Отдыхала Парой в
августе 2022
- Не рекомендую отель
15.08.22 - 25.08.22
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительно старые номера. Отвратительное отношение к русским туристам.
Приобретен тур в данный отель, как отель высокого уровня и хорошего качества. На деле оказалось все совсем не так.
Русских туристов селят в самый дальний, самый грязный, не отремонтированный корпус.
За такие деньги, в ответ получаете пренебрежительное отношение. Никакой помощи от отельного гида. Никакого желания прислушаться и чем то помочь на ресепшн.
Судите сами по фото. Стоит ли отель таких денег?
Остались одни негативные впечатления об отеле, стране и египтянах. Они относятся к русским как к свиьям (по крайней мере в этом отеле).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Питание
территория
Минусы отеля
Русофобия
отвратительные номера (для русских)
запах плесени в номерах.
Добавлено
19.09.22
09:09
(547 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:12 15.01.23
Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что Вы были с нами. Разрешите пожалуйста принести свои извинения за, то что не оправдали Ваших ожиданий, но с нашей стороны все абсолютно открыто, на нашем веб сайте приведена подробная информация о типах наших номеров, включая фотографии. На нашей территории разнообразное количество типов номеров по Вашему желанию, также по приезду Вы можете сделать смену номера в соответствии с желаемой категорией, все смены производятся официально и вне зависимости от национального признака. Также наш отель интернациональный и мы предлагаем сервис для гостей более 29 разных национальностей. Уборка и рестоврация номеров у нас проходит регулярно.
Мы бы очень хотели встретить Вас с нами вновь и предложить Вам максимум внимания, которого Вам я так думаю не хватило в предыдущий раз.
С уважениемю Любовь Фаустова. Guests Experienced and Quality Assurance Manager
Steigenberger Aqua Magic
Добавить комментарий
Добавить комментарий