за последние 30 дней
Кишечная инфекция в отеле! Опасно!
Отдыхать ездили с мужем с 3 по 16 Сент. До этого были в Астерии кремлин паласе очень были довольны и снова выбрали Астерию.9 сентября свалилась с температурой под 40 и болями в животе. Вызвали страховую на следующий день. Сказали кишечная инфекция, влили антибиотики и назначили лечение.Инфекция очень тяжёлая, мне за 50 и за всю жизнь так не болела, становилось только хуже. Думала одна я отравилась, а оказалось что половина отеля в ауте, а остальные грустные. 15 сентября опять обратились в больницу, 16 го улетали. Нас забирали в 19.30 вечера. Просили продлить номер за деньги, отказали. Менеджер Гест релейшен занималась тем, что уговаривала туристов написавших плохие отзывы об отравлении их удалить, но не очень у нее это выходило. Умение общаться с людьми ей не доступно.В общем в день отлёта я так намучилась, когда тебя с температурой выставляют из номера, а жара, ни когда этого не забуду. Сейчас ещё болею и сколько ещё не знаю.Особенно жаль детей. Берегите себя и своих близких. Не рекомендую отель! Вы не встретите здесь ни сочувствия , ни понимания.Путешествую более 30 лет, и впервые попала в такой кошмар и за такие деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо, что нашли время написать отзыв об отеле. Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Ваш отзыв поможет нам в совершенствование и устранение недостатков в нашем отеле.
Мы не принимаем высказывание болезни. Методы приготовления пищи, температуры приготовления ( холодная и горячая кухня), сертификаты калибровки, записи в холодильных камерах, проверка третьими лицами, документы TPDK, сертификат чистого бассейна, записи о чистке бассейна, отчеты об анализе воды в бассейне, справка о состоянии здоровья всего персонала, записи чистки ресторанов и кухни, записи чистки кухонных материалов, справка анализа воды, ежедневные отчеты о больных. В нашем отеле недопустима такая жалоба. Поскольку все наши отчеты соответствуют стандартам Системе управления безопасностью пищевых продуктов. Мы придаем большое значение чистоте ресторанных принадлежностей. Столовые приборы, ножи, тарелки, ложки чистятся в соответствии всем стандартом. У нас есть отчеты об этом.
Так же мы придаем большое значение чистке бассейнов. Уборка производится ежедневно. Мы не принимаем эту жалобу. В противном случае министерство здравоохранения тоже не допустит этого. В наших бассейнах ежедневно; Производится автоматическое дозирование недостающихся химических средств. Детальная чистка бассейна производится в ночное время, когда бассейн закрыт. Вода проходит через фильтр и осуществляется обратная промывка так, вода в бассейне полностью очищается.
Это международное правило. Время заселения по прибытию 14:00, а время выезда - 12:00.
В день выезда я сама лично раговаривала с вашим мужем и объяснила ему что из за того что отел заполнен мы не можем продлить номер до 20.00, но мы продлили для вас номер до 13.00 бесплатно. Если бы на тот момент у нас были свободные номера мы с радостью помогли бы вам.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Отдел по работе с гостями
Это так ужасно, что люди здесь ловят инфекцию, а отель этого даже не признаёт.
Это от еды или воды, как думаете?