиной за стойкой и бурно обсуждать со спасателем очередную девочку и её прелести...на мой 4!!! вопрос о возможности дать воду, поставить бутылку даже не взглянув на меня и продолжить смеяться с турецкими отдыхающими. В то же самое время, при появлении англичан - буквально обслуживать их с подносом , принося всё к лежакам в стеклянных стаканах (фото прилагаю). Тоже обслуживание и турков - и зонт они поправят, и лежак принесут. На нас ноль внимания!!! Ну ладно - мы не гордые. Муж сам тягал и лежаки и зонты и коньяк из бара у бассейна в нормальном бокале.
Хотелось бы просто узнать - это позиция отеля?? Это управленческий менеджмент ему дал такие полномочия так делить людей? Или мои деньги как-то иначе пахнут? Конечно же, додуматься, что не все русскоговорящие из РФ, он не смог. А даже если и из РФ - его этот вопрос вообще не должен волновать. Мы гости. Будь добр обслуживать, а не высказывать свои фе. Ну и обсуждать девочек бурно - вообще не по-пацански. только после замечания моего мужа успокоились и разошлись.
В целом - море отличное, погода в сентябре хорошая без аццкого пекла. Шоппинг доступен и разный. Великий Стамбул чудесен. Но ко всему этому Шервуд не имеет отношения.
На эту бы территорию управленцев из Барутов - вот бы отель заиграл!!! Но нет.
Загар есть, море было. Значит отпуск был)))). Но в Шервуд больше никогда. И вам не советую, особенно с учётом дозволенной РУСОФОБИИ!!! Цена на отель явно завышена!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}