АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
284 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхала Парой в сентябре 2022
03.09.22 - 16.09.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Кишечная инфекция в отеле! Опасно!

Отдыхать ездили с мужем с 3 по 16 Сент. До этого были в Астерии кремлин паласе очень были довольны и снова выбрали Астерию.9 сентября свалилась с температурой под 40 и болями в животе. Вызвали страховую на следующий день. Сказали кишечная инфекция, влили антибиотики и назначили лечение.Инфекция очень тяжёлая, мне за 50 и за всю жизнь так не болела, становилось только хуже. Думала одна я отравилась, а оказалось что половина отеля в ауте, а остальные грустные. 15 сентября опять обратились в больницу, 16 го улетали. Нас забирали в 19.30 вечера. Просили продлить номер за деньги, отказали. Менеджер Гест релейшен занималась тем, что уговаривала туристов написавших плохие отзывы об отравлении их удалить, но не очень у нее это выходило. Умение общаться с людьми ей не доступно.В общем в день отлёта я так намучилась, когда тебя с температурой выставляют из номера, а жара, ни когда этого не забуду. Сейчас ещё болею и сколько ещё не знаю.Особенно жаль детей. Берегите себя и своих близких. Не рекомендую отель! Вы не встретите здесь ни сочувствия , ни понимания.Путешествую более 30 лет, и впервые попала в такой кошмар и за такие деньги.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Кишечная инфекция в отеле!
  • Кишечная инфекция в отеле
  • потравили там кучу людей
  • отдых испорчен!
Добавлено: 18.09.2022 14:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

важаемая Марина,
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В противном случае министерство здравоохранения тоже не допустит этого. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Это международное правило. Время заселения по прибытию 14:00, а время выезда - 12:00.
В день выезда я сама лично раговаривала с вашим мужем и объяснила ему что из за того что отел заполнен мы не можем продлить номер до 20.00, но мы продлили для вас номер до 13.00 бесплатно. Если бы на тот момент у нас были свободные номера мы с радостью помогли бы вам.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.

С Уважением
Отдел по работе с гостями
Вы бестыжий человек! Продлили они на час! И час мужа промариновали на рецепшене. А потом в этот час звонили в номер каждые 5 минут видимо, что бы мы не расслабились! Это все выглядит как издевательство! Вы полностью дискредитировать сеть ASTERIA БОЛЬШЕ К ВАМ НИ НОГОЙ!
Полезный отзыв
Сейчас сама в этом отеле, в прошлую субботу стало плохо, 7й день как пью антибиотики, только они и спасают.
Это так ужасно, что люди здесь ловят инфекцию, а отель этого даже не признаёт.
Ирина, я вам больше скажу, я с трудом добилась публикации этого отзыва на топхотелс! Чего они только от меня не требовали и ваучер на проживание и анализы. Они в сговоре с туроператорами, а мы попадается в ловушку.поправляйтесь! Желаю вам здоровья!
Пишите отзыв на трипедвайзере, тогда к вам сразу гест релейшен прибежит и будет презенты совать и просить удалить отзыв. С нами еще было две мамы с маленькими детками, тоже из Омска и все мы отравились одновременно! Дети так мучились, а отель не признает. Сами аниматоры говорили, что они там за лето все по перетравились, ужас!
Добрый день!
Это от еды или воды, как думаете?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (814) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Марина
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2010
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 18 120
  • Фото: 141
0 Благодарностей