АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2022
08.09.22 - 15.09.22
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё включено по Шервудски .....русофобия в том числе!!

По какой причине выблор в этом году пал на Шервуд, я уже не вспомню. Но обо всё по порядку.

1 - территория отличная. Огромная, довольно чистая, цветы,кусты и прочее. Это плюс отелю несомненный.

2- пляж грязный. Понимаю, что свинячать сами люди, но персонал на то там и работает, чтобы убирать. Столики липкие в любое время суток. Окурки и бумажки. Вход так себе - в метре от входа валуны. Вода как и во всём Кемере - кристальная, теплая, но это врядли заслуга отеля))).

3- пирса 2. Один платный. Там всё хорошо. Второй с забавным травмоопасным входом в воду. Ступеньки под углом. Тряпки на ступеньках хомутиками на них прикручены. Тряпки под ногой проворачиваются Я бы на их месте сразу скорую поставила рядом. Вот реально был бы сервис!! Чтоб сразу и ноги поломать и в больничку сползать. Чистоты на пирсе тоже нет - мерзкие мусорники с остатками еды с прошлого дня, грязные столики в липком алкоголе. Зонты есть, парочка порванные. Бар так себе на этом пирсе. Но об это баре подробнее ниже.

4- питание. Его много, точек пищи много. Было всё обычное - овощи, мясо, рыба, курица, сладкое, фрукты, сыры и прочее... Но оно всё одинаковое вообще каждый день. Без изысков вообще. Один раз были мидии и раки. на этом всё. Часть мяса есть нельзя - как подошва. Кашу на молоке с утра оставляют и на обед (ау - менеджеры - вы серьёзно вообще?? ). Тарелки были пару раз недомытые. Обслуживание в главном ресторане какое то хаотичное - забыть, что попросил гость, уйти и не вернуться - это нормально. Вместо вина принести воду. Cola no ice будет обязательно со льдом. Официанты оживают только когда главный их приходит. Мы уже смеяться стали с мужем - вон идёт с дубиной, значит будут нести быстро и внимательно слушать.

5- номера. Просторные. У нас был 2611 делюкс с видом на маленький бассеин. Очень уставшие. Ремонт был сделан какими-то безрукими и очень давно. Полотенца с дырками и с пятнами от вина, застиранные. Муравьи из розеток, оторванный бортик. Дико шумный кондей. Пожаловались на гест релейшен. Сразу пришёл дяд приклеил бортик (попутно залив силиконом и пол вокруг). Вонища на всю ночь. На след день пришли вдое этот силикон отдирать. Ну ок, хоть так. Кондей вскрыли - и вынули фильтр. Мама дорогая!!! Он ЧЁРНЫЙ с бородой пыли..унесли..принесли чистый..стало тихо. ТАк что если тарахтит кондей - вызывайте пусть чистят. Дышать таким -себя гробить. По уборке в номере нет вопросов - убиралась. Полотенца каждый день на смену. Бельё ни разу не поменяли на неделю. При заселении в мини баре стояла начатая вода от прежних жильцов и мячик под кроватью. Неужели трудно это моменты проверять уборщице?? Ну и с бортиком - она же его видела каждый день. Это трудно сообщить техникам, чтобы поправили?

- wifi. Хороший, на всей территории от пирса до дальних корпусов.

- алкоголь. Только на ресепшен баре модно пить коктейли, кофе..там мне всё понравилось. В остальных барах ощущение, что в 2000х годах - намешают ерунды как попало в стакан. Только чистый можно брать и следить, что наливают. Импортный был - коньки, виски и прочее. Проф барменов я там не заметила, если честно. Банальный апероль шприц ставит в ступор и делают какую-то бурду- 50 апероля + 50 сладкого мест шампанского. На курсы что ли их отправьте....

6- анимация. Ничего не скажу. Не любители.

7- мороженное есть , но оно водянистое очень.

Теперь про отношение к русским/русскоязычным. Мы сами из Латвии. Говорим на трёх языках - латышский, русский, английский. С персоналом говорили и на рус и на англ.

По какой такой причине бармен на бесплатном пирсе по имени ТАЙФУН решил, что нас, русскоязычных, можно опускать по нац признаку - огромный вопрос к его руководству. Обслуживал ТАЙФУН лениво, с явным пренебрежением. НИРАЗУ за неделю он не сделал нам ни одного напитка в нормальном бокале - только бумажный. Хоть я и просила. Коктейли вообще он делать не умеет - мохито безобразен с подгнившей мятой и без сахара. Ощущение, что фигачит как попало..мол нате, и отвалите Но ладно - учитывая, как они моют посуду, даже плюс - здоровее будем. Стоять ко мне спиной за стойкой и бурно обсуждать со спасателем очередную девочку и её прелести...на мой 4!!! вопрос о возможности дать воду, поставить бутылку даже не взглянув на меня и продолжить смеяться с турецкими отдыхающими. В то же самое время, при появлении англичан - буквально обслуживать их с подносом , принося всё к лежакам в стеклянных стаканах (фото прилагаю). Тоже обслуживание и турков - и зонт они поправят, и лежак принесут. На нас ноль внимания!!! Ну ладно - мы не гордые. Муж сам тягал и лежаки и зонты и коньяк из бара у бассейна в нормальном бокале.

Хотелось бы просто узнать - это позиция отеля?? Это управленческий менеджмент ему дал такие полномочия так делить людей? Или мои деньги как-то иначе пахнут? Конечно же, додуматься, что не все русскоговорящие из РФ, он не смог. А даже если и из РФ - его этот вопрос вообще не должен волновать. Мы гости. Будь добр обслуживать, а не высказывать свои фе. Ну и обсуждать девочек бурно - вообще не по-пацански. только после замечания моего мужа успокоились и разошлись.

В целом - море отличное, погода в сентябре хорошая без аццкого пекла. Шоппинг доступен и разный. Великий Стамбул чудесен. Но ко всему этому Шервуд не имеет отношения.

На эту бы территорию управленцев из Барутов - вот бы отель заиграл!!! Но нет.

Загар есть, море было. Значит отпуск был)))). Но в Шервуд больше никогда. И вам не советую, особенно с учётом дозволенной РУСОФОБИИ!!! Цена на отель явно завышена!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2022 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В ближайшее время размещу отзыв. Все ощущения от отдыха совпадают с вашими на 100 процентов. Больше никогда в этот грязный недружелюбный отель.
Доброго дня. Были в этом отеле в августе. По поводу номеров, согласна. Подустали и их пора реновировать. Но вот по поводу отношения к русскоговорящим, не согласна вообще. И в ресторане, и в барах всегда было прекрасное обращение, просьбы выполнялись сразу, быстро и без какого бы то ни было пренебрежение. В августе апероля не было, но те коктейли, которые просили мы, делали с душой и всегда красиво украшали.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полностью подтверждаю ваш отзыв , на 100%, только добавлю еще воровство в отеле . В Гугле подробно написала отзыв . Ужасный отель . 15 раз в Турции , никогда такого не было , отзывы никогда не писала , но тут шок от отеля . Были с 27 июня по 07 июля 2023 . Ничего не меняется. Русофобия есть , тоже заметила, думала мне так показалось, оказывается нет
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 836
  • Фото: 10
2 Благодарности